maryxmas: (ass)
[personal profile] maryxmas
[livejournal.com profile] ru_antifeminism.
создано две недели назад, пишут там полную хню, а уже 93 человека его читают.

А где состав преступления?

Date: 2005-06-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Почитала то, что там уже есть. Есть посты глупые, есть пост интересный, есть посты из серии бородатых анекдотов. Всё как и в любом сообществе. Просто здесь пока оно сконцентрировано (всего-то 5 постов) - потому в глаза так бросается.

Ну а название ИМХО дурацкое. Я вообще как-то плохо воспринимаю всяческие лозунги "против". (наверное в часности и по этой же причине феминизм мне так же чужд)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
а чем вам феминизм не нравится? вам не нравится концепция равенства прав и равенства возможностей реализации этих прав?
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Можно я вначале задам встречный вопрос? В чём вы видите на данный момент конкретные цели феминизма?
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
феминизма вообще?
сложный вопрос.
зависит от страны.
для пост-советских стран (европейской части) я рассматривала этот вопрос в общих чертах тут (http://www.livejournal.com/users/maryxmas/972493.html).
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Извините - я уже спать собралась, поэтому я коротко.

Этот пост я читала.

Оглянитесь вокруг. И политиков-женщин достаточно. И предпринимателей. Другое дело, что - да - многие женщины предпочитают заниматься другими делами, или радуются, что имеют возможность заниматься семьёй.

Я вам такой вот пример приведу. Когда я поступала в консерваторию, на вокальное отделение поступало (и поступило!) девушек раз в десять больше, чем молодых людей. Так почему не начать компанию по "продвижению положительного образа мужчин-певцов"?

"программы финансирования курсов повышения квалификации для желающих" - прекрасная идея. Но при чём тут женщины? Почему мужчины по вашему мнению не нуждаются в таких программах? Вспоминается объявление в лифте одного университета: "компьютерные курсы для женщин" ИМХО вот это как раз дискриминация.

По вашему списку. ИМХО вещи там главным образом важные и нужные. Кроме "перераспределения традиционных ролей мужчин и женщин в обществе". ИМХО "традиционные роли" они тоже не с неба упали. Если женщина реально хочет заниматься "мужским делом" и имеет к этому способности - она и так этим заниматься будет (это я не голословно утверждаю; среди моих коллег женщин можно пересчитать по пальцам). А проводить компанию по фактически насильственному изменению соотношения - не вижу смысла.

сексуальное просвещение - вещь ИМХО очень нужная и постепенно вводимая. Но всё-таки скорее из сферы образования

возможности организации ухода за детьми (и активное продвижение образа счастливого отца семейства, который с радостью занимается своими детьми) -- детские сады, системы взаимопомощи -- например, вовлечение старших людей в уход за детьми, ну и прочее разное. - Тоже поддерживаю обеими руками. Правда "продвижение образа..." - этот подпункт мне не вполне ясен - не вижу смысла (ИМХО если мужчина не занимается своими детьми с радостью сейчас, то никакая пропаганда не заставит его заниматься ими)

борьба с домашним насилием.
борьба с изнасилованиями.
- Очень серьёзные вопросы тоже. Особенно первый. Понятно, что оба они в итоге сводятся к работе милиции, но и в том и в другом случае просто необходима социальная сфера (телефоны психологической поддержки, обязательно просветительская компания...)

В общем резюме такое. Если человек (феминистка, не феминистка - не важно) занимается решением этих конкретных проблем - низкий поклон. А вот когда конкретные цели не определены и всё сводится к пропаганде и теоретическим стенаниям (простите меня за это слово) - не вижу ни смысла ни пользы.

ЗЫ: Напоследок два примера.
1. Одна моя добрая знакомая долго боролась за профессорское место в университете Беркли. В итоге её пригласили на место, выбитое феминистической организацией. Она отказалась - "я хочу чтобы меня взяли потому что я хороший математик, а не потому что я женщина".
2. Ещё один мой добрый знакомый - пожилой чёрный - постоянно возмущается льготами при поступлении в ВУЗы для цветных. "Способствует деградации."
С обоими моими добрыми знакомыми я полностью согласна.

Мда. Хотела коротко, а получилось как всегда. Прошу простить некоторую сумбурность - действительно очень спать уже хочется.
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
Сумбурно, но от души...
Я обычно воздерживаюсь от комментирования того, в чем слабо разбираюсь, но, maryxmas, здесь очень много здравых мыслей, чесслово. :)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
у меня самой здравых мыслей -- вагонами. толку?
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
Здравые мысли можно дарить.
Здравыми мыслями можно разбрасываться.
Здравые мысли можно продавать.
За здравые мысли можно умирать.
Всё зависит от того, какие цели перед собой человек ставит. :)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
долго думала, что на это ответить.
с частью я согласна. с частью -- не согласна абсолютно.
видимо, мне таки надо расписать этот текст -- что, как, почему.

зы. а эта добрая знакомая не использовала возможность доказать, что она хороший математик. зря.
в общем, по этому поводу я тоже много чего могла бы сказать.
но не буду. найду одну очень толковую статью и переведу её. там это всё объясняется.
на пальцах.
From: [identity profile] ex-ex-floor.livejournal.com
Извините, как это общие цели феминизма могут зависить от страны? Это уже какой то национал-феминизм у вас получится. В реальности мы имеем 2 (два) пола и в зависимости от страны они не становятся третьим или четвертым полом. Поэтому задачи феминизма, как движения за равенство полов, должны быть независимыми от территориальных, национальных и расовых критериев.
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
общая цель феминизма -- равенство прав и возможностей для их реализации -- для женщин и для мужчин.
пути к ней будут различными в разных странах. в силу разных исторических обстоятельств.
From: [identity profile] ex-ex-floor.livejournal.com
Спасибо. Цель сформулирована хорошо. А о возможностях реализации разговор долгий. И конечно, это будут разные пути в разных странах. Против этого возразить нечего.
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
в общем-то, я исходила из того, что уж эта-то цель феминизма уже известна всем.

Date: 2005-06-20 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] oas.livejournal.com
А что, сейчас эти права неравны, что ли? В чём именно-то?

PS да, а борьба с половой сегрегацей планируется? Ну, например, объединить туалеты М и Ж, бани, опять же, и так далее в этом духе?

Re: •

Date: 2005-06-20 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
неравны. и возможности их реализации тоже неравны.

зы. не знаю. я лично этим заниматься не собираюсь.

Date: 2005-06-25 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] oas.livejournal.com
Неравны? Да ну, не сказал бы. Не замечал.

Вон у нас, кстати, губернатор — баба. Так что лучше бы уж не равны, а если оно так и есть, то лучше, опять же, не трогать :-)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
так перед законом у нас все равны.
From: [identity profile] guest-o.livejournal.com
Тогда зачем вообще феминизм, если перед законом и так все равны? Не пора ли сворачивать знамёна?
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
феминизм нужен для того, чтобы женщины могли бороться за свои права. которые -- будучи предусмотрены по закону (а где и не предусмотрены) -- как и возможности для их реализации, далеки от общечеловеческих. читай -- мужских.

и вообще. сходите сюда (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=feminism_ua). почитайте материалы по ссылкам. а потом уже будем разговаривать.
если будем.
From: [identity profile] guest-o.livejournal.com
> феминизм нужен для того, чтобы женщины могли бороться за свои
> права. которые -- будучи предусмотрены по закону (а где и не
> предусмотрены) -- как и возможности для их реализации, далеки от
> общечеловеческих.

Я думал, чтобы за права бороться, существуют организации типа комитетов по защите прав человека и судов, тем более, что в законе всё и так написано. Однако, оказывается, только феминизм даёт человеку (читай -- женщине) возможность за свои права бороться...

ROTFLMAO

Date: 2005-06-15 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aweasel.livejournal.com
Феминистки - несчастные женщины.
Они видят в мужчинах только самцов.
Несомненно, они боготворят член, как то единственное, что дает им почву для ненависти и "классовой борьбы".
Остается вопрос, является ли секс для феминисток жертвоприношением?

Re: ROTFLMAO

Date: 2005-06-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] verary.livejournal.com
Все с точностью до наоборот, красавица.

соратнице по внешности

Date: 2005-06-15 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aweasel.livejournal.com
Тебе -- сюда (http://www.livejournal.com/community/ru_antifeminism/1116.html)

Re: соратнице по внешности

Date: 2005-06-15 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
Хорь процитировала барышню. полностью.
посему гневную реплику насчёт того, что всё наоборот, стоило бы обратить той барышне. а не Хори.

Date: 2005-06-15 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] verary.livejournal.com
Гневная - сильно сказано. Не было гнева, а было недоумение. Цитата - это хорошо, но без ссылки она выглядит как собственное мнение. Это же не цитатник Великого кормчего, чтобы помнть наизусть каждую запятую. :-))

Re:

Date: 2005-06-15 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
там же в субже было написано -- ROTFLMAO. типа ржу валяюсь.
(deleted comment)

Re: ROTFLMAO

Date: 2005-06-16 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ы-ы-ы. вопрос не туда. вопрос -- сюда (http://www.livejournal.com/community/ru_antifeminism/1116.html).

Date: 2005-06-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] sadcrixivan.livejournal.com
"... а уже 93 человека его читают"

И практически все они френды Апача, открывшего это сообщество :)))

А что переживать? Не сообщество, а ходячий цитатник. Чего стоит пост про Титаник и дискриминацию мужчин, который автор искренне считает АНТИфеминстким. Или вот цитата, про то, что секс для феминисток жертвоприношение :))) Очевидно, среди моих знакомых феминисток очень много религиозных людей :)))

Date: 2005-06-16 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну-у-у... я феминизм_уа создала больше года назад, а там 93 человека до сих пор нет.
а насчёт секса -- да, хорошая идея. мне понравилось.

Date: 2005-06-16 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dalshe.livejournal.com
ну... типа тупых всегда было больше чем умных...

Date: 2005-06-16 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] back-osmosis.livejournal.com
Уж как вы сегодня свой ум демонстрировали в треде про BDSM.

Date: 2005-06-17 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] dalshe.livejournal.com
Ну скажите вы ченить умное

Date: 2005-06-16 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] back-osmosis.livejournal.com
Да вы так не расстраивайтесь - его френды приведут своих френдов. Он по этой схеме уже десяток коммун раскрутил и не один десяток вполне достойных пользователей.

Date: 2005-06-17 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] sadcrixivan.livejournal.com
Здравствуйте, Апач! Да кто расстраивается-то? Долгие похождения чужих френдов, их "приводы" и так далее мне как-то фиолетовы. А почему вы пишете о самом себе в третьем лице? Это как-то странно.

Date: 2005-06-16 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-oxidized.livejournal.com
Пиписьки.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 15th, 2026 07:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios