Oct. 2nd, 2011

maryxmas: (flower)
из журнала Фемен ко мне пришла в коменты чудесная барышня.
привожу её комент целиком, исключительно в целях побугагировать:

Я в самом деле отношусь к Вам с уважением, потому что встретишь умную женщину не каждый день. Вы здОрово пишете. Но простите, когда Вы говорите: =они (мужчины) тоже могут кормить грудью=, то я теряюсь... То ли Вас зомбировали, то ли... не знаю что и думать, честно.
=вопросы далеко не так просты, как вам хотелось бы думать=
Это не аргумент, и даже не отписка, это беспомощность.
Мужчины идут воевать, потому что жаждут приключений и риска, что свойственно их натуре. Они могли бы потихому пропалывать свёклу, но они идут на смертельный риск, потому что они мужчины. Наёмников никто не судит, их просто расстреливают.
И среди наёмников нет ни одной женщины, хотя наниматели рады любому. Женщины не идут в наёмники, это против их природной сути, вот и всё. Им с мужчинами не тягаться, далеко им до мужчин, как раком до Луны.
Вам за феминистские темы не платят, но многим платят (из фонда Бёлля), для подрыва славянского традиционализма. Я о Вас ничего не знаю, но, кажется, Вы замужем. Почему бы не быть просто счастливой женщиной, а не орудием в руках финансовых кукловодов? Я вот счастлива замужем, у меня дети... И бредом тупым представляется мне борьба за какие-то там =права=. Я просто счастлива каждый день. Может быть, и Вам стоит присмотреться к себе? Может, и Вы счастливы, а убеждаете себя, что несчастливы? Это я просто рассуждаю, не обижайтесь. Феминистки - это несчастливые женщины, и это самое точное их определение.


тут прекрасно вообще всё.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios