Jan. 8th, 2007

maryxmas: (Default)
вчера внаглую не открывала двери колядующим детям. я люблю колядки. но я не люблю, когда колядники приходят колядовать, а сами ни петь не могут, ни слов не знают. это не колядование, а профанация идеи. я за такое собственными конфетами их одаривать не собираюсь.

смотрела вчера индийский фильм про супергероя. называется Крриш. отдохновение души. красивые актёры (и актрисы), красивые пейзажи, красивые танцы, красивые драки, красивые пафосные трюки от супергероя, и полная рудиментарность сюжета. прелесть. бальзам на моё израненное сердце. тёплые воспоминания детства -- Танцор диско, Как три мушкетёра, Зита и Гита -- как живые прошли перед моими глазами. плюс супергерой -- концепция, которая мне страшно нравится. одно непонятно -- нафига было туда приплетать инопланетян. но в общей сюжетной неразберихе они, в общем, не так уж сильно бросаются в глаза. экранка. когда появится двд-рип, обязательно себе запишу. для долгих зимних вечеров.
под глажку посмотрела испанский мультик Гисаку. про японца, который был в ордене, который хранит ключ, который закрывает дверь между мирами, которая открывается раз в 385 лет. который прибыл в Испанию в 1620 году и уснул сном храбрых, чтобы через 385 лет отправить назад в параллельное измерение демона, который прорвался в наше, собственно, измерение в том самом 1620 году. если в Кррише сюжетное ирландское рагу смотрелось мило, то тут оно вызывает недоумение. человек-рысь, гениальная девочка, мальчик, который хочет спасти своих родителей от гибели, антиквар, который разбирает оригинальный текст рукописи Дон-Кихота, чтобы найти там кучу зашифрованных тайных посланий, метушение по всей Испании туда-сюда -- всё это сделано очень красиво, но ни хрена между собой не связано. после просмотра остаётся чёткое впечатление, что это был такой большой шикарный туристический буклет -- потому что съездить в Испанию на всё на это живьём посмотреть хочется. и хочется сильно.
maryxmas: (Default)
решила, пока суть да дело, расписать план тренинга для сотрудниц женских организаций -- просветительский. про феминизм.
что я хочу сделать, я уже знаю -- объяснить им _на пальцах_, что такое феминизм и почему то, чем они занимаются, является феминистской деятельностью.
_как_ я хочу это сделать, я пока понимаю очень смутно. вот дочитаю почту и пойду домой -- буду обсуждать этот вопрос с Дмитрийсанычем. обсуждения с ним всегда действуют на меня весьма благотворно.

зы. поделитесь со мной -- назовите фильм, который вы считаете феминистическим, желательно с объяснением -- почему.
maryxmas: (Default)
с тоскою в сердце. если кто сильно по мне скучает -- звоните мне в мобильный :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios