Aug. 23rd, 2016

maryxmas: (ass)
Originally posted by [livejournal.com profile] remi_meisner at "Чтобы они могли выдержать, хозяйка дает им четыре стакана водки в день"
Сегодня - печальная для любого монархиста дата. В ночь с 16-го на 17-е июля 1918-го года чекистами был расстрелян Николай Романов, известный также под прозвищем "Николай Кровавый". Считаю нужным в этот день снова вспомнить Россию, Которую Мы Потеряли - конфетки-бараночки, звон колоколов, аромат пирогов, гимназисток румяных, лакеев, юнкеров, вальсы Шуберта и хруст французской булки - умилиться и смахнуть слезу. Заодно, как всегда, можно разоблачить жЫдобольшевистскую пропаганду, систематически очернявшую Российскую Империю ради ублаготворения Мирового Сиона и Аццкого Сотоны. Также можно (и нужно!) помянуть недобрым словом Ульянова-Бланка-Ленина, который разрушил Православную Аркадию за 30 серебрянников, полученных им от еврейских банкиров, Госдепа США, разведок Антанты и германского Генштаба.



Да, каждому православному монархисту известно, что преимущество РИ над безбожным СССР было бесспорным буквально во всех областях жизни, но особенно подавляющим оно было в области морали и нравственности. Почему? Ответ очевиден - благодаря тому, что Церковь весьма способствовала смягчению и оздоровлению нравов народа. Поэтому в РИ всё было чинно и благородно - никакого промискуитета, никаких извращений, никакого секаса до свадьбы. А потом пришли большевики со своим научным атеизмом и всё опошлили. Как писал в каментах к моему посту о повести "Собачье сердце" один почитатель профессора Преображенского - "в 20е годы аборт был наиболее популярным средством контрацепции, отношение к нему было спокойное. А уж в условиях революционной морали и деятельности тетушки Колонтай, он широко пропагандировался" (орфография авторская). Ну, то есть большевики, типа, ратовали за беспорядочные половые связи и "широко пропагандировали" аборты. Такая вот поганая штука - "революционная мораль". То ли дело - Традиционные Ценности, которых до антихристианской Октябрьской революции придерживалось большинство населения РИ!

Взять, к примеру, хоть проституцию. Даже проститутки в РИ были благопристойными и скромными особами, за этим специально следило государство. "Публичным женщинам" предписывалось "воздерживаться от излишняго употребления вина и вести себя сколько можно скромнее и благопристойнее, не выказываться из окон в неблагопристойном виде, не затрогивать на улице проходящих и не зазывать их к себе; на гуляньях и в общественных местах не делать никаких непристойностей и не ходить по нескольку в месте". Это не какие-то там благие пожелания, это цитата из специального вкладыша, прилагавшегося к стандартному "заменительному билету", который заменял проституткам паспорт (см. пункт 12).



Впрочем, не нужно думать, будто в РКМП не было Свободы и власти мешали людям жить так, как они  хотят жить, словно в какой-нибудь Совдепии. Отнюдь. Хочешь быть проституткой - будь ей! Власти даже помогут тебе выбрать именно эту дорогу в жизни. Слово женщине-врачу Марии Ивановне Покровской, брошюры которой я уже цитировал в посте о жилищных условиях рабочих РКМП (http://remi-meisner.livejournal.com/95414.html). Теперь почитаем выдержки из доклада Марии Ивановны Второму Отделению Русского Общества охранения народного здравия:

обложка книжки

Read more... )

maryxmas: (ass)
Originally posted by [livejournal.com profile] knjazna at Эмоциональная работа.
Термин был впервые введен Арли Хошчайлд, указавшей на необходимость в управлении собственными эмоциями в соответствии с социальными ситуациями, но это было в 1983 году, и считайте лучше сразу, что в другой вселенной.
С тех пор много что изменилось, и за это время обнаружилось, к неудовольствию части встретившихся с этим знанием, что эмоциональная работа – это немного больше, чем сохранение внутреннего равновесия и убедительное изображение предписанной протоколом эмоции в неких обстоятельствах, для которых этот протокол разработан. Оказалось, если в самых общих чертах, что это еще и все действия, выборы и решения по удержанию ситуации в рамках этого протокола, несмотря, а если потребуется, то и вопреки, всем ошибкам визави и/или намеренным отступлениям от протокола. Принято считать, что эта работа целиком ложится на плечи женщин во всех без исключения случаях. Но в действительности все не так, как на самом деле,а часто гораздо интереснее )

И я вас очень прошу, дорогие комментаторы из прошлого поста, промолчите, пожалуйста, про интеллект. В четверг вы им все равно не воспользовались. Воспользовались бы - не висела бы тут сегодня эта позорная простыня с объяснением элементарного и очевидного. Дожились, блин, открытый пост приходится под кат совать из-за размеров.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios