а мой первый национальный праздник -- Рождество, да.
а второй -- потому что я -- Николаевна, сестра Николаевича, дочь Николая и крестница Николая.
картинки, в общем, к праздничку.
это я потянула с фейсбука Тараса Чубая:

веротерпимость такая веротерпимая. зато ржачно, да.
а это -- из фейсбука душевнейшей Визуализации, шикарного ресурса для инфофагов типа меня:

а это просто так чудесно.
зы.
к NP -- Гражданская оборона для меня намного лучше звучит в каверах. Кино (да, это богохульство, я знаю) тоже. но родные их варианты я люблю -- чисто ностальгической любовью.