maryxmas: (flower)
maryxmas ([personal profile] maryxmas) wrote2015-10-04 11:15 am

вчергове дивуюся

як активно жінки -- розумні, інтелігентні, добре освічені -- обстоюють ідею легалізації проституції. з душею, я б навіть сказала.

але я не маю більше сил пояснювати на пальцях дорослим людям очевидні речі.
особливо потішило, що коли я описую, як виглядає "робота" жінок в проституції -- це я проєцірую. і що робота професійної феміністки від робти повії відрізняється лише легальністю.

про всяк випадок, розмову скопіювала під кат.

для початку хлопець, який знає про проституцію все. бо він там був. правда, він так і не сказав, з якого боку.

Andrey Svyashchuk
В СССР и постСССР прочно вжилась такая форма постмодернизма, как двойная реальность. Законы на бумаге и реальная реальность. Легализация это даже не признать что есть, а просто вытянуть из теневых карманов милицейской вертикали деньги от борделей и пустить, скажем на социалку. Именно поэтому менты вот и будут против легализации простов, прикрываясь моралью. Надо учиться признавать то, что есть. Да, в Украине полно проституции. Всеизнают и делают вид что ее нет. В Киеве машину паркуешь и уже через 10 мин рекламка в дверях какого-то салона. И менты типв не вмкурсе, да?
Нам надо убирать теневую экономику, тогда не будут рассекать мегадорогие машины на фоне нищих пенсионеров.

Марія Дмитрієва
в жодній країні легалізація проституції не вивела її з тіні. чому б вам не почитати по темі перед тим, як лізти зі своєю ОСОБОЛИВО ЦІННОЮ ТОЧКОЮ ЗОРУ?

Andrey Svyashchuk
Зачем читать? Я был. Видел.
Это как в анекдоте, - балет по телеку, Вовочка кричит - ого, какая жопа!
- Вова, нет такого слова...
- странно. Жопа есть, а слова нет.

Марія Дмитрієва
-> Andrey Svyashchuk скільки коштує відпердолити вас в дупу?

Andrey Svyashchuk
Судить по себе людей не надо. Лучше быть в открытую проституткой, с защищенными правами и контролем, чем латентной шлюхой, по сути так же продающей себя мужчинам за карьеру, статус жены. Или за просто так, оскільки гроши нікто не пропонує. Да, Марія Дмитрієва?


друга гілка.

Elena Korolyova
закрывать глаза на проблему очень неразумно. легализация даже с точки зрения здоровья общества - большой плюс. огромное количество людей пользуется услугами обоих полов. при легализации будет обязательным медицинское обслуживание и безопасность. все т.н. нравственно-моральные "против" от людей, которые просто не хотят логично подойти к решению вопроса

Марія Дмитрієва
О, ще одне наївне погано поінформоване дитя.

Elena Korolyova
Мария, Вам плохо? Попейте воды и не гундосьте в общении взрослых

третя гілка

Olga Dukhnich
Кристин, а чо, феминистки правда против проституции? А чего?)

Krystyna Abramovska
Спрашивай у Марія Дмитрієва. Разумное зерно в их аргументах есть - что это торговля людьми, много злоупотреблений и так далее. Но! Мне кажется, что взрослые люди - секс-работницы - могут постоять за себя сами.

Марія Дмитрієва
Проституція.
Переважна більшість даних про жінок в проституції є приблизною


Olga Dukhnich
Да я думаю тут нужно разводить криминальный бизнес и желание женщины торговать своим телом. Второе, вполне себе право.

Марія Дмитрієва
-> Olga Dukhnich скажіть, будь ласка, скільки коштуватиме вас відпердолити?

Krystyna Abramovska
-> Olga Dukhnich вот Елена Цукерман представляет организацию, занимающуюся правами секс-работников (я правильно назвала, Елена, если что, поправьте меня) То, что ее забанили в сообществе Феминистки -УА - показательно. Просто аргументация была типа той, что выше.

Olga Dukhnich
Мне не интересен этот тип заработка, но думаю есть те, кому интересен, им важна защита и безопасность.

Марія Дмитрієва
-> Krystyna Abramovska її не забанили. я її виключила з учасниць в силу однієї технічної проблеми -- вона мене забанила, а отже, як модераторка я більше не могла надсилати їй модераторські повідомлення. це прописано в правилах. а вона мене забанила, бо не могла сказати, де саме я хамила.

Марія Дмитрієва
-> Olga Dukhnich ну от якби ви цією темою цікавилися, то знали б, що в жодній країні, де проституція легалізована, вона не стала безпечнішою для жніок в ній.

Olga Dukhnich
О, я могу вам с удовольствием подсказать Мария, где именно вы хамите)

Марія Дмитрієва
-> Olga Dukhnich у спільноті фемінізм_уа? залюбки подивлюся. і відпердолити -- це не хамство. це те, що ви пропонуєте жінкам в проституції.

Olga Dukhnich
Я вообще ничего не предлагаю, но тело, пожалуй единственная наша тотальная собственность и женщина в идеале и думаю феминистическом особенно, должна иметь полное право распоряжаться им по своему усмотрению, а не так как хочется вам или например, мне

Марія Дмитрієва
говорили-балакали, сіли-заплакали. почитайте, я не знаю, тексти за посиланнями, що я понаводила тут вище.

Olga Dukhnich
Нуу вас там все в кучу, кони, люди, состояние социальных институтов и проч. У нас ведь большая часть, того о чем выпишите криминализована и правильно криминализована. Другое дело, что речь может идти о женщинах совершеннолетних, которые в здравом уме и твердой памяти хотят работать именно так. Вот им очень нужна защита, равно как и их клиентам. К сожалению, вопрос субъекта защиты чаще сдвигается к самому занятию а не к егонепосредственным субъектам.

Бобрик Евгения
Мария, а какая вам разница, кто больше будет зарабатывать: проститутка или сутенер? Продавцы тоже получают меньше менеджера. Кроме того, взгляд на проституцию как сугубо женскую профессию устарел лет на пятьдесят. Мужчины тоже делают это. И я, как примерный налогоплательщик, хочу чтобы они тоже платили налоги. А аргумент "все равно кто-то будет работать в тени" мне кажется смешным. В торговле тоже все равно кто-то торгует в черную, так что, давайте запретим торговлю?

Бобрик Евгения
Еще смешное нашла "спрос на проституцию стимулируют сутенеры". Мария, вы и в Деда Мороза поди верите?

Olga Dukhnich
Olga Dukhnich Мария, я приняла зеленую девочку как должное) девочки такие девочки. Но предлагаю вернуться к нудной классике, к той же самой Джудит Батлер или Юлии Кристевой, если мы уж о литературе по феминизму и использованию женщиной своего тела заговорили)

Марія Дмитрієва
-> Olga Dukhnich давайте краще повернемось до Андреї Дворкін.

Марія Дмитрієва
-> Бобрик Евгения оскільки ви не знайомі з питанням, а бісер в мене на сьогодні закінчився, я з цієї дискусії самоусуваюся.

Бобрик Евгения
А давайте запретим феминизм! Потому что, пока он не запрещен, появляются вот такие Марии, которые наглухо дискредитируют идею отсутствием ума и неумением вести дискуссию. Кто за?

Марія Дмитрієва
-> Бобрик Евгения тю.

Бобрик Евгения
Мария, вы, как я поняла, профессиональная феминистка? Хотите, я вам докажу, что вы от проститутки отличаетесь только легальностью бизнеса.)

Марія Дмитрієва
-> Бобрик Евгения ну чому. мене не гвалтують на роботі за гроші в дупу чи у піхву. в мене не забирають мої заробітки ані менти, ані сутенери. об мене не гасять недоплаки клієнти. мене не примушують до сексу без презерватива силою чи грішми. в мене нема ПСТР. мене не б"ють в голову чи в корпус. мене не гвалтувати в дитинстві. я не почала заробляти собі на життя проституцією на вулиці, коли мені було 13. я пережила вік у 35 років -- саме таку тривалість життя в середньому мають жінки в проституції. я не мушу мастити свою піхву і дупу (і щелепу) знеболювальною маззю, щоб мати можливість заробити собі на кусень хліба. я можу розповідати людям про те, чим займаюсь, без страху стигматизації чи насильства. і секс для мене -- це задоволення, а не важкий і неприємний процес, під час якого я мушу думати, що я не тут, аби лише його витримати. а так дісно, жодної різниці.

Бобрик Евгения
У вас, Мария, отличная работа, и с начальником, похоже, повезло.

Марія Дмитрієва
Бобрик Евгения а ваш вас, певно, гвалтує?

Бобрик Евгения
Какая связь, Мария? Мы о моей работе не говорили. Это вы так много рассказали нам о своей. А знаете ли вы, Мария, как трудно быть, например, балериной? Деформированы стопы, постоянно кровоточат мозоли на пальцах. Ноет каждая мышца, зверские ограничения в еде. Это все начинается лет в пять и длится всю жизнь. Платят копейки, мы же сейчас говорим про кордебалет, примам балеринам, как и топовым проституткам платят много, но вы же все время описываете "кордебалет", правда? Побои, унижения, голодные обмороки, травмы позвоночника, поломанные руки и ноги... И никаких детей, до выхода на пенсию. Танцы, для нас это удовольствие, а не тяжелый труд, правда? Запретим кордебалет!

Марія Дмитрієва
-> Бобрик Евгения і ці люди забороняють мені длубати в носі.

Olga Dukhnich
Потому как Мария реагирует на комментарии собеседников сладострастно описывая фантазии что с ними могут или могли бы делать мужчины как психолог не чуждый консультирования могу констатировать: жесткий запрет Супер-Эго на ряд сексуальных фантазий, фрустрированные потребности, проекцию, как механизм защиты. У меня все).

Бобрик Евгения
ваше право ковыряться в носу СВЯЩЕННО! Ваш нос и ваш палец принадлежат только вам, только вам решать как вам ими распорядиться. Но, Мария, если вы будете брать деньги за то, чтобы делать это публично, например, или за то, чтобы кто-то это сделал за вас, я буду настаивать, чтобы вы платили с прибыли налоги. А то, вдруг вы палец сломаете и придете его лечить за счет остальных налогоплательщиков. Это будет несправедливо. Я считаю.

[identity profile] caballo-marino.livejournal.com 2015-10-04 08:28 am (UTC)(link)
Действительно, как головой об стенку :(
Клиентам, конечно, нужна защита. И сутенерам. А то как же.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-10-06 07:24 pm (UTC)(link)
а то как же они бедненькие без защиты.

[identity profile] he-he.livejournal.com 2015-10-04 09:52 am (UTC)(link)
Смешные наивные люди.
Даже если не касаться "непонятной" людям идеи о том, что проституция - это насилие, а посмотреть на экономическую реальность нашей страны: у нас сейчас массово уходят в тень почти все мелкие предприниматели с легальнейшими видами деятельности, в налоговых очереди из закрывающихся, а эти наивные думают, что одним законом о легализации проститутки и их рабовладельцы вдохновятся регистрировать деятельность и платить налоги и терпеть выкрутасы постоянно меняющегося законодательства?
Я пыталась написать, что будет, если проституток обязать открывать фоп (потому что ясно и так, что трудовые им никто оформлять не будет) и работать как фоп, и как на самом деле в регионах обстоят дела с мелкими фопами, и кто от этого выгрывает, а они игнорируют это, и продолжают мантру про "обязательные медицинское обслуживание и безопасность".
У кого в нашей стране есть это гарантированное обязательное медобслуживание и безопасность?
И понятно, кто выигрывает от этого закона о легализации - владельцам "бизнеса" не придется вести статью затрат на отмывание денег, "дома" станут легальными (при этом девушки так и останутся на нелегальном положении, как строители, в нашей стране, или будут принудительно фопы-крепостные) рынок расширится, станет легче мониторить конкурентов.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-10-06 07:25 pm (UTC)(link)
да, всё больше народу сходится на том, что это затем и затеяли -- для облегчения устройства борделей.

[identity profile] svetlana romanova (from livejournal.com) 2015-10-04 02:00 pm (UTC)(link)

Одна из них еще и психологом себч назвала...ппц

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-10-06 07:25 pm (UTC)(link)
да, с такими психологами мы не пропадём.

[identity profile] bowlinglight.livejournal.com 2015-10-04 11:32 pm (UTC)(link)
Легализация проституции в Украине это всего лишь вопрос передела доходов от нее. Странно, что многие этого не понимают. Для самих проституток будет все тоже + некоторый дебилизм нашего бюрократического госаппарата.
Теоретически какой-то процент проституток после легализации может быть чуть более защищен украинским законодательством. Но эта "верхушка" среди проституток и сейчас не сильно страдает. А для того большинства, кто реально страдает в проституции , как раз ничего в лучшую сторону и не изменится. Потому что не для того легализация предназначена. Им будет только хуже.
В той же Голландии , где проституция легализована, они добились того, что из тени вышли проститутки-гражданки ЕС. Для них легализация проституции как раз принесла некоторые плюсы. В плане безопасности в первую очередь. А то, что часть проституции осталась в тени и никуда из нее не собирается государство мало трогает: в тени остались негражданки, судьба которых мало кого гребет. В конце концов государство призвано защищать интересы своих граждан, а не "мир во всем мире". И оно своей цели добилось. Цинично, но правда. В Украине же пародия на "европейский стиль жизни" будет смотреться уродливо. И , как всегда, шоу будет за счет самых незащищенных.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-10-06 07:25 pm (UTC)(link)
подрабатываете Капитаном Очевидность?

[identity profile] bowlinglight.livejournal.com 2015-10-06 10:01 pm (UTC)(link)
Нет. Просто стараюсь трезво смотреть на вещи, по возможности не становясь болельщиком любой из команд. В обсуждении подобных горячих вопросов как раз часто происходит подмена действительного на желаемое по обе стороны спора и Очевидность многие утрачивают.

[identity profile] sleepy16.livejournal.com 2015-10-05 05:45 pm (UTC)(link)
Мері, а з такого боку:

зараз при боротьбі із нелегальною проституцією де-факто розганяють і затримують саме з тих, хто займається проституцією, а не клієнтів.

але ж в такому разі проститутки мають подвійне приниження і страх?

з таких міркувань я би обов’язково декриміналізувала жінок. причому мабуть навіть тих, що нелегально приїхали. їм треба особливий статус і допомогу.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2015-10-06 07:26 pm (UTC)(link)
та проституція в нас карається штрафом як адміністративне правопорушення -- що аж ніяк не заважає міліціонерам вивозити проституйованих жінок на т.зв. "суботники".