
пачутьчуть.
мой первый комп -- стационарный, есессно, или десктоп -- мы купили всей семьёй в 1995 году.
сначала на нём стоял ДОС. потом ДЕСКВЬЮ со своей типа-мультизадачностью. на этом компе жила моя нода.
потом у меня появилась винда.
с тех пор у меня всю дорогу был стационарный комп -- даже когда я училась в магистратуре ЕГУ (и оглядываясь назад, я думаю, что мне надо было купить ноут сразу, как я туда поступила). но в Штаты я уже ехала с ноутом. на нём стоял линукс. ноут был не очень новый и часто вешался. как оказалось уже много позже, у него был конфликт с карточкой для вай-фая. мне он всю дорогу был тесен в плечах. мне было на нём некомфортно.
под конец, когда он совсем сдох (и когда мне надо было записать все мои учебные и отсканенные материалы на болванку -- которые сдохли в моём прошлогоднем падении компа, которое я до сих пор оплакиваю), я перебралась на нетбук с виндой.
и вот на нём и сидела последние 3 года. всё время думая -- а неплохо бы переехать на стационарный комп.
и вот теперь есть нормальный новый стационарный комп -- а я-то, оказывается, к нетбуку привыкла!
а теперь нужно его сдать в ремонт и проверить , всё ли в порядке с винтом.
зы.
да, я такая свиня дурная, не знаю, чего хочу.