May. 6th, 2011

maryxmas: (warrior)
пересмотрела на ютубе десятка три, может, больше. на английском, русском и украинском.
нашла всего пару внятных и толковых, и те на английском. один классный, но там текст на английском, но наложить озвучку с переводом я дома не смогу -- потому что я безручко. и бестолковко.
правда, и на английском куча туфты -- много беспонтового самопала. или вот ролик университета Гаваев -- с парнем, который играет в американский футбол.
мол, своих соперников я бью и подавляю. но за пределами поля я никогда не подниму руку на женщину. меня этому научила мама.
что за идиотский меседж вообще?
с каких херов ему вообще за пределами поля на кого-то руку поднимать? единственное объяснение -- что фоном этого утверждения является представление, что женщины -- противники.

наши же, что украинские, что русские -- лютый ужас.
один ролик с кикбоксёром -- та же шняга. мол, могу эдак ударить, могу так. а вот женщину ударить не могу. опаньки. и типа стоит такой, герой. та же фигня, что и с гавайцем.
зачем вообще кого-то бить? даже если ты кикбоксёр?
а ролик с украинскими звёздами против насилия вообще жжот напалмом.
мордатый мужик поперёк себя шире с серьёзным выражением заточки и блондинкой за плечом говорит:
людина, котра піднімає руку на жінку, показує свою слабість (sic!).
опять человек и женщина.
и это, надо полагать, крутили по телику.
и недолюди женщины, небось, радовались и поддакивали -- да, женщину бить нельзя, ага.
maryxmas: (Default)

красивый мускулистый мужчинка, играющий Конана -- тот самый, который играет кхала Дрого в Игре престолов. если вы её ещё не смотрите -- это вы зря.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:58 am
Powered by Dreamwidth Studios