maryxmas: (бурчащее/dwarfish)
[personal profile] maryxmas
мне сегодня сказали, что прежде чем рассуждать о материнстве, я сама должна родить.
в реале сказали.
пребываю в шоке.

при том, что я -- всего-навсего -- рассказывала, какие сейчас существуют системы для хранения грудного молока для работающих мам.

Date: 2007-07-01 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lublue.livejournal.com
Странная реакция.:)
Хотя ты могла бы ответить: "Да кто с тобой о материнстве-то? Я о ТЕХНИКЕ!" :))

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
техника -- наше всё :)
for I am white and nerdy :)

Date: 2007-07-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeuka.livejournal.com
Да это с чем угодно. Иной раз скажешь графоману, что вот Гумилёв как-то чего-то, а графоман в ответ - в привычную истерику: да ты чо ваще, чтобы меня критиковать, ты сам должен быть писателем!

Хотя и не критиковал.

А сообщества (не-ЖЖ, а вообще прослойка народу) типа "ЙА ЛУДШЕЕ МАМОЧГО" - это априори паучьи банки с попытками самоутвердиться за счёт неважно чего - но пиная собеседника.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
Толичек, жалко, что мы не нашлись.
я пока не знаю, когда мы опять в киев -- в течение ближайших двух
недель точно должны появиться.
я бы хотела оставить тебе денежку на регистрацию сайта и вообще всякое
разное пообсуждать.

Date: 2007-07-11 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeuka.livejournal.com
Да глупо получилось совсем - у меня, как выяснилось, деньго на мобилке закончилось (в кармане тоже), и пришлось на Контрактовой до упора ждать людей, с которыми до того договорился.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-11 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну, мы скоро опять собираемся :)

Date: 2007-07-01 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sharpbee.livejournal.com
хороший аргумент.
его на полку вместе с "сам дурак".

Date: 2007-07-01 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Правильно. А прежде чем рассуждать о слонах Вам надо стать слоном!

Date: 2007-07-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lugovskaya.livejournal.com
А прежде чем рассуждать о смерти - умереть...

Date: 2007-07-01 08:24 pm (UTC)

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
запросто :) всю жизнь мечтала.
они мои самые любимые животные после медведей :)

Date: 2007-07-01 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ithaka-girl.livejournal.com
Я бы с большим удовольствием запретила рассуждать о материнстве многим уже родившим...
А про какую систему шла речь? С пакетами, которые в морозилку кладут? Я, кстати, пользовалась обычными бутылочками, но мой офис в 15 мин ходьбы от дома, так что молоко спокойно могло и в холодильнике постоять.

Date: 2007-07-03 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] talitakum.livejournal.com
Вы будете ржать, но многие мамочки (не я, так что говорю о чужом опыте) в наш погресивный 21 век, вместо дорогущих авентовских пакетов используют одноразовые стаканчики и пищевую пленку.
И это речь идет о "глубокой заморозке" - на 2-3 месяца.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
не. там комплект бутылочек, аппарат для сцеживания и термостат, в котором их можно держать до
12 часов. плюс такой же комплект, который можно брать с собой на работу и
сцеживаться там.

Date: 2007-07-01 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] time-digger.livejournal.com

против лома ну нету

à vous, le monde
time_digger

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну почему. а другой лом?

Date: 2007-07-01 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elpervushina.livejournal.com
Аргумент фиговый. Другое дело, что пока сама системой не попользуешься, не всегда знаешь насколько она удобна в реале. Я в таких случаях (если выступление более-менее официальное стараюсь запастись 3 -- 4 цитатами от людей, которые "делали это", ричем желательно. чтобы опыт был разный и обрисовывал проблему с разных сторон.
было дело, писала книжку по мелких ребенков и нужно было писать главу об искусственном вскармливании. Честно написала, что сама по этому поводу ничего сказать не могу, ибо опыта нет, но вот врачи советуют то и то, а женщины. выкормившие своих детей из рожка добавляют это и это.
Третье дело -- материнство зачастую процесс настолько трудный, болезненный. неожиданный, неоднозначный, что разговор о нем вызывает бурю эмоций. Помню, меня одна женщина буквально со слезами на глазах умоляла не брать мужа на роды (моего мужа на мои роды), а другая с теми же слезами уговаривала на класть ребенка спать на балконе.
То же вскармливание грудью и расставание с ребенком на первом году жизни для многих женщин -- тема очень острая, поэтому они категоричны. Здесь действительно не рожавшей женщине может быть трудно понять, потому что в первые месяцы после родов могут трепать такие эмоциональные бури, в которые "глядя с берега" трудно поверить. Бывает женщина сама себя не узнает.
Да и вообще многим людям трудно поверить в то, что у разных людей все бывает очень по разному.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ну, бури бурями, но девушкиному ребёнку уже три. должно было и
попустить уже.

зы.
у меня в плохую погоду иногда, бывает, так голову накрывает, что я
стараюсь из своего угла вообще не вылезать, чтоб никто под раздачу не
попал :)

Date: 2007-07-02 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] sestry-fromm.livejournal.com
Я когда-то просто читала рассказки доктора Эриксона, развлечения ради. И среди прочего прочла афоризм: половая жизнь женщины начинается с момента зачатия ее ребенка. Фригидной я отнюдь на тот момент не была, подумала: шовинист, сцуко. Но куда-то в меня это запало, автор в остальном больно увлекательный. Так что это было одним из главных стимулов к деторождению.

Date: 2007-07-02 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com
и как, афоризм верен?

Date: 2007-07-03 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] sestry-fromm.livejournal.com
В нем есть большое преувеличение, но возросший уровень социальной адаптации и чувства принадлежности к "женскому обществу" я после рождения дочки почувствовала.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
у меня, помнится, появилась вдруг мастопатия. врач мне сказал, что
лучшее лекарство от неё -- это родить.
я подумала и решила воспользоваться менее радикальными способами :)

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-09 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] sestry-fromm.livejournal.com
Так у меня на тот момент ничего не было, от чего надо было бы лечиться :).
Я тоже против рассмотрения деторождения как лекарства :). А вот рассматривать как ресурс - почему нет?

Re[2]: Reply to your post...

Date: 2007-07-09 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
кто ж спорит :)

Date: 2007-07-02 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Забей.
Мне вон говорили, что раз я не рожаю, значит, мне незачем жить. =)

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
надеюсь, говорившие такое себе языки попрокусывали.

Date: 2007-07-02 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] irshtar.livejournal.com
в привязке к теме, полный оффтоп. ты ж не рассказывала, как вынашивать, как воспитывать...
угу, родить и сменить объективное мнение на субъективное на всю голову : )))

Date: 2007-07-02 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] souldrinker.livejournal.com
Надо понимать, ты нас потихоньку готовишь?.. ;-)

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
нет. отнюдь.
я готовлю преимущественно себя -- ехать в Штаты.

Date: 2007-07-03 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] talitakum.livejournal.com
1. Ну во-первых, аргумент правда странный.
(а ещё он часто приводиться в различных жж-баталиях, да и в жизни тоже - странно, что Вы раньше не натыкались. Кстати, роды от такого не спасают - просто появляеться следующая фраза: вот ВЫРАСТИ сначала хоть одного, а потом...."
2. Но во-вторых, если говорить о этой фразе как таковой, вне контекста Вашего разговора - то не такой он и странный. Это
нельзя
трудно объяснить логически, но когда рожаешь - начинаешь что-то понимать и чувствовать, что-то такое "ранее недоступное"
3. Может она другое хотела сказать? Может не в системах хранения дело? Она сама мать, и не выходить на работу мотивируя это ГВ, или что-то подобное, да? Просто, на практике часто оказывается, что женщина не может сама сцедиться - и тогда уже все системы не имеют смысла. Или может, но психологически ей слишком плохо, когда она не видит ребёнка по 8 часов подряд....

А так - [livejournal.com profile] lublue права.

Re: Reply to your post...

Date: 2007-07-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
как оказалось, она это ляпнула просто так.
безо всякой глубокой мысли.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 06:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios