maryxmas: (Default)
[personal profile] maryxmas
вот, называется, собралась одна идти домой, к любимому мужчине. решила посмотреть френдленту перед выходом.
что я вижу:
солнце Маркитка цитирует (http://markitka.livejournal.com/567399.html):
Видавництво KP Media, очолюване Джедом Санденом, випустило пілотний номер україномовного жіночого щотижневика «Пані». Головним редактором видання призначена Оксана Согор.
Журнал присвячений _порадам, рецептам, моді та красі_. Видання складається з 52 повнокольорових шпальт і буде виходити щотижня. Ціна видання в роздробі складе 1,5 грн. В KP Media пояснюють запуск жіночого щотижневика українською мовою превалюванням російськомовного глянцю на ринку і прагненням видавництва зміцнити власний сектор жіночих журналів.
«Пані» стане першим україномовним щотижневим журналом для жінок і складе конкуренцію журналам «Ліза» (ДП Видавничий будинок « Бурда-Україна», видається з 1998 р.) і «Полина» (ВД EDIPRESSE Україна, видається з 2006 р.), що виходять російською мовою.

это что, у украинских женщин никаких других интересов нет? только пожрать, морду косметикой намазать и новую шмотку напялить? я ничего не имею против вкусно пожрать и хорошо одеться -- но это ж, блин, ещё не всё!
и что за советы они собираются давать?
никогда не отказывайте мужу в сексе. а то он уйдёт к молодой и безотказной?
дайте мне ссылку на жж этой Согор. я с ней по душам поговорю.

зы. у Сюнти в журнале в обсуждении всё того же текста про спасибо феминисткам нашла дивное.
она же сама пишет:
я согласна, что в США очень много перегибов в феминизме (http://syntinen.livejournal.com/554908.html?thread=8855196#t8855196)
(прочитав это, я вскричала "Доколе!?!" и случайно порвала свою парадную фофудью)

дорогие мои френды, живущие в Штатах.
расскажите мне, убогой, какие там у вас перегибы с феминизмом, а? а то так и помру в неведении.

Date: 2007-01-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] keethraxx.livejournal.com
С феминизмом в Штатах все нормально, конечно.

что касается таких журналов -- не понимаю, чему тут возмущаться. Их задача -- не воспитывать народ, а получать прибыль. Если им кажется, что именно эти темы этому наиболее способствуют (рекламу у них феминистки будут заказывать, или все-таки производители косметики?), то кто мы такие чтобы им указывать? Это их журнал, их деньги. И их потеря в случае если они таки ошибаются. Тем, кому не нравится, никто не мешает выпускать что-то свое :)

Date: 2007-01-26 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
кроме бабла, существует ещё много чего.
к тому же, если даже вычесть всю рекламную площадь плюс все рецепты и советы по косметике, у них всё равно останется место.
которое надо чем-то занять. так вот это место можно занять полезной информацией. а можно -- гнилыми писульками ни о чём.

Date: 2007-01-26 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] starfisher.livejournal.com
Ну так выпускайте свой журнал, а этот не покупайте. Проблем-то?

Date: 2007-01-26 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] keethraxx.livejournal.com
...че-то мне каменты на почту перестали приходить...

Все так, конечно. Можно и занять. Вот они решили, что лучше (проще/дешевле/лучше соответствует интересам целевой аудитории/такая блажь пришла в голову редактора/etc etc) не занимать. Как старфишер и отметил -- покупать его никто не заставляет.

Date: 2007-01-26 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dovichnyjvogon.livejournal.com
Ой, ну это уже штамп такой: "женский журнал" - о звездах, шмоткокухне и о том, как нужно себя с мужем и детьми вести, а "мужской журнал" - о футболе, тачках и том, как поддерживать потенцию.

Относитесь к этому проше, люди, как уже было сказано выше, просто баблос себе себе зарабатывают, вот и все. Понятное дело, что зарабатывают его не том, что наиболее понятно и близко массовому читателю.

Date: 2007-01-26 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] astrofox.livejournal.com
Я читал здесь журнал "Карьера" (это журнал для высококвалифицированных специалистов, т.е. не бульварное чтиво) и там как-то была статья для тех, кто собирается ехать работать в Штаты. В ней рассказывалось в том числе и о том, как вести себя с коллегами по работе. И рассказывалось (с конкретными примерами) о том, что за комплимент, сделанный женщине-коллеге, например, по поводу ее прически или костюма, могут уволить.

Date: 2007-01-26 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Смотря какой комплимент. Практикующий юрист (могу дать ссылку) пишет, что за комплимент типа "тебе пойдут мини-юбки" никто не уволит, а "хотел бы я помять твои отличные сиськи" - вполне. Логично, на мой взгляд.

Date: 2007-01-26 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] astrofox.livejournal.com
Нет, там, насколько я помню, было так: они встретились возле лифта и он (сотрудник из Германии) сказал, что она хорошо выглядит в этом костюме. Она нажаловалась в службу персонала, ей выплатили компенсацию, а его уволили.

Date: 2007-01-29 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Я не отрицаю, что когда-то были случаи перегибов. Подобные инцидетнты были разобраны и приняты соответствующие законы. В законе сказано, что ответственность наступает только за фразы, сказанные с сексуальными коннотациям.

Date: 2007-01-26 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] astrofox.livejournal.com
Кстати, я еще слышал (за достоверность этой информации, правда, ручаться не буду), что в США в большинстве университетов женщины официально имеют преимущественное право при зачислении.

Date: 2007-01-26 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] faina-kaplan.livejournal.com
Щаз буде:

В США "феміністка" - це слово лайливе. Феміністками називають мужикоподібних жінок-лезбійок, в тату і пірсінгах. Вони ненавидять чоловіків, їдять чоловічі гормони і бриються налисо. Можливо, та юзерьша назива перегібом саме таке проявлення "фемінізму".

Спеціального слова, що означа жінок, що боряться за права жінок тут нема. Бо в ньому нема потреби: тут всі жінки такі як ви, Мері, і ваші подружки.

(Спочатку в мене самої склалося таке враження про вживання слова "феміністка", а потім я переконалася, що була права, почитавши статтю у журналі "Гардіан". Зараз буду шукать вам сцилку).

Date: 2007-01-26 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] time-digger.livejournal.com

идиот(к)и есть
перегибов нет

à vous, le monde
time_digger

Date: 2007-01-26 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vjn.livejournal.com
А чему удивляться? Страна поголовно смотрит "Окна", "Дом" и "Не родись красивой" - вот лучшее доказательство того, что именно "хавает" наш "пипл".
И таки да, журналы типа "Київська русь" у нас выходит намного меньшим тиражом вместе взятые, чем какая-нибудь "Лиза" или "Команда".
Ну а бизнес по сути своей не воспитывает, а пользуется существующим...

Date: 2007-01-26 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-runa.livejournal.com
эх. по-моему, ты собираешься плевать против ветра.
есть стереотип. женский журнал должен быть таким. три к в современной обработке и никаких тебе туда-сюда.

да и фиг с ними, мало, что ли, приличного чтива?

Date: 2007-01-27 02:39 am (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
Меня, например, безумно раздражает, что все кинулись употреблять she вместо he в случаях, когда пол человека неизвестен. Феминизм феминизмом, но зачем же язык-то насиловать?

Date: 2007-01-28 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] la-lucia.livejournal.com
А что, так уже пишут в Америке? В Германии последние лет 10 во всяких писульках при обращении объединяют окончания обоих полов в одном слове, например:

StudentInnen (Student + Studentin), BesucherInnen ("посетитель" Besucher + Besucherin), BerlinerInnen (Berliner + Berlinerin), т.е. вместо

Liebe Studenten und Studentinnen - Liebe StudentInnen! Потому что написать просто Liebe Studenten - уже неполиткорректно.

Date: 2007-01-28 04:59 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
В английском языке окончания рода отсутствуют. Приходится на местоимениях отрываться.

Date: 2007-01-27 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Сдается мне, в толще народных масс представления об американском феминизме приблизительно такие же, какие были двадцать лет назад об американском капитализме :)))
И дай боже, чтобы эти представления вдруг не начали воплощать в жизнь. Потому как "капитализм" в пост-совке построили в точности следуя образам, впечатанным в до-перестроечный "Огонек" - там, где про акул капитализма, разврат, бездуховность и поголовную нищету :) вот и вышли сплошные Кукрыниксы.

Date: 2007-01-27 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com
да, кстати. Очень интересное замечание.

Date: 2007-01-27 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Идея не новая, витает в воздухе и периодически прорывается в публикациях :)

Date: 2007-01-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] la-lucia.livejournal.com
Очень резонное замечание! Действительно, построили "копетализм" по худшему сценарию, все клише о капитализме воплотили в жизнь.

Date: 2007-01-27 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] henoubi.livejournal.com
Оффтоп полный:
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=11382 - может, тебе пригодится.

Date: 2007-01-29 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] souldrinker.livejournal.com
Не "пожрать", а приготовить пищу доброму, хорошему хозяину!.. ;-)
(deleted comment)

Date: 2007-01-30 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
это сложный философский вопрос.
от заказчиков валится куча работы, я не успеваю сделать вообще ничего до сессии. теперь пребываю в замешательстве -- если мне не разрешат сдать письменные работы после сессии, то и ехать нет смысла. или академ брать, или сразу уходить вовсе.

Date: 2007-01-31 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-solo.livejournal.com

я в Ванкувере со старушенцией ехал в лошадином трамвае рядом, перекидывлись коментами, улыбами, а как помог ей сойти - устроила истерику.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 13th, 2026 06:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios