Jul. 9th, 2011

maryxmas: (dulia)
это человеческий голос.

потянула из фейсбука :)

зы.
они же поют Богемскую рапсодию:


и звук тишины (это который Саймона и Гарфанкеля)


ззы.
я этих уже постила, но уж больно хороши:
maryxmas: (mwahaha)
- это раздевать их до трусов и лифчиков и отправлять в кабаре ногами дрыгать танцевать канкан.
даже если речь идёт об Айронмене. (и даже в Японии)

JE 2011 - Comic Con - Iron Man from cooladn on Vimeo.


отсюда.

зы.
обратите внимание на то, что некоторые барышни, вполне очевидно, не помирают с голоду. уютные такие барышни.

ззы.
таки не будет экранизации по Акире. народ радуется.
ну да, они хотели вместо японских подростков (о которых, собсно, Акира) снимать здоровых голливудских красавцев (которые белые в массе своей).

зззы.
зато Сигурни Вивер всё ещё выглядит шикарно. и играет королеву вампиров (картинки не вставляются, идите по ссылке посмотреть на неё, на нашу красавицу)

ззззы.
ну и раз мы заговорили про гендер.
первыми метросексуалами Европы были викинги. они гладили свою одежду, носили красивые украшения и даже подпиливали зубы. для красоты.
maryxmas: (mwahaha)
т.е. зомби-комедии.

и выглядит это шикарно.

отсюда

вот почему у нас нельзя такое снять, а? или у нас закаты хуже? или лопаты меньше?

зы.
любителям Песни льда и пламенти.
вот тут здоровая прикольная карта.
и скрипичный кавер на опенинг сериала.
maryxmas: (roma)

отсюда

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios