maryxmas: (злобное/dj)
[personal profile] maryxmas
[livejournal.com profile] doctor_livsy пишет
Репрессии и голод? Ох, какие репрессии и голод царили в СССР восьмидесятых годов!
Особенно, конечно, угнетали хохлов. Вывозили все сало и смазывали им боеголовки ракет.


коменты жгут.

Date: 2006-08-19 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aneta-spb.livejournal.com
как я этих мудаков ненавижу!!!

Date: 2006-08-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] melchiorv.livejournal.com
вот вроде вы тут все такие из себя украинцы, а обижаетесь на не очень удачную шутку совсем как местечковые евреи из Жмеринки.

Date: 2006-08-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] thorgal.livejournal.com
эту кису вроде бы еще в свое время в [livejournal.com profile] 2004_vybory_ua запинали - понравилось, видать? еще хочет? да ну его...

Re: Reply to your post...

Date: 2006-08-19 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
видимо, мало запинали.

Date: 2006-08-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Ну какой же редкостный он уебок, однако.

Re: Reply to your post...

Date: 2006-08-19 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Ну так вы ж это давно знаете, так зачем в говно лезете и тащите цитаты к себе?

Date: 2006-08-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] drugochek.livejournal.com
А вот интересно,если бы укринские почитатели таланта сего писателя знали бы его мнение относительно украинского народа,то это бы повлияло на продажу его безсмертных произведений.

Re: Reply to your post...

Date: 2006-08-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
пока никак.

Date: 2006-08-19 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zorg-ua.livejournal.com
Виноват, купил его "последний(который не последний)дозор", интересно же чем все закончится.

Date: 2006-08-19 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] khazar-princess.livejournal.com
А я вот не навернулась, хоть книга в доме лежала(брат читал)... противно. это при том , что первые 3 дозора читала запоем :)

Date: 2006-08-19 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__shahaf/
повлияло. расфрендила и не читаю. мудак

Date: 2006-08-20 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] jojoza.livejournal.com
я тоже. ох и [censored]!!

Date: 2006-08-20 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] jojoza.livejournal.com
на меня уже повлияло. Я теперь его книжками даже подтираться костер растапливать не стану.

Date: 2006-08-19 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzzmen.livejournal.com
Прости, но я не понимаю, почему сего автора называют мудаком? Ну думает чел, что не развались СССР - всем было бы лучше. Каждый имеет право на свое мнение. Тем более, что в данном случае, ни его мнение, ни противоположное - совершенно недоказуемы. Кто доподлинно знает, как бы оно было?
Также, я нигде у него не заметил никакого вообще "мнения относительно украинского народа". Единственное, что он сказал: что на поволжье во времена украинского голодомора люди тоже умирали от голода - насколько я знаю, сие есть правда.
Я без наезда, и даже без особого желания поспорить (сам во многом с ним не согласен), просто: "мудак" - такое слово... Просто хочу понять - ну почему же сей автор такой уж мудак?

Date: 2006-08-19 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzzmen.livejournal.com
Ой, почитал дальше - вы там вообще с ним сретесь не по-хорошему... Только я искренне не понимаю: почему? Похоже, у сего милого диалога была предистория, которую я не знаю...

Date: 2006-08-19 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
еще и какая. Для меня все началось в декабре 2004, когда он написал настолько поганый пост про Украину, что я натурально выкинула все (немногие) его книги из дому... Этот пост, ктстаи, собрал 5000 комментариевЮ и собрал бы больше, но больше не пускает ЖЖ-движок.

Date: 2006-08-19 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-lush.livejournal.com
И правильно сделали что выкинули.

Date: 2006-08-19 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] osokor-ua.livejournal.com
Здається, це була одна із найбільших підбірок коментів у Живому Журналі.

Колись читав цей пост - щось на тему оранжевих зазомбованих, і взагалі надто українофобськи написано. :-(((

Date: 2006-08-19 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Не только в этом дело (извините, что по-русски, но по-украински грамотно писать не могу). Люди из России зачастую имеют превратное представление об Украине, т.к. российские СМИ... сами знаете, что несут, я это видела по своей маме, которая часто звонила мне с криками "что там у вас опять, у нас пишут, что голод, гривна рухнула" и т.д., в общем мечты Безенчука. И сейчас мне многие нормальные люди из России пишут примерно то же самое + про наколотые апельсины, про то, что в фофудье у нас ходить не разрешают бешеные бандеровцы и т.д. Эти люди просто обмануты. Это можно понять, им можно объяснить...
Но Лукьяненко писал злобно, вот в чем дело, было видно именно совершенно экстатическое желание, чтобы тут все было плохо, чтобы мы все приползли назад и покаялись, что мы назло выдумали свой дурацкий язык и т.д. и т.п. Тут уже говорить бесполезно.

Date: 2006-08-19 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] osokor-ua.livejournal.com
Гаразд, я розумію російську.

Так, я теж коли прочитав той пост Лукьяненка, то перша думка була: звідки стільки злоби? Ще прізвище ніби українське - хоча буває, вчорашні українці і напівукраїнці і т.д. часто опинившись у Росії, і відірвавшись від колишньої батьківщини, починають обурюватись "незальожностью" і бажають прилучити Україну до російської "упряжки". Тут навіть справа не тільки у національності а у тому, яку ідеологію взяла собі в голову конкретна персона. Але й тут, можна просто пасивно дотримуватись певних поглядів, а можна, як Лукьяненко, бризкати жовчю і робити закиди на адресу України, ще й вказувати громадянам України, як їм жити.
Ще один парадокс: прізвище так званого "писателя" співпадає з прізвищем відомого українського політика Левка Лук'яненка, який стоїть абсолютно на протилежній політичні платформі, ніж нашкрябувач "ночных/дневных.сумеречных позоров".

Знаєте, я колись давно читав чимало книжок Лукьяненка, багато опоповідань і деякі романи. Пригадую, у багатьох оповіданнях він ніби як писав про гуманістичні ідеали - "Л - значит люди" і т.п. А як доходить до практичної діяльності, зокрема, до ставлення до України, то тут бачимо зовсім не ті ідеї. Просто мерзотник. Зрештою, здається, він тепер нічого "гуманістичного" й не пише. Після того, як декілька років тому я почитав його українофобські писульки, то ще раз перечитав деякі ранні оповідання, але під іншим кутом - так би мовити, погляд на недруга.

Книжок С. Л-ка не викидав, бо читав його писанину в основному у бібліотеках, та й до книг, як таких, ставлюся бережливо. Але Вас у цьому плані розумію.

Один загинувший користувач, який теж ніби був прихильником ссср'у (хоч, здається і у м'якшій формі), але певною мірою моральнішим від С. Лук’яненка,
написав у останньому пості таке:
http://assur.livejournal.com/24684.html

Зверніть увагу на останній абзац основного допису assur'а і окремі коментарі, що стосуються Лукьяненка.

Date: 2006-08-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
да уж, светлая личность, ничего не скажешь. А я уже заметила - стоит человеку свернуть с дороги в убеждениях, как и талант куда-то пропадает. Возьмите хоть Юнну Мориц. Мы все ее стихи любили, и в самом деле была небесталанная. А последние ее стихи про "ГовНАТО" - полная бездарь (о содерджании я вообще не говорю, оно и так ясно).

Date: 2006-08-19 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
нет, не так. Он не просто думает, что если б СССР... и т.д. Он уже столько написал постов про Украину в духе "приползете еще, попроситесь назад", и столько раз обгадил все украинское, до чего его мозг додумался. И уж так в его постах видно желание, чтобы нам досталось, чтоб нам было плохо, чтобы мы тут все со своими оранжевыми попросились назад, что даже удивительно, как можно так неприкрыто... писатель все-таки, мля, словом владеть должен.

Date: 2006-08-19 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzzmen.livejournal.com
Понятненько... Спасибо за разъяснения.
(deleted comment)

Date: 2006-08-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
линка нет, но это было в декабре 2004. Можно поискать у него по календарю.
(deleted comment)

Date: 2006-08-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Правительственный кризис - совершенно нормальная вещь для нормальной страны. И я совсем не вижу сейчас всего того, что там предстказывали, наоборот - немало повеселилась, читая их мрачные прогнозы. Пока что квартирные маклеры говорят, что цены на квартиры у нас растут со страшной силой, потому что сюда переселяется куча среднеобеспеченного народу из России...

А кроме этого поста у него были и еще злобные и мудацкие, но ссылок я не хранила, на кой они мне. Вот последний тоже гадок до омерзения.
(deleted comment)

Date: 2006-08-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Он может быть даже прав по факту, это не оправдывает злорадства и пренебрежения к "хохлам", укр. языку и т.д.

А что касается состояния, то я тут живу и вижу - оно не хуже, а лучше, чем было 2-3 года назад. Хотя и далеко от блестящего.
Манны с неба никто и не ждал, да и стань тогда президентом Янукович, я сомневаюсь, что посыпалась бы. А конфликтов нет только в странах типа совка и Сев. Кореи, где все голосуют 99.99% за, за и за.
Языковые конфликты полностью надуманны, и Крым давно бы успокоился, если бы Россия не подогревала сеператизм. А говорить с украинофобами и имперскими русскими шовинистами и незачем. Им хочется только одного - чтоб нам было хуже и чтобы "приползли проситься обратно". Ничего, как-нибудь проживем без старшего брата и без указки Путина.

Date: 2006-08-19 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fanex.livejournal.com
Ну, пейсатель все делает для того, чтобы украинский книжный рынок его потерял.

Date: 2006-08-21 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] zorg-ua.livejournal.com
Судя по ассортименту на книжном рынке, он на правильном пути.

Date: 2006-08-19 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-lush.livejournal.com
Ой какая хрень. Заходить туда не хочеться. Еще настроение себе испорчу из за каких-то мудаков.

Date: 2006-08-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ithaka-girl.livejournal.com
Мдя. Пожалуй, я тоже больше не стану эту прелесть читать. Даже если это выглядит по-детски. В пе*** таких песателей.
Токо слово "пейсатель" мне не нравится, честно говоря. Ну причем тут это, м?

Date: 2006-08-19 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeuka.livejournal.com
Труднопереводимая историческая игра слов. См. термины "кащенизм" и "фидонет".
К евреям не относится, разве что эксплуатирует некий сходный флер. :)

Date: 2006-08-19 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sharpbee.livejournal.com
редкостная сволочь с комплексом неполноценности.

Date: 2006-08-19 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] losh.livejournal.com
Придурки, а чего на русском пишите.

Date: 2006-08-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nedobalk.livejournal.com
Vayl oyb 'kh vel reydn af yiddish, vesti mir nito farshteyn, ney?

Date: 2006-08-19 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nedobalk.livejournal.com
Кстати, вы там глагол «писать» как спрягается, посмотрите в справочничке...

Date: 2006-08-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] losh.livejournal.com
Вы правы. Надо была написать, кипятком пИсаете.

Date: 2006-08-19 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nedobalk.livejournal.com
И глагол «быть»

Date: 2006-08-19 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] losh.livejournal.com
Быть или бить. Как спрягать, не подскажите.

Date: 2006-08-19 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nedobalk.livejournal.com
и глагол «подсказать».
Впрочем...

http://spravka.gramota.ru/pravila.html?gl_11.htm
XI. Неударяемые гласные в личных глагольных окончаниях

§ 44. Глаголы с неударяемыми личными окончаниями распределяются по спряжениям следующим образом:

1) всe глаголы на -ить, а также 6 глаголов на -еть: вертеть, видеть, зависеть, обидеть, смотреть, терпеть - и 4 глагола на -ать: гнать, держать, дышать, слышать - относятся ко II спряжению, и в них пишутся окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -aт (-ят) ;

2) все прочие глаголы относятся к I спряжению, и в них пишутся окончания -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) .

Исключение: глаголы брить и зиждиться - I спряжения (бреешь, бреют; зиждется, зиждутся).

Приставочные глаголы следуют спряжению бесприставочных глаголов, от которых они образованы, например: выпить, выпьешь (ср. пить, пьешь) - I спряжения; выспаться, выспишься (ср. спать, спишь) - II спряжения.

Глагол хотеть в ед. ч. имеет окончания I спряжения (хочешь, хочет), а во множ. ч. окончания II спряжения (хотим, хотите, хотят).

Date: 2006-08-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] groben.livejournal.com
Прочитал дискуссию... гм... Что вам сказать...

Я лично не знаком с писателем Лукьяненко. Т.е. мудак ли он на самом деле мне неизвестно. Могу констатировать только то, что в вопросах, так или иначе связанных с Украиной, он ведет себя как мудак. Но их, таких мудаков, в сети хоть пруд-пруди.

А вот скатываться во время дискуссии в эмоции - это вы зря. Т.е. совсем зря. Эффект получается диаметрально противоположным ожидавшемуся, т.е. мудакам на радость.

Как по мне - нехай лают. Проблема лающих собак не должна занимать караван. ;)))

Date: 2006-08-19 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nedobalk.livejournal.com
И это правильно, ага:)

Date: 2006-08-19 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] angus-barker.livejournal.com
Милый! Чудный! Душенька Лукьяненко!
Ему приплачивать нужно!
Пусть пишет именно так! Именно так как он пишет это! И именно такими писаниями он делает больше чем 20 Винничуков и 50 Прохасько.
Потому что всего 10% населения читает Винничука и ускользающе малое количество читает Прохасько. Но многие читают Лукьяненко... Он один из авторов оранжевой революции...

Date: 2006-08-19 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bastard5.livejournal.com
Прочел. Подумал. Он таки и правда мудак. Причем непуганый.

Date: 2006-08-20 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] babahkabum.livejournal.com
Эх, не могу принять участия - это чмо меня давно забанило.

Date: 2006-08-20 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
комменты жгут, да. но зачем туда писать, мэри? это же весьма просто -- разводить людей определённого типа на злобу, и потом от этой злобы подпитываться и энергией, и ощущением своей правоты.

"блажен муж, что не идёт на совет нечестивых" (с), к женскому полу это тоже относится :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 18th, 2026 11:36 am
Powered by Dreamwidth Studios