maryxmas: (удивлённое/raven)
maryxmas ([personal profile] maryxmas) wrote2006-04-12 12:29 pm
Entry tags:

кого чему учить

опять же, спасибо [livejournal.com profile] oblomskaya за пост в [livejournal.com profile] feminism_ua:

Многое уже говорилось о том, как избежать изнасилования:

- Женщины должны учиться самообороне.
- Женщины должны запираться дома с наступлением темноты.
- Женщины не должны иметь длинные волосы и носить короткие юбки.
- Женщины должны следить за тем, что им наливают. А лучше бы им вообще не напиваться.

А как насчет:

- Если женщина пьяна - не насилуй ее.
- Если женщина идет ночью одна - не насилуй ее.
- Если женщина в отключке или без сознания - не насилуй ее.
- Если женщина одета в мини-юбку - не насилуй ее.
- Если женщина бегает в парке в 5 утра - не насилуй ее.
- Если женщина похожа на твою бывшую, на которой ты все еще зациклен, - не насилуй ее.
- Если женщина спит в своей постели - не насилуй ее.
- Если женщина спит в твоей постели - не насилуй ее.
- Если женщина в коме - не насилуй ее.
- Если женщина передумывает уже в процессе или перед ним - не насилуй ее.
- Если женщина тебе неоднократно отказывала - не насилуй ее.
- Если женщина еще не женщина, а ребенок - не насилуй ее.
- Если твоя любовница или жена не в настроении - не насилуй ее.
- Если ты взломал дом и обнаружил там женщину - не насилуй ее.
- Если твой друг думает, что изнасиловать кого-то - это в порядке вещей, скажи ему, что нет и что он не твой друг.
- Если твой "друг" кого-то изнасиловал - сообщи об этом в полицию.
- Если кто-то на вечеринке говорит тебе, что в соседней комнате - женщина без сознания и сейчас твоя очередь, не насилуй ее, а сообщи в полицию.
- Скажи своим сыновьям, крестным сыновьям, племянникам, внукам и сыновьям друзей, что насиловать нельзя.

- Недостаточно просто объяснять женщинам, как избежать изнасилования.
- Не считай, что она смогла бы этого избежать, если бы (не) сделала то-то и то-то.
- Не считай, что это в любом случае ее вина.
- Не молчи одобрительно в ответ, когда кто-то сообщает тебе, что воспользовался пьяной девицей.
- Не потакай культуре, в которой ты не контролируешь и не несешь ответственности за свои действия. Ты тоже в состоянии помочь себе сам.

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 09:51 am (UTC)(link)
Странный пост. Согласен с вот такими пунктами:
- Женщины должны учиться самообороне.
- Женщины должны следить за тем, что им наливают. А лучше бы им вообще не напиваться.
- Если твой друг думает, что изнасиловать кого-то - это в порядке вещей, скажи ему, что нет и что он не твой друг.
- Если твой "друг" кого-то изнасиловал - сообщи об этом в полицию.
- Если кто-то на вечеринке говорит тебе, что в соседней комнате - женщина без сознания и сейчас твоя очередь, не насилуй ее, а сообщи в полицию.
- Скажи своим сыновьям, крестным сыновьям, племянникам, внукам и сыновьям друзей, что насиловать нельзя.
Ну и последний абзац весь, конечно же.

А всё что с рефреном "не насилуй ее" - это понятно и само собой разумеющееся каждуму нормальному человеку.

"Развеселил" пункт:
- Если ты взломал дом и обнаружил там женщину - не насилуй ее.
Можно перефразировать:
- Если ты взломал дом, вырезал всех кроме женщины - не насилуй ее.
Если человек мразь, уголовник и подонок - то взывать к добропорядочности по меньшей мере странно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-04-12 10:04 am (UTC)(link)
Маша, а если бы инструкции такого типа, как вначале - давались не по поводу сексуального преступления? Например, "не носите пачки денег в наружном кармане, не вынимайте их каждые 5 минут в маршщрутке, чтобы пересчитать" и т.д.? Тоже их надо было бы оспорить?

По сути дела. Большинство "случайных", "уличных" изнасилований совершаются психами, даже если суд потом признает их вменяемыми. Советы, как не попасться психу - сродни советам про то, как не получить по голове сосулькой. Большинство изнасилований в компаниях "друзей" совершаются подонками, с которыми барышне нравилось быть, пить и т.д. (в том числе и общая агрессивность и презрение к чужой боли со стороны мачо нравилось). Сказать девушке, чем это кончится ДЛЯ НЕЕ - нормально. Не к совести же подонка взывать! Его надо бить или сажать, а не уговаривать.

Ну и наконец. Есть еще такой сорт насильников, которые искренне убеждены, что "женское нет означает да", "раз пришла в короткой юбке - обидится на меня, что вечер закончился слишком рано" и т.д. Такой - есть, но вероятность попасть на такого - довольно мала. Т.е. объяснять сексуально неразборчивым и морально безответственным мужикам приведенный длинный список надо, только это, увы, задача терьей очереди по важности.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2006-04-12 10:14 am (UTC)(link)
дык а разве их кто-то оспаривает?
впрочем, учитывая, что насилуют от 6-летних девочек до бабушек 80 лет -- как тут ни одевайся...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 10:20 am (UTC)(link)
Все ж таки порятунок потопаючих найбільш ефективний, коли переймаються їм у першу чергу самі потопаючі.
Можна довго боротися за кваліфікацю та належне ОСВОДу, але спочатку не гріх навчитися плавати.
Не бачу тут суперечностей, просто перший список - це те з чого варто починати, якщо більше переймаєшся результатом, а не процесом боротьби.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 10:24 am (UTC)(link)
Треба щоб законодавці дозволили вогнепальний короткоствол.
Мабуть із рік були б якісь інциденти, але б швидко стабілізувалось і
навчило людей взаємоповаги.

[identity profile] mad-beaver.livejournal.com 2006-04-12 10:26 am (UTC)(link)
Мужчине, который теоретически мог бы прислушаться к этим словам, и в голову не придет изнасиловать женщину.
Другими словами, эта пропаганда может подействовать только на тех, кто в ней не нуждается.

Для нормального мужчины доставить удовольствие женщине - это основной смысл акта. Без этого лучше мужественно овладеть собой, да с точки зрения Уголовного кодекса значительно спокойнее.
Я однажды по глупости занимался сексом с девушкой, которая была не то чтобы против - просто всем своим видом выражала равнодушие и ко мне, и к тому, что с ней происходит. Такое мерзкое ощущение мне вряд ли захочется когда-нибудь испытать еще раз.
Поэтому мне трудно представить, чтобы обычный вменяемый, не склонный к насилию мужик мог кого-то изнасиловать - удовольствия от этого в принципе никакого быть не может.

Re: Reply to your post...

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2006-04-12 10:28 am (UTC)(link)
как мне повезло с френдами :)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 10:28 am (UTC)(link)
Я особисто не згоден лише з пунктами, що жінка повинна ходити з
короткою зачіскою і в паранджі. Най ходять як заманеться, хоч гола.
Якщо її згвалтували - це не провина жінки, це провина мразі і покидька
що це зробив.

А жінка все ж повинна походити на курси самооборони, можливо з
психологічною обробкою. Не настільки жінка слабіша щоб не дати
активний опір, гвалтівник спочатку "бере на понт", ламає психологічно.
Для опору необхідні всі сили, весь дух, щоб перемога, якщо така буде
далася дуже дорогою ціною.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 10:29 am (UTC)(link)
Перемога гвалтівника.

[personal profile] oblomskaya 2006-04-12 10:30 am (UTC)(link)
Дело в том, что находятся масса людей, которые сами никого насиловать не будут, но упорно настаивают, что "женщина сама виновата", см. последние 5 пунктов. Мне кажется, это прежде всего было направлено против такого типа мышления.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 10:33 am (UTC)(link)
Ой, куме! Пальцем в рану! :)
Усіма кінцівками за - можливість отримати свинцевого льодяника дуже попускає любителів до чужого тіла чи чужих грошей :)
Але зброя, то лише інструмент.
А користується ним людина - мати зброю замало, треба ще вміти і бути готовим пустити її в хід, а інакше - вийде анекдот:
- Куме, я чув що вас пограбували, ще й писок натовкли?
- Таки так, усе, падлюки забрали.
- Але ж у вас пістолет є?
- Авжеж, але я його так сховав, що вони його не знайшли
:)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 10:39 am (UTC)(link)
Ну, звісно, зброя не панацея, лише інструмент що вирівнює сили. Але я
думаю якщо ходити в тир, займатися з інструктором, дасть потрібний
психологічний настрій.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 10:41 am (UTC)(link)
Зауважу зі свого досвіду зустрічей з гопами - ВОНИ ЗАВЖДИ РОЗРАХОВУЮТЬ НА ЛЕГКУ ПЕРЕМОГУ - просто перспектива перемоги, що потребує зусиль та хоробрості може їх попутсити, і навпаки, якщо жертва здається без боя "отдайтє все - здоров’є дароже" - вони не пропустять нагоди відірватися та відлупцювати м’ясо, що не дасть здачі.
Вони, падли, гарні психологи (зазвичай ті хто вже посидів, молоді - дурніші)
Якщо не вдаться взяти "наіспуг" - вони попускаються (якщо їх не троє на одного звичайно)
Отже курси самооборони - то першочергове і незавадить навіть у "мирний час" - ґартує характер - а це нікому не завадить :)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 10:45 am (UTC)(link)
Угу. До речі, великий і гарний кухонний ніж чудово прикрашає жіночу
сумочку і не рахується за холодну зброю :-)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 10:46 am (UTC)(link)
Ой вей!
А якщо чоловік просто любить зброю, як я - то не проблема, а кайф.
Був студентом - стріляв (гвинтівка, пістолет), доки не почали брати за це гроші - дострілявся до другого разряду.
Просто пістолет, на відміну від бокса, допоможе і бабусі пристаркуватій і інваліду, якими гопи не гребують (я вже мовчу про жінок)

[identity profile] mad-beaver.livejournal.com 2006-04-12 10:50 am (UTC)(link)
Понимаете ли, в чем дело.
Женщины просто в принципе не могут себе представить ощущения мужчины, КОГДА ЕМУ ХОЧЕТСЯ СЕКСА. У вас тестостерона столько нету.
Поверьте, в этом состоянии нет ничего особо приятного, хотя средний мужчина, особенно в молодости, находится в нем постоянно.
Это примерно как все время ходить голодным - чтобы по ночам еда снилась.
А теперь представьте себе, что вы неделю не ели, а вокруг вас - еда, много еды. И вам ее даже вроде бы предлагают, но потом оказывается, что нет, это не вам, не сегодня, в другой жизни, и все такое. Не у всех нервы выдерживают.

То есть мы, конечно, всемерно осуждаем тех, кто срывается и ведет себя, как животные. Но с другой стороны, вспомнив уходящую молодость, не можем не признать, что когда тебя дразнят и провоцируют, не сорваться очень трудно.
Подите, собаку куском мяса подразните - а потом удивляйтесь, чего это она так некрасиво себя ведет.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 10:50 am (UTC)(link)
1.Тільки якщо використати його - сісти можно надовго
2.Навіщо зброя, яку ти боятимешся пустити в хід?

НАйкраще, з точки зору КК - ліхтарик маглайт на 5 чи 6 батарейок.
Ні під яким соусом не зброя і кістки переламати можна.
З усім іншим знаряддям - для ментури хто на ногах лишився стояти, той і винний

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 10:52 am (UTC)(link)
Угу. Я правда розряду не сягнув, але ходив в тир регулярно з воздушки,
згодом з пістолета Марголіна. Думаю собі виправити журналістське
посвідчення і купити щось травматичне. Гумовий "Макаров" - ідеал.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 10:57 am (UTC)(link)
1. Сісти можна лише з поганим адвокатом, котрий не зможе довести що
тендітна жінка на котру напали три здоровенні лоби з переляку
схопилася за ніж, котрий вона купила в крамниці щоб зручно різати
маленьким дітлахам торта, лише для того жоб відбитися від покидьків.
2. То да, але покидькам часто досить бойового настрою і відсутності
розгубленості. Вигляд ножа їх заспокоює.

А ліхтар носити незручно.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 11:02 am (UTC)(link)
Ні не ідеал :)))
Рекомендую наган (під пістолетний набій, здається називаться "Скат")
1. Враховуючі не ідельну якість вітчизняних набоїв - револьвер надійніше
ніяких перекосів чи невикидів гільзи
2. Жере будь-який набій, бо сталевий, а не силуміновий(відпадають проблеми на кшталт "бехнув об землю" або "розірвало нахєр")
3. Не лишає гільзу на місці використання (бо хоч матимеш три дозволи на носіння - краще змитися)
4.як не вистачить семи набоїв - цією залізякою можно лупити по макитрі - теж переконливо :)
5. Можливість "дозаряду" на зимовий період, коли "терен 3" відскакує від зимового одягу

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 11:03 am (UTC)(link)
Ножа теж не завжди зручно носити - в спині наприклад :)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] bad-joker.livejournal.com 2006-04-12 11:04 am (UTC)(link)
Ні, брешу, не Скат - "Комбріг"

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 11:07 am (UTC)(link)
Ги.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2006-04-12 11:10 am (UTC)(link)
вы себе не представляете, как женщинам временами хочется секса.
когда на стены лезешь _буквально_.
когда уже буквально практически всё равно кого.

зы. хорошо выдрессированную собаку куском мяса не раздразнить.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fanex.livejournal.com 2006-04-12 11:14 am (UTC)(link)
Ні, Макаров ідеал з психологічної точки зору. Майже всі знають як він
виглядає, а відсутність закрутки для газу свідчить про його
справжність. У гумки-макарова поміняний тільки ствол, а корпус чудово
працює в ролі кастету. "На понт" взяти - тільки так. В разі чого -
засандалив по корпусу, поки воно лежить, сам викликаєш міліцію: "Я
журналіст такої-то газети/журналу, на мене скоєно напад!". Чекаєш
наряд, якщо чмо підіймається - знову йому в корпус. Тоді гільзи -
пусте :-)

Page 1 of 3