maryxmas: (vinochok)
[personal profile] maryxmas
і приписування мені того, чого я не казала і казати не могла:

тут (мова про мене)
[livejournal.com profile] nfcausa
У нее, КМК, не постколониальный феминизм, а просто национализм. При этом она, похоже, не догоняет, что вообще любому национализму глубоко пофигу на феминизм; напротив, его адепты постоянно параноят на тему "придут русские/китайцы/"чурки"/кто-то еще и нас зохавают, поэтому срочна надо нарожать over 9000", а тема "нарожайте over 9000 for greater goodness" глубоко и в корне противоречит идеалам феминизма. Националистки-феминистки (что русские, что украинские), с которыми я сталкивалась, почему-то были наивно уверены в том, что они вот пока со всякими партиями типа "Свободы" преследуют общие цели, а если вдруг чего - то они решительно заявят о своих правах, не смолчат и дадут отпор. И смешно до чертиков, когда maryxmas на голубом глазу утверждает, что мужчины вообще и националисты в частности в Украине якобы более нетакие, чем в этой_стране. Особенно это смешно звучит после попытки националистической украинской партии "Свобода" сорвать акцию в поддержку гендерного равенства и при прописанном в программе этой партии запрета на аборты (кроме как по медицинским показаниям или при доказанном в суде факте изнасилования; незаконный аборт приравнять к убийству).

мені останню добу здається, що вони змагаються, хто сильніше перебреше те, що я кажу, і припише мені більше речей, яких я не казала.

зі.
а тут триває свято перебріхування і поливання.
особливо потішило оце: (там мати, тому під катом)

[livejournal.com profile] repina_anna
Ну, когда она в журнале у эволюцио доказывала, что любит сосать хуи совершенно добровольно, и никто ее к этому не принуждает, мне уже все стало понятно. И еще на что-то обижается. Любишь сосать - не обижайся, что тебя называют хуезащитницей.


там взагалі багато всього. особливо тішить, як вони ображаються, що я копіюю до себе їхні коментарі на мою адресу -- і вважають це полосканням.
а. наївні і довірливі створіння, які не бачили, що таке полоскання.
б. варто було б в їхньому віці вже розуміти -- якщо ти про когось кажеш гидоту, не дивуйся, що до тебе ставляться відповідно. особливо ті, про кого ти кажеш гидоту.

якщо кому цікаво, ця розмова виглядала отак:

[livejournal.com profile] evo_lutio
А мы не при патриархате живем?
Женщины в принципе унижены, и вся символика секса на этом построена, и минет - символ доминирования, но это не означает, что женщины не получают от этого кайф, да еще какой сильный, что все они это ненавидят, или что им нужно осознать унижение и срочно себя жестко фрустрировать, чтобы вызвать дикую тошноту и стресс.
Таким нервным вредно знать правду о сексуальной иерархии. Они потом так переживают, что "кушать не могут" (с)


[livejournal.com profile] maryxmas
при патриархате. кто ж спорит.
однако для меня всегда минет был практикой моего доминирования в сексе над мужчиной. когда он совершенно беззащитный лежит, доверившись мне не причинить ему боли -- вот это ощущение доверия меня всегда вштыривало.
а те, кто пытались переинтерпретировать это как символ моего им подчинения, быстро убеждались в обратном. причём буквально.
потому что патриархат патриархатом, а индивидуальную субъектность и агентивность ещё никто не отменял.

[livejournal.com profile] evo_lutio
Я думаю, что коллективная символика - коллективна.
Однако кайф от минета получать можно, это несомненно, и очевидно, что если женщина получает кайф, но при этом хочет доминировать, она будет интерпретировать это в комфортных для нее образах.


[livejournal.com profile] maryxmas
а теперь вы говорите то же самое, что и она.
если я сама решаю, с кем и на каких условиях и каким именно сексом заниматься и контролирую ситуацию -- то я, конечно, всего лишь интепретирую ситуацию комфортным для себя образом.
а то, что я прекращала секс, который не соответствовал моему пониманию, хоть прямо посреди процесса -- так это мне привиделось, чо.

[livejournal.com profile] evo_lutio
А это разные вещи. Получать кайф и фиксировать кайф женщина может, и говорить ей, что кайфа не было, чушь. Кайф - вещь эмпирическая. А вот осознать свои бессознательные мотивы и интерпретации, понять, от чего кайф и почему, человеку не под силу. Никакому. Он может лишь предполагать, если изучал психологию, что на самом деле все не так, как ему кажется, он не бэтмен и не супергерой, а обычный человек с кучей психзащит.

[livejournal.com profile] maryxmas
те же яйца, вид сбоку.

[livejournal.com profile] evo_lutio
А Вам показалось, что я написала пост о том, что "если женщина чуфствует что-то, значит ее анализ своих чуфств верен?" Нет, чуфства - факт, а анализ - отдельно. Для анализа надо еще инструменты иметь.


ось тому я не люблю переказувати сказане іншими, а цитую. одразу все видно. нічого пояснювати не треба.

Date: 2013-11-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Выходишь из феминистского круга - неприлично секс не любить, заходишь - неприлично секс любить. :)

Date: 2013-11-15 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Может лi феминистка делать минет -- самая пре-самая срачебельная тема!:) лично я против орала/анала - across the board, не только у [не]феминисток. Но меня вроде никто не принуждал :)

Date: 2013-11-15 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
чо, когда мужчина хорошо делает куннилингус -- это очень даже по-феминистически :)

Date: 2013-11-15 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
В моем мире розовых единорогов в школе детям бы давали обстоятельный курс полового просвещения, подростки бы, правильно предохранясь, с удовольствием экспериментировали бы в разных сочетаниях полов у себя дома, не боясь родителей, а взрослые бы уже знали, чего и сколько они хотят или не хотят и открыто находили бы себе партнеров с соответствующими предпочтениями и никто никого бы не принуждал и не стыдил.

Date: 2013-11-15 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com
подожди, меня осенило.
они что, банальные дуры, что ли?

а то феминистки, космополитки, патриотки, психологини, боже, какие сложные определения.

Date: 2013-11-15 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
прикинь :)
но согласись -- одно другого не исключает :)

Date: 2013-11-15 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] stekunova-sem.livejournal.com
так вроде ж образованием обезображены все. я знаю, что это не всегда помогает, но чтобы настолько!

Date: 2013-11-15 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Вот второй день ржу. )
Есть в этом всём нечто образцово-показательное.

Date: 2013-11-15 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com
welcome to the club)

Date: 2013-11-15 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
А вы разве состоите в "Свободе"?

Date: 2013-11-15 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
нет, конечно. они антисемиты и против феминисток.
за что я их тут регулярно критикую :)

Date: 2013-11-15 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Тогда при чём тут вы? Не понимаю.

Date: 2013-11-15 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
вот и я не понимаю.
всё жду, когда они меня обвинят в пожирании христианских младенцев.

Date: 2013-11-15 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Ну, когда она в журнале у эволюцио доказывала, что любит сосать хуи совершенно добровольно, и никто ее к этому не принуждает, мне уже все стало понятно. И еще на что-то обижается. Любишь сосать - не обижайся, что тебя называют хуезащитницей.

Чо-то я не пОняла, а что нельзя ?!

Date: 2013-11-15 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
не знаю. видимо, нельзя.
не положено. предательство идеалов феминизма.

Date: 2013-11-15 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
"Огласите, пожалуйста, весь список!". Идеалов. Есть какой-то программный документ? ;)
А что там у этих бедных женщин в голове насчет кун(н?)илингуса, интересно?

Date: 2013-11-15 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
это довольно тонкий момент в плане осознанности и добровольности: человек такое животное, что в чем угодно себя убедит. Так что "снаружи" невозможно сказать, тетенька действительно все понимает, осознает и ей это в кайф. Или её припугнули поначалу, а потом она сама себя убедила, что все не так уж плохо, она ж не голодает, что это совсем не унижение, а почетная обязанность, что она такая раскомплексованная и т.д.

Date: 2013-11-15 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
когда мне говорят, что я не в состоянии проанализировать собственные чувства, у меня обычно одна реакция -- злобная. с ноги.

Date: 2013-11-15 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Да, это таки бесит, по себе знаю.
[в порядке философствования] но ведь не осознающие существуют. Я себе представляю молоденьких совсем, неуверенных, не рефлексировавших... How to know whose report to trust? sigh...
Edited Date: 2013-11-15 06:12 pm (UTC)

Date: 2013-11-16 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
И это тоже входит в сферу интересов феминизма как научной дисциплины? Или нет, не так спрошу:а если как там выше, женщина не скрывает, что у нее по первому варианту, то каким образом ее это делает "хуезащитницей" ака попирательницей идеалов феминизма.
Я просто очень немного знаю про феминизм, честное слово. Меньше, чем про минеты ;)

Date: 2013-11-16 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
И это тоже входит в сферу интересов феминизма как научной дисциплины?

безусловно. Например, если женщину бьют, но она настаивает, что не хочет терять такие отношения и готова запудривать синяки и т.д. - у вас же не возникнет вопроса в сфере интересов феминизма это или нет. Ну и тут похоже.

... то каким образом ее это делает "хуезащитницей"

[я абстрактно отвечу, без никакой привязки к Мэри]
Хуезащитницей её сделает настаивание на том, что по-другому врядли бывает, а если бывает, то это какие-то нетакие женщины, и вообще вы все дуры напридумывали себе проблем не лезьте ко мне в трусы не трогайте моего-не-такого.

Date: 2013-11-16 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Синяки хоть видно, блин... хоть иногда... а тут материи более тонкие и не прозрачные... правда, сложно...

По второму абзацу.
Погодите. То есть правильно ли я понимаю, что бывают такие женщины, которые
а)феминистки б) получают удовольствие от минета в частности, секса вообще и своего мужа в целом; в) постулируют на фоне а) пункт б) как единственно возможный вариант существования, и дальше я ваще потерялась...

Короче, надо быть в курсе дискуссии, иначе только запутаешься...


Date: 2013-11-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
[задумалась сама] все возвращается к моему комменту о тонкости этого момента, где приходится расчитывать на сознание /сознательность самой женщины. Она может не считать себя жертвой, но быть ей (как с синяками... а что будем делать с синяками на психике?). А бывает, что считает себя жертвой, но ей не является; или является в совершенно другом смысле, что считает. Выхода нет - придется верить :) - верить тому, что женщины говорят о себе. И если она не считает себя жертвой, даже если мы 100% уверены, что она таковой является, самое бОльшее что мы можем сделать - дать информационную брошюрку, ненавязчиво так.

Date: 2013-11-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Вот кстати я только что пообщалась в http://vk.com/slavewoman , и меня там закидали не то что тапками, а ядовитыми стрелами, когда я сказала, что порву с бойфрендом, если мои подозрения насчет того, что он пользует порн, оправдаются. И что не потерплю если мы поженимся, а он продолжит иногда подрачивать. Но самый сок был в конце, когда меня спросили как я к транссексуалкам отношусь :))) Я даже не ищу логики - признала себя закомплексованной религиозной мракобеской, легла в позу "лапки кверху", и воцарился мир. Ну разве я не дипломат?:)

Date: 2013-11-17 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Ух ты! А такая позиция насчет бойфренда - она тоже базируется на феминистских каких-то теориях или постулатах?!

Date: 2013-11-15 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Кстати, когда-то я тебя спрашивала, как относится феминизм к БДСМ-практикам?

Date: 2013-11-15 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
кто как. кто-то считает, что всё, что женщина делает по своей воле и для своего удовольствия -- это хорошо.
другие говорят, что это доведённая до зримости и очевидности суть любых гетеросексуальных отношений.
кто как, короче -- как, впрочем, и по многим другим вопросам.

Date: 2013-11-15 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
Эммм, учитывая то, что в БДСМ роли распределяются не только по принципу "женщина внизу"... а есть и свитчи... становится еще забавнее.

Date: 2013-11-15 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kusachie-zubki.livejournal.com
...и может вообще не иметь отношения к гетеросексуальным отношениям)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios