maryxmas: (ass)
[personal profile] maryxmas
в дискуссии с милейшим [livejournal.com profile] time_digger формулировала (в очередной раз %) почему я феминистка.

я хочу делать своё дело. совершенствоваться как профессионал. достигать новых вершин. учиться.
я хочу иметь право сама распоряжаться своей жизнью. рожать детей тогда, когда _я_ этого хочу.
зарабатывать деньги собственным трудом и чувствовать себя востребованной.
голосовать.
владеть имуществом.
путешествовать.
заниматься сексом с теми, кто мне нравится.
хочу сама выбирать -- брить ли мне ноги, носить ли юбки, или ходить в джинсах в обтяжку.

и я не понимаю, каким образом эти простые и понятные человеческие желания могут вызывать у кого-то дискофморт.

и если меня хотят всего это лишить на том простом основании, что я женщина -- у меня не остаётся другого выбора, как быть феминисткой.

Date: 2004-02-26 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
Кто именно хочет лишить?

Date: 2004-02-26 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
любой , кто говорит, что место женщины у плиты.
любой, кто считает, что за одинакоую работу при одинаковой подготовке мужчине надо платить больше, чем женщине, потому что он кормит семью.
любой, кто уверен, что женщин нельзя пускать за руль или в правительство, потому что у них бывают месячные.

любой мужчина, который считает, что женщины хуже мужчин, покушается на права всех женщин.
а занчит, и мои.

Date: 2004-02-26 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
любой , кто говорит, что место женщины у плиты.

А мужчины в армии. Угу, наслышаны. Так а кто это был-то, все-таки?

любой, кто считает, что за одинакоую работу при одинаковой подготовке мужчине надо платить больше, чем женщине, потому что он кормит семью.

Да, это тоже серьёзно мешает "заниматься сексом с теми, кто мне нравится".

любой, кто уверен, что женщин нельзя пускать за руль или в правительство, потому что у них бывают месячные.

Так а всё-таки, аудитория наконец-то сможет насладиться именами этих интересных "любых"? Кто именно не пускает женщин за руль?

любой мужчина, который считает, что женщины хуже мужчин, покушается на права всех женщин.
а занчит, и мои.


Какой ужас. Ну я считаю, что женщины хуже меня. И мужчины хуже меня. И вообще я себе нравлюсь больше, чем остальные, так что все остальные хуже меня. Внимание, вопрос. Покажите, пожалуйста, где именно в этом кроется "покушение на права всех женщин".

А то слишком похоже не анекдотическое "Мама, он меня сукой назвал!", только в качестве "меня" выступают "все женщины". "Мама, он покусился на права всех женщин!"


Кстати, по поводу "женщин нельзя пускать за руль [...], потому что у них бывают месячные.
Я тут слышал от одной феминистки (не будем в неё показывать пальцами) стенания на тему "а ещё блядь никто не хочет принимать во внимание, что менструация иногда, а у некоторых так и всегда является болезненной, и тэдэ, и тэпэ, а эти мужские кабаны хотят, чтобы я работала".
Не перестаю удивляться, однако.

Вы же не дурак

Date: 2004-02-26 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Вы прекрасно поняли, что вам хотели сказать.
Вас точно так же будет оскорблять, если вас будут считать хуже только потому, что вы мужчина, или что вы по этой причине кому-то что-то должны, семью кормить, например, или вбивать гвозди.

Re: Вы же не дурак

Date: 2004-02-26 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] ekrava.livejournal.com
Отвечу тебе, MaryXmas тоже этот коммент получит...
так вот у нас в конституции записано http://www.president.gov.ua/president/constitution/81988317.html
----
Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.
Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.
Рівність прав жінки і чоловіка забезпечується: наданням жінкам рівних з чоловіками можливостей у громадсько-політичній і культурній діяльності, у здобутті освіти і професійній підготовці, у праці та винагороді за неї; спеціальними заходами щодо охорони праці і здоров'я жінок, встановленням пенсійних пільг; створенням умов, які дають жінкам можливість поєднувати працю з материнством; правовим захистом, матеріальною і моральною підтримкою материнства і дитинства, включаючи надання оплачуваних відпусток та інших пільг вагітним жінкам і матерям.
---
а все остальное домыслы...
а я бы еще добавил, то они имеют такие же права вступать в драку, лезть под пули, получать по лицу, и т.д. и т.п.
Т.е. ну ни в чем их не ограничивать, хочет работать балки ж.д. на горбу таскать - вперед в добрый путь, хочет плотогоном побыть, вперед никто не запрещает, да хоть вагоны по ночам разгружает, но при этом никаких скидок не месячные, и "просто плохое настроение", никаких капризов и выебонов. А то чуть что так женщина это причесса которую надо холить и лелеять, она такая хрупкая слабая, и все такое. А про права свои она знает, а про обязанности почему то никто не хочет вспоминать, а все почему потому как нигде не описаны эти самые обязанности кроме как в религиозной литературе, типа как в библии: Да убоится жена, мужа своего.
Ну а если как кошка которая сама, по себе, то тут простите
Пошла на х*й не мешай (С) Лечение Одуванчиками (группа такая)

Во-во

Date: 2004-02-26 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Исходить надо не из пола, а физиологических особенностей.
Я вот совершенно не против холить, лелеять и содержать красивого стройного мужчинку, который будет меня каждый вечер трахать, а каждое утро вылизывать.
Другое дело, что мужчинок, согласных на такое, мало, в связи с чем цены на них несравними с ценами на аналогичные женские особи :)
Блять, ну почему красивый мальчик. который не стеняется со мной спать, стесняется пойти со мной в кино, если плачу я?

Re: Во-во

Date: 2004-02-26 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] ekrava.livejournal.com
Идари, так это не ко мне вопрос, а к мальчику...
а может просто мальчик очень молод,и "кого ебать" ему просто пофиг, а на люди выйти так все типа засмеют...
кстати такое бывает часто,
ну и если кто-то прнюхает его сразу же "заклеймят" альфонсом, вот он и комплексует по этому поводу
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Девушку, которая позволяет за себя платить, никто не клеймит. Непорядок! :)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Гендерные стереотипы. И они в обществе очень сильны и часто могут влиять на исполнение законов. Например, принято считать, что женщина лучше позаботится о ребенке. Поэтому дело о разводе, конечно, будет происходит в соответствии с нормами законодательства, но решать, с кем из родителей оставить ребенка, будут все-таки люди. И оставят его с матерью в большинстве случаев.
Мало ли что в законодательстве записано. С судом простой человек не так часто сталкивается. Зато с теми, кто считает, что способности, род занятий, права и обязанности определяются тем, что у человека между ног - каждый день.
From: [identity profile] ekrava.livejournal.com
так тут простите надо боротся уже за права мужчин.
потому как идет дискриминация мужчин, не так ли?

причем Мари обмолвилась, что когда шли разговоры про однополые браки, мол никто не догадался про то что она защищала собственно лесби...
правда понабежало куча пидарасов, я конечно терпим к такой херне, особенно если оно где то далеко, но когда у нас в Киевском метро, наблюдаю как два мужика (лет под 35-37 один и 40-45 второй) лижутся в засос, у меня был шок, честно видет это со стороны было просто отвратно, потому как несло какой-то противо-естественностю.

Date: 2004-02-26 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Блин, бороться надо за права личности независимо от пола! :) Я для кого тут распинаюсь-то??? :)
Паадумаешь, пидоры его напрягают. А меня напрягает пара двух гетеросексуальных уродов разного пола, которые лижутся в метро, если они старые и страшные. И че теперь? А кого-то напрягает вообще прилюдное проявление чувств, даже если объекты молодые и красивые. В московском метро собираются запретить публичные поцелуи.
Экрава, ну мало ли что кому неприятно? Другео дело, что многие считают, что то, что им неприятно, не имеет права на существование...

Date: 2004-02-26 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] ekrava.livejournal.com
просто боротся за права человека.
да мне то пофиг, просто неприятно, но я не собираюсь ущемлять чьи то права,
но если начнут ущемлять мои ...

Date: 2004-02-26 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
А чем феминистки и/или пидоры ущемляют твои права?
Что пидоры целуются в метро и оскорбляют тем самым твое чувство прекрасного - этот пример попрошу не приводить :) Это не нарушение твоих прав. У человека нет права рассчитывать на то, что все, что он видит, слышит или чувствует, должно быть ему приятно.

Date: 2004-02-26 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] ekrava.livejournal.com
Если бы ущемляли... постарался бы приложить все усилися, для того чтоб помочь им "счатливо умереть в один день, на рельсах подходящего поезда метро"

Хехе, а равноправие?

Date: 2004-02-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Тогда какая-нибудь феминистка весом под 100 кг, увидев тебя, целующимся с женщиной, решила бы эту женщину освободить от дерти мэйл шовинист пиг и столкнула бы тебя на рельсы :)

Date: 2004-02-27 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
Как это не дурак? Я же должен соответствовать гордому званию Мужского Шовинистического Кабана!

Вас точно так же будет оскорблять,

Нет, меня это не будет оскорблять. Не надо за меня говорить, пожалуйста.

если вас будут считать хуже только потому, что вы мужчина,

Пожму плечами.

или что вы по этой причине кому-то что-то должны, семью кормить, например,

Семья у меня минимально возможного размера, и кормится сама. У меня, кстати, в данный момент зарплата чуть меньше, чем у жены.
Так что тут я тоже разве что пожму плечами.

или вбивать гвозди.

Это должно меня оскорбить???
Скорее меня оскорбит подозрение в том, что меня оскорбит утверждение, что гвозди должен забивать мужчина. :)

Да, так вот, почему я не прекрасно понял, что мне хотели сказать. Мне действительно непонятно возмущение мифическими врагами, которые запрещают «заниматься сексом с теми, кто мне нравится». Это донкихотство чистой воды. В Фидо есть замечательный термин «борцуны» Это люди, которые «борцуют», борятся за сферические идеалы в вакууме. Или против сферического врага в том же вакууме. Хотя им идеалы не дадут никаких преимуществ, а враг не нанесет никакого ущерба.
И весь этот горький катаклизм в виде вполне осязаемого сегмента феминистически настроенных личностей и выглядит этим самым борцунством.
From: [identity profile] idari.livejournal.com
...одна коренная ошибка.
Имхо, боротсья следует не за права женщин, а за права личности независимо от пола.
Мужчины тоже много кому должны. Им приходится не только бриться, но и идти в армию (иногда).
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
это на твой взгляд (ничего, что я на ты?)

я не раз и не два говорила, и в своём журнале, и в других журналах -- современный феминизм -- в числе прочего -- занимается ещё и защитой прав мужчин.
поскольку борется не с мужчинами (как им почему-то кажется. хотя -- если их привилегии за счёт женщин урезаются -- как им иначе это воспринимать?), а с системой. в рамках которой человека в рализации его / её желаний и стремлений ограничивает его / её пол.

одно непонятно -- почему за права мужчин _опять_ должны бороться женщины?!

А название?

Date: 2004-02-26 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Само название уже говорит о женщинах.
Почему бы не переименоваться в антисексизм?
Обыватель считает, что феминистки борются за права женщин, и точка. В частности, этим и вызвано негативное отношение к феминизму.

Можно на ты, разумеется

Date: 2004-02-26 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Я тебя недавно читаю, так что не могу знать, что ты говорила раньше.

Лично я считаю феминизм разновидностью сексизма.
Ты в ответе на мой вопрос допустила минимум два сексистских высказывания.
"Современный феминизм -- в числе прочего -- занимается ещё и защитой прав мужчин". Ну типа за компанию с женщинами, но женщины все-таки главнее?

"одно непонятно -- почему за права мужчин _опять_ должны бороться женщины?!"
Без комментариев.

нет, три сексистских суждения, вот третье:
"Борется не с мужчинами (как им почему-то кажется. хотя -- если их привилегии за счёт женщин урезаются -- как им иначе это воспринимать?)"

Другими словами, феминизм за то, чтобы женщина свободно выбирала, какому гендерному стереотипу ей следовать? А я за отмену гендерных стереотипов вообще.


From: [identity profile] lugovskaya.livejournal.com
Идари, браво! Абсолютно с Вами согласна.

Maryxmas, ты не ответила на мой вопрос, заданный чуть ранее... ;-) http://www.livejournal.com/users/maryxmas/112135.html

---
"второй очередью пойдут те, кто считает, что вклад мужчин в развитие цивилизации неизмеримо больше вклада женщин"


Хм. "Судите и за изнасилование - аппарат-то есть"... Ну, я так считаю. По результирующей. И чем раньше, тем более ясно это видно. В европейской цивилизации это начало сглаживаться только в ХХ веке. В японской и китайской, правда, такого перекоса не было. В мусульманской перекос до сих пор разителен.

Это можно изменять - да. Нужно изменять. Но спорить с тем, что баланс суммарно пока в пользу мужчин - неумно. Потому что все доказательства - именно в эту копилку.

Будешь банить? Не обижусь, мне действительно интересно :)
---
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Одно дело - вклад в цивилизацию. Как его подсчитаешь? Мари верно заметила, что вклад женщин в материальную культуру просто неизмерим. А как подсчитать труд тех, кто работает в сфере обслуживания, воспитания, обучения? Это же не танк и не грузовки, который рабочий собрал на заводе.
Но если считать вклад в науку, в литературу, в политику, в спорт, какие у нас там еще сферы жизни, то тут мужчин таки да, таки больше. Так они ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше женщин получили образование, финансовые и юридические права. Стартовые условия разные, вот и все. Как для отдельного человека, так и для человечества в целом.

Date: 2004-02-26 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
А ещё работать на пять лет дольше.
И дохнуть на пять лет раньше.

А если кому лениво бриться, так человечество придумало лазерную эпиляцию. Надо бы подсчитать, когда это окупит мой Schick с его долбаными лезвиями.

Date: 2004-02-26 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
И ребенка при разводе вам не отдадут.
И заставят платить в ресторане.
И обуви и одежды для мужчин значительно меньше, чем для женщин. Я это обнаружила еще лет в 20, когда помогала мужу выбирать одежду.
И волос у вас на теле больше :)

Date: 2004-02-26 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
Ребёнка могут отдать, но вероятность...
Один мой товарищ так и остался без дочери — бывшая жена уехала в соседнюю страну, и всё, привет.

Date: 2004-02-26 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Зато мужчине физиологически и психологически значительно проще завести ребенка.

Date: 2004-02-27 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
Особенно хорошо это у него получается без участия женщины. :]

А вообще замечательный подход. «Отняли одного ребёнка? Настрогай другого. », я правильно понял?
А про «психологически» — это, товарищи, то, что феминистически настроенные называют сексизмом, да и вообще не стоит обобщать, по-моему.

Date: 2004-02-27 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
а тебе не кажется, что "не стоит обобщать" вполне применимо и к твоим предыдущим высказываниям? :)

впрочем, и ко всей этой дискуссии :)

Date: 2004-02-27 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
Да? И, наверное, прямо в этом треде?
А можно пальцем показать, где я "обобщал"?

На всякий случай — все комментарии я только что ещё раз специально перечитал.
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Женщина тоже не может завести ребенка вообще без участия мужчины. Он хоть опосредованно должен поучаствовать - сперму сдать. Синтезировать сперму пока не научились.
Я не советую настрогать другого ребенка, я пытаюсь понять, есть ли объективные причины, почему ребенка в большинстве случаев оставляют с матерью.
Вы же не будете спорить, что для женщины ребенок - это беременность, роды, кормление грудью и психологическая связь, которая сильнее чем у мужчины, хотя бы потому, что обусловлена физиологически. Как у близнецов. Физиологически - это не в смысле половой принадлежности, а в смысле механизма вынашивания, родов, кормления грудью.
Женщины реже оставляют своих детей. Разумеется, причина этого - и в воспитании, и в социальных отношениях. Для женщины ребенок - часть ее. Бессмысленно отрицать биологически особенности. Так что, кроме воспитания и дальнейшего содержания, которым должны заниматься оба родителя, мужчина вкладывает в рождение ребенка несколько милиграммов спермы и материальные средства, а женщина - собственный физический ресурс. Для меня рождение ребенка - это своего рода трудовой договор, где женщина - наемный рабочий, мужчина - работодатель. Напомним, что наемный рабочий работает не только ради денег (при правильной организации труда), а ради морального удовлетворения также, ради профессионального роста и т.д. Плоды его труда распределяются между ним и компанией в соответствии с трудовым договором. Для разрешения споров обращаются в суд. Увы, брак куда сложнее взаимоотношений работодатель-сотрудник, а жаль.
Мда, что-то меня понесло :)

Date: 2004-02-26 12:24 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
::Один мой товарищ так и остался без дочери — бывшая жена уехала в соседнюю страну, и всё, привет.

Насколько мне известно, вывезти ребёнка за границу без нотариального разрешения второго родителя - невозможно.

Date: 2004-02-27 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] angryxpeh.livejournal.com
Это на ПМЖ нельзя вывезти ребенка без согласия родителей. По нашим дебильным украинским законам, сорокалетний дядя не может уехать на ПМЖ в соседнюю Польшу, не получив разрешения от родителей. Впрочем, законы такие остались в наследство от СССР, Украину тут стоит попрекать только за то, что такой дебилизм до сих пор остался.

Так вот. Есть одно "но". У нас, знаете ли, тут такие страны, что куча народу живет в Москве с украинскими паспортами, в ПМР — с российскими, граница между Россией и Беларусью — вообще какая-то фиктивная. Так что увезти ребенка в другую страну — элементарщина.

Date: 2004-02-27 06:27 am (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
Вообще для того, чтобы провезти ребёнка через любую государственную границу, в том числе временно (турпоездка), нужно нотариальное разрешение от родителей. Я сама лично оформляла такое для поездки из России на Украину и обратно. Я, впрочем, допускаю, что его просто не всегда требуют.

Date: 2004-02-26 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] time-digger.livejournal.com
мэри, за что!?

Date: 2004-02-26 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
извините?
я Вас чем-то обидела?

Date: 2004-02-26 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] time-digger.livejournal.com
а где ж мой коммент? я им так гордился! я его так долго писал! :)

Date: 2004-02-26 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] ekrava.livejournal.com
ЖЖ глючит, не позднее как позавчера (если меня память не изменяет),
то Мери мне как раз такой же вопрос задавала, типа зачем я грохнул комент, ага
причем свой же и у себя в посте..


(с учетом того, что я коменты грохаю только в чужом журнале если хочу внести исправления,
и то забил на эут порочную практику, проще дописать коммент с исправлениями)

Date: 2004-02-26 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] time-digger.livejournal.com
tnkx! (а то я переживал) :)

Мари, ты меня извини :)))

Date: 2004-02-26 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Что вылезла тут и наследила :)
Я забыла объяснить, что такую реакцию у меня вызывают только люди крайне интересные, неординарные и выдающиеся. У меня от твоих постов мысли в голове чешутся :)))) Вот и лезу. Я не собираюсь тебя разубеждать, мне хочется поговорить, обсудить интересующие меня темы с умной и начитанной женщиной.
А при таких людях, как Апаже и иже с ними я готова себя объявить феминисткой :) Собственно, уже объявила :)
From: [identity profile] time-digger.livejournal.com
... быть объектом если не сильных эмоций, то сильных аргументов :)

дискуссия возникла только потому что в моей деревне если я незнакомой даме дверь открою, она может на меня в суд подать. а у мэри толпы народу платят 1000 р. трахтенбергу за шоу, где он говорит что у теток затем ступни короче мужских, чтоб к плите ближе стоять, и никто на него в суд не подает

два мира - два шапиро. я говорю свое, она слышит свое. на самом деле я с ней согласен на 100 :)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
А зачем открывать даме дверь? Она сама не может?
Вот старушкам место в метро уступают - они старые, им стоять трудно. Людям с сумками тяжелым дверь придерживают - им тяжело (я и мужикам, и женщинам открываю, и ниче). Женщинам на каблуках руку подают на ступеньках - они наебнуться могут. Но ЗАЧЕМ открывать незнакомым и малознакомым дамам дверь и подавать пальто? Они сами не могут?

Платит тот у кого больше денег. Помогает донести сумку тот, кто сильнее физически. Работу получает тот, кто умен, собран и работоспособен. Для меня - только так.
From: [identity profile] time-digger.livejournal.com
все правильно, я и стараюсь не открывать.... но иногда так хоццццца!

Date: 2004-02-26 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Ну зачем, зачем??? :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 6th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios