Jul. 28th, 2016

maryxmas: (ass)
Originally posted by [livejournal.com profile] meamia at post
Адриана Имж совершенно правильно написала ответ на все эти появившиеся инструкции, как никогда не садиться в лифт, но и не подниматься по лестнице, не появляться на людях и т.д.:

"По итогам флешмомба возникло много диалогов о том, что нужно делать женщинам, чтобы с ними ничего не случилось.
Прочитав много историй и отработав почти десять лет терапевтом, я думаю, я тоже должна составить такой список.

Итак, мои рекомендации, основанные не на мифах, а на реальной статистике и живых человеческих историях

1.Желательно не быть девочкой. В общем и целом это уже значительно снизит вероятность возникновения насилия и сексуальных домогательств;
2.Если Вы все-таки, несмотря на все предупреждения, родились девочкой, постарайтесь миновать возраст от 0 до 25. Дальше становится несколько безопасней;
3.Постарайтесь не иметь родственников мужского пола - братьев, дядь, дедушек, отцов и тому подобное;
4.И - разумеется - сделайте так, чтобы Ваша мама при этом не была мамой-одиночкой, потому что в этом случае вы становитесь уязвимы для подростковых компаний и разнообразных сталкеров;
5.Не встречайтесь с мужчинами. Не только не ходите на свидания, но вообще не встречайтесь с мужчинами нигде и никогда - они не должны быть на Вашей работе, на Вашей улице, они не должны преподавать в Вашем университете или школе, работать вахтерами на проходной в общежитии и так далее;
6.Разумеется, не выходите замуж и не ходите на свидания;
7.Живите в одиночестве, не выходите на улицу и не приглашайте мужчин делать ремонтные работы в Вашей квартире;
8.Не пользуйтесь услугами такси и не ходите в одиночестве по улицам;
9.Вы не должны выглядеть робко и неуверенно - именно это, вопреки всем мифам привлекает насильников, не носите скромную одежду, смело разговаривайте с незнакомцами, не растите в религиозной или пуританской семье, не слушайте старших и не признавайте авторита незнакомых людей, получите как можно больше информации о сексе и самозащите;
10.Никогда не употребляйте никакие напитки или еду в компании других людей.

Эти десять пунктов надежно защитят вас от насилия. Особенно первые два."
maryxmas: (ass)
Originally posted by [livejournal.com profile] chernoff_nsk at Шпион, который чуть не заблудился, если бы не таксисты
Патрульная полиция Луцка задержала гражданина России с удостоверением генерал-лейтенанта Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ и справкой с места работы в одной из структур РПЦ.



Как сообщил источник «Волинь24» в правоохранительных органах, полицию вызвали работники одной из служб такси, столкнувшиеся со странным россиянином.

По их словам, он не ориентировался в городе и не мог найти дорогу к гостинице.

Когда патрульные проверили документы мужчины, обнаружили при нем удостоверение генерал-лейтенанта ГРУ Генштаба РФ.


Генерал утверждал, что приехал в Луцк «разводиться с женой».
При себе, кроме удостоверения и паспорта он имел письма, адресованные президенту США Бараку Обаме, послам США в Украине и России.

Также у него обнаружена справка, подтверждающая, что он работает в некоммерческом партнерстве «Центр инвестиционных программ Русской православной церкви» на должности заместителя председателя правления.
maryxmas: (ass)
Originally posted by [livejournal.com profile] vnaslidok at ФОНД Дианы Макаровой: ПРАВО НА ПРАПОР
Вчера я написала пост "ПРАВО НА ФЛАГ", в котором спросила людей - правда ли, что на крестный ход московского патриархата не допускали людей, которые имели при себе украинские флаги и украинскую символику.

Правда.

Учора я написала пост "ПРАВО НА ФЛАГ"
https://www.facebook.com/fondDM/photos/a.1449214002004040.1073741827.1449029618689145/1778081202450650/?type=3&permPage=1

де запитала в людей, які бачили цю московську хресну ходу в Києві - чи правда, що поліція не підпускала до хресної ходи людей, в яких були українські прапори та стрічки?

Правда.

ВНИМАНИЕ.
УВАГА.
я не знаю, на якій ще мові це написати, аби дійшло до усіх, хто заснув, пропустив, не побачив це

на третьому році після перемоги Майдану
на третьому році української визвольної війни
в Україні
а саме в столиці України
УКРАЇНЦІВ ЗАБИРАЛИ ДО МІЛІЦІЇ ЗА УКРАЇНСЬКИЙ ПРАПОР ПРИ СОБІ
Українська міліція відбирала або здирала українські прапори.

Докази
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=218190385248482&set=a.153300501737471.1073741827.100011725672323&type=3&theater

https://www.youtube.com/watch?v=GiPLSbnvTdg

http://censor.net.ua/video_news/399308/ya_hochu_poprosit_vas_otoyiti_chtoby_vy_ih_ne_provotsirovali_uchastniki_krestnogo_hoda_potrebovali_ot

http://24tv.ua/lyudey_z_natsionalnoyu_simvolikoyu_ne_propuskali_na_hresnu_hodu_n709498

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1204336142941801&id=100000962807850&hc_location=ufi

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=319384398393459&id=100009657045542&pnref=story

Цитати:

"В Борисполі мене ледь в автозак не закинули за те, що Read more... ) даже так...
(см. фото)

Прошу репост, вскипело.



Реквизиты Ф.О.Н.Да Дианы Макаровой.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:22 am
Powered by Dreamwidth Studios