Feb. 3rd, 2012
вот зря, зря барышни из Фемен
Feb. 3rd, 2012 10:50 pmне смотрят японские фильмы в стиле гуро. типа Deathball, Geisha Cop, Vampire Girl Vs. Frankenstein Girl, ну и так далее. кровища, мясо, мозги, кровища, сиськи, кишки, яростный гнев, пафосные речи. то, что доктор прописал, в общем.
стилистика по факту похожа, но у японцев / точней, японок она доведена до безумного совершенства.
стилистика по факту похожа, но у японцев / точней, японок она доведена до безумного совершенства.