Feb. 22nd, 2011

maryxmas: (flower)


это картинка с обложки книги Пратчета "Монстрячий взвод" - не знаю, как её перевели на русский и перевели ли вообще -- кроме фанов -- про взвод, в котором все бойцы -- девушки, переодетые парнями.
это одна из самых феминистских книг, которые я знаю.

в ту же тему:
23 февраля – не женский день?
maryxmas: (mwahaha)
потому что это прикольно, научно и радует глаз обилием старинных деталей.
плюс я думаю, я в этом буду неплохо выглядеть. например, вот так:


из той же серии:








а по этой ссылке вообще дофигищща:
maryxmas: (needs a hug)
иногда я люблю ходить по врачам.
я склонна к эпизодической ипохондрии, плюс имею определённое количество болячек, которые иногда вылезают и мешают мне жить, как те козлы -- суставы пухнут, болят, ходить тяжело, все дела.
и тогда я иду к врачам -- забочусь о себе и о своём здоровье. как правило, мне говорят, что у меня всё хорошо и чтоб я шла нафик домой и не морочила голову занятым людям -- как, например, вчера узист. смотрел мою щитовидку (у которой долгие и напряжённые отношения с эндокринологами. то она им забольшая, то замаленькая, то слишком низко, то ещё какая-то холера), сказал -- и хотел бы к чему придраться -- так не к чему.

но иногда моя ипохондрия оказывается ни фига не ипохондрией.
как, например, в этот раз.
последние месяцы я обратила внимание, что у меня ухудшилась концентрация, кратковременная память, наблюдательность, быстрота реакции, я стала делать больше речевых ошибок, мне стало сложнее подбирать слова. я стала _среднестатистической_. это неприятно и действует мне на нервы.
оказалось, меня не глючило.
невропатолог, которая меня смотрела (и результаты моего обследования -- электроэнцефалограмму (или эхоэнцефалограмму, не помню -- я ж головю, голова бестолковая), реографию и МРТ), сказала, что, видимо, я перенесла энцефалит -- а вот нефиг кататься по тренингам с гриппом и перехаживать болячку на ногах -- и теперь мне нужно лечить голову, вот.
пока всё не стало много, много хуже.
а ещё у меня в мозгу обнаружились такие волны, которые показывает мозг, склонный к мигреням и / или эпилепсии. что не удивительно -- у нас в роду и бабушка моя, папина мама, всю жизнь с мигренями промучилась, и у папы всю жизнь приступы. боялись, что у меня тоже будут, но раз в пубертат не начались, то теперь вряд ли уже появятся -- но склонность, тем не менее, есть.

так что когда я вернусь в Киев после следующих командировок, я поеду в Луцк -- ложиться в больничку и лечиться от последствий моего дурного трудоголизма.
думаю, что денег я на этом потрачу больше, чем заработала, болея гриппом.

энивей, други и другини, не болейте, а заболели -- лежите дома. болейте себе в удовольствие. глядишь, и осложнений не будет.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios