maryxmas: (феминистское/be_mine)
[personal profile] maryxmas
и ночи. и вообще.
Отработка повинности
Борис Гордон


статья занимательная. рекомендую.
позволю себе пару цитат:
27 процентов девушек и 22 процента юношей в России вообще не пользуются никакими средствами контрацепции. Неудивительно, что к 18 годам 9,3 процента наших барышень с опытом сексуальных отношений уже имели беременность, у 85 процентов беременность кончилась абортом.

...секс в России не совсем добровольный. 75 процентов женщин заявили, что занимались сексом, когда они этого не хотели, но хотел муж. 6 процентов респонденток говорят, что бывали изнасилованы мужьями. При этом российские мужчины в два раза чаще упрекали жен (чем жены мужей) в том, что те плохо и/или мало занимаются сексом. Более половины опрошенных женщин сообщили социологам, что мужья их хоть раз и хотя бы легонько, но били; материли, унижали или что-то запрещали. Например, каждой десятой жене муж запрещал учиться или работать. Треть женщин вынуждена просить деньги у мужа, а каждая седьмая обязана давать полный отчет о своих расходах. Мат-перемат в два хода: сперва партнершу не просто сажают на дотации, но отрезают все пути к финансовой независимости, а после требуют «все отдать натурой». Получается, что секс в России не забава двух равноправных, свободных и раскованных людей, а отработка повинности.

страшно интересно посмотреть подобную статистику по Украине. отчего-то мне кажется, что у нас ситуация не намного лучше.

зы. а вы говорите -- феминизм в России не нужен. ага.

упд.
Есть ли секс в России?
Елена Журавлева


цитата:
Чтобы девушка нормально развивалась, она должна с 14 до 16 лет (времени начала половой жизни) заниматься мастурбацией столько, сколько хочет. У нас же матери в весьма жесткой форме запрещают дочерям заниматься «этим». В результате девушка начинает половую жизнь, будучи совершенно к ней неподготовленной.

мне вот интересно -- а как они узнают вообще? в смысле матери?

Date: 2007-03-08 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pigbig.livejournal.com
и в этом контексте борьба за аборты (которые разрешены) выглядит, как способ ничего не менять на самом деле.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
так борьба не за аборты. а против их противников.
если сейчас дать волю всем этим мракобесам от православия, их же
потом не угомонишь.
одна радость -- у нас тут этих православных церквей куча, они друг
друга чуть не за глотку держат. а вот в России хуже, там РПЦ.

Date: 2007-03-08 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Узнают? Может, застают случайно, если у дочери на комнате нет замка (внутри). Но нормальная мать сделает вид, что не заметила, конечно...

Re: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
мне было проще :) я пока на канат залезу, два раза кончу. на турнике
подтягиваюсь -- та же фигня. и кроссы бегать тоже весело было, ага.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
Да, я слышала о таком, аж завидно: никогда так не умела. Только ручками. :)

Re[2]: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
так я так могу, даже пресс качая. надо только мышцы ног немножко
по-другому напрячь.

Re: Re[2]: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vladimirovich/
о про канат, это и про меня в школе :)

но блин, девченкам легче все же :)

Re: Re[4]: Reply to your post...

Date: 2007-03-09 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] nikandr23.livejournal.com
как это "на турнике" надо подтягиыацца?
покажи фотку

Re: Re[4]: Reply to your post...

Date: 2007-03-09 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
обыкновенно. берёшься руками за турник и подтягиваешься.

зы. будьте любезны впредь обращаться ко мне на вы. а лучше и вовсе тут не комментировать.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-03-09 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Везучая ты. Мне приходилось прибегать к тяжелой артиллерии: свинчиванию головки у душа :) Ну, дома-то и вода не всегда, и мама прозорливо пресекала попытки закрыться в ванной, а вот на каникулах у недогадливого дедушки я купалась часами, еле выбираясь потом из ванны :) Но чтобы вот так, пресс качая... Завидую!

Re[2]: Reply to your post...

Date: 2007-03-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну, вода это тоже наше всё :)

Re: Re[2]: Reply to your post...

Date: 2007-03-09 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com
Ну, была еще замечательная такая вещь, как советские электробритвы. Папа их выбрасывал иногда во вполне годном виде, да и с паяльником я управлялась неплохо. Корпус у некоторых моделей вибрировал не хуже специально разработанных для этой цели аналогов, и если крепко зажать оный бедрами, замотав чем-нибудь собственно бреющую часть, можно было основательно развлечься - правда, в режиме "один дома", потому как гудит.
Нет, подростковая сексуальность - это все-таки тяжко :)))

Re[4]: Reply to your post...

Date: 2007-03-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
занятная идея :)

Date: 2007-03-08 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
элементарно.
ребенок в кровати не имеет права ритмично шевелиться. наличие шевеления устанавливается путем принудительного незакрывания дверей в комнате ребенка. а если ребенок живет в одной комнате с кем-то другим, то даже дверей открывать не надо.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
а ванну ребёнок тоже с мамой принимает?

Date: 2007-03-08 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
всяко бывает.
но про жесткий контроль правду пишут.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-03-08 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
божемой. а я-то думала, что меня сильно контролируют.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-03-08 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] redlis.livejournal.com
У меня родители именно делали вид, что не замечают, если замечали. Нормально, я считаю. Дело интимное. И полезное.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2007-03-08 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
полезное, кто бы спорил.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olca.livejournal.com
А закрывать на защёлку дверь в ванную этому ребёнку тоже не разрешают. И заходит мама туда в любой момент, и пусть ребёнок только попробует возмутиться.

А, и кстати, чтобы запрещать что-нибудь, матери вовсе не обязательно знать, что дочь этим занимается. Просто будет превентивно заявлять "чтоб не смела мне!"

Re: Re[2]: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] olca.livejournal.com
я знаю :(
в нашем случае лучше так и не стало до сих пор...
(только расстояние и радует)

Re[4]: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
блин. надо будет родителям тортик занести.

Re: Re[4]: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olca.livejournal.com
вот и польза :)
родителям привет передавай от нас

Re[6]: Reply to your post...

Date: 2007-03-08 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
обязательно :)

Re: Reply to your post...

Date: 2007-03-09 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] vjn.livejournal.com
Угу. И статейки подсовывать из соответствующих газет на тему того, как люди в психушку попадают от ЭТОГО. :)))

Date: 2007-03-09 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] transmind.livejournal.com
страшные вещи пишешь, Маша. Как бы хотелоь, чтобы бы это было всё журналистким враньём, а ведь на деле и есть, как описано.
"Нафига учиться и работать, я себе мужика найду богатого и замуж выйду или разных папиков доить буду". А потом получается как в цитатах.


Самое страшное - что при всех достаточно равных возможностях для обучения и работы женщины сейчас как будто ещё больше стремятся на положение бесправного домашнего животного. Не домашний очаг поддерживать и детей воспитывать, реализуяь как жена, мать в равноправном партнерстве с мужчиной, (которое строить надо), не профессионально или творчески расти (то что выберет, главное, что выбор-то есть)... Почему-то модно и желанно становится (а также пропагандируется) быть девочкой-содержанкой, продавая свою внешность и сексуальную доступность в обмен на цацки и мат.обеспечение со стороны мужчины. И дочерей так же воспитывать, ага.

Date: 2007-03-09 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
да. и это очень грустно.

ну, почему реализроваться как матери не хотят -- понятно. ты сначала рожаешь детей, а потом лет через 20 муж находит себе новую молодую жену, а тебя на свалку.

Date: 2007-03-09 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] transmind.livejournal.com
да какие 20 лет, сейчас гораздо раньше. Потеряла "товарный вид", вынашивая его же детей - и пока...

ценности такие. Не эмоциональная близость стала важна внутри пары и семьи, а визуальный лоск и "ах, тебе все позавидуют". И ценности эти множатся и мужчинами, и женщинами.

а пока эту близость не прочувствуешь в отношниях родителей или других близких людей, пока не начнешь сам стремиться - и сам не поймешь, нафига семья и что от неё хорошего может быть.

Date: 2007-03-10 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] talitakum.livejournal.com
а очень просто.
где-то - я верю, такие места есть)), женщина выбирает между двумя вариантами: либо я работаю, и тогда вся домашняя работа с детьми пополам (или няня), или я сижу дома а муж работает (ли наоборот)
у нас - в постСССРье - наиболее реализуем третий вариант: я работаю на полный рабочий день, дом на мне, дети на мне, покупки на мне, тарелку за собой муж не помоет, большое спасибо, если ребёнка со школы заберёт, а каждую субботу - генеральную уборку, а вечером сажусь перед телевизором (вот и он - отдых!), и штопаю собранные за неделю носки да пришиваю пуговицы. Естесстно, на таком фоне вариант "станка для ёбли" может выглядеть счастьем, особенно, если упомянутый мною термин вслух не произносить, заменять боле мягкими выражениями. Ну и что, что через 5 лет вышвырнет на улицу? Зато поживу 5 лет как человек... мужчин обеспеченных мало - соответственно, и реализованных станков мало. А нереализованных - много. И вот каждая такая "девоччка" становиться объектом сильнейшей зависти всех своих подружек.
И она ж замечает, что теперь она - звезда. И начинает вести себя как звезда. И от этой самоуверенности ещё "успешнее" выглядит. (Она гордиться тем что содержанка - значит есть чем гордиться, значит жизнь её сладка!)И завидующих становиться больше. И в числе завидующих - чисто случайно - оказывается журналистка какого-нить глянца. У которой уже все темы в голове закончились. Вот вам и пропаганда. И мода.
А несильно умные женщины энтот глянец читают, и наставляют своих дочерей-подростков: ты у меня, доча, красавица растёшь, тебе такой муж нужен, что б ты дома сидела, и ничего не делала - что б повар, домработница и две няньки - а ты весь день перед зеркалом сидела, собой любовалась, да с подружками гуляла. А муж что б деньги зарабатывал. А вечером что б приходил с работы и вёл тебя в ресторан. И любил тебя - просто за то, что ты у него есть - красавица такая неземная, солнце ясное!
Где-то так.

Date: 2007-03-09 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] transmind.livejournal.com
насчет мастурбации - кстати, вполне согласуется с положением в обществе. Если вместо сексуального просвещения человеку вменяется в вину и запрещается даже иссследование себя, не говоря уж о получении удовольствия, то вместо свободного и умеющего отстаивать свои интересы и строить отношения человека скорее вырастет нечто такое, что в сексе будет видеть повинность или возможность манипуляций и дохода. А отношения строить начала подчинением, а потом истериками и стервозностью.

.. пойду статьи почитаю заодно

Date: 2007-03-09 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] syntinen.livejournal.com
насчет негативного отношения к не только подростковому сексу, но и к добрачному сексу вообще со стороны родителей, соглащусь. Но насчет мастурбации - никогда не слышала. неужели кто-то специально следит за дочерями, чтобы они не занимались самоудовлетворением? Трудно поверить...

Date: 2007-03-10 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] talitakum.livejournal.com
как узнают - так ведь у нас же норма - три поколения в двух комнатах)).
и в ванной закрываться нельзя - вдруг мама зайдёт отбеливатель взять, а дверь - на шпингалете? А от кого это ты прячешься? А?
А вообще.... е-е-е-е.... (как бы его не выставить себя в нехорошем свете) иногда
такое
бывает.
моя мама - в детсадовском возрасте - в песочнице подхватила какую-то инфекцию, в результате несколько недель пролежала в стационаре - и у неё были какие-то сильно нехорошие ассоциации с этими воспоминаниями. Ну и она очень сильно боялась, что и у меня будет какая-либо инфекция "там". Поэтому, когда в 3-4 года мама вдруг видела меня с рукой в трусах - я выгребала по полной.
В 14-16 лет мне просто не пришло в голову "заниматься этим". Хотя фильмы я по телеку смотрела. "Американский пирог" и даже "Девочки сверху", угу. И ещё много чего другого. Про "Эмануель" вытащенную невесть когда из щели между шкафом и стеной а также про библиотечную полку с "женской порнографией" я скромно молчу... Ну вот не приходило в голову почему-то.
*и тут я думаю, сколько мамочек ставят деткам в голову подобный блок совсем не по здравоохранительным соображениям как раз в возрасте от года и до четырёх*
Так шо бывает, шо в 14 следить уже и не надо.

может не в тему, но....

Date: 2007-03-10 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] talitakum.livejournal.com
вспомнила смешную историю:
(пояснения:
1.мне уже было вполне достаточно, лет 17-18
2.я всегда закрывала (в прошлом времени, потому что теперь, если дома только я и Зоряна - я не закрываюсь) двери в ванную, для меня - это Неотемливое и Незыблемое Право Моей Личности, а мою семью это всегда немного раздражало и сильно удивляло).
Зашла ко мне вместе с моим братом (моим) подружка, мы посидели, потом брат ушёл, я осталась с подругой, и я ей говорю, что я пойду помоюсь, оденусь, а ты пока посиди чай попей - она говорит: ага, я иду в ванну.
В этот момент приходит домой бабушка.
(а есть сильно подозрение, что её закадычные подруги-вахтершы доложили что "к вам ота блондинка высокая пошла, и с ней молодой человек какой-то)
-
грозно:
Тань, а ты де?
- В ванной!
(а нужно сказать, что шум воды неслабо перекрывает её голос, мне приходиться прикрывать воду, после каждого вопроса я надеюсь, что разговор окончен и открываю кран, но через полторы секунды она задаёт следующий, и так далее)
-
подойдя к двери ванной, ехидно:
Да, в ванной?
- в ванной, а где же?
-
ещё ехидней:
и чем же ты там занимаешься, что двери закрыла?
- (она что, надумала пресекать подростковую мастурбацию?) - МОЮСЬ!!!
(а в этот момент возвращается братик, который, оказывается, уходил не на совсем, двери у нас днем не закрываются, он заходит, и тихонько становиться метрах в 3-4 от бабушкиной спины))
-
ехидно_насколько_только_возможно:
Да, и с кем же ты там моешься?
я, злая до чёртиков, что не дают помыться и задают абсолютно тупые вопросы, злая, что мне намекают "ты там в ванной с кем-то трахаешься" выскакиваю с ванной, мокрая подскакиваю к двери, резко распахиваю её настежь: ЗАЙДИ ПОСМОТРИ, С КЕМ Я ТУТ МОЮСЬ!!!
(брат отвернулся раньше чем я его заметила - хорошая реакция)
подруг с этой истории ржёт до сих пор)))


Re: может не в тему, но....

Date: 2007-03-10 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
не понимаю я этих концлагерей... честно.
хотя мне регулярно влетало, чтоб я с молодыми человеками при младшем
брате не обнималась :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 15th, 2026 09:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios