Aug. 1st, 2005

maryxmas: (ass)
вот как мой юзерпик выглядел в девичестве.


журнал Naked Libido.
maryxmas: (ass)
ночью изображала из себя готичную Данаю.
на белых простынях (этой ночью данной дщери человеческой дарить поцелуй было некому :)
заместо служанки -- в ногах два готичных чёрных инцестуозно-гомосексуальных кота (тоже под вентилятор приползли), я без неглиже, и заместо золотого дождя (в случае Рембрандта -- золотого света) протягиваю ручки навстречу потокам воздуха от готичного чёрного вентилятора.

зы. нашла статью про искалеченную картину. как вы думаете, что мне там попало в глаза?
цитирую:
искалеченная женщина остается прекрасной, пока она принадлежит кисти творца.

весьма двусмысленное замечание.
maryxmas: (ass)
Евгенык был запинан на заведение-таки журнала.
[livejournal.com profile] jurka_bhairava.
собирался на выходных выложить статью про этнические корни вампиров. почему не выложил -- не знаю.
maryxmas: (ass)
смотрите, чего в [livejournal.com profile] 2004_vybory_ua подкинули:



плевалась дальше, чем видела.
maryxmas: (ass)
некто [livejournal.com profile] giggster в дискуссии по поводу не/нужности феминизма написал следующее:

якщо, на думку отара, феміністки працюють на благо бідних і нещасних жінок, які не розуміють і потребують допомоги, то чому я, наприклад, не можу невтомно працювати на благо бідних і нещасних феміністок, які не розуміють і явно потребують допомоги. звісно, я не буду присвячувати все своє життя цій благородній справі, але кожного разу, як побачу мерікрістмас, я писатиму – дура. і пояснюватиму їй чому.

конечно, у меня имеют место быть расстройства памяти, но шота я не припоминаю, чтобы я с этим кадром где-то пересекалась в дискуссиях в жж или в реале.
и уж тем более не помню, чтобы он мне объяснял, почему феминистки не понимают и почему я дура.

зы. к той же дискуссии.
а скажите -- с какого возраста начинается средний?
впрочем, там всё обсуждение довольно занятное.
maryxmas: (ass)
последую примеру [livejournal.com profile] felix_mencat и процитирую замечательную [livejournal.com profile] sadcrixivan:

Представьте себе общество в котором у людей нет возможностей заниматься... садоводством, например, первое что пришло в голову. Распространена дискриминация садоводов. Есть законодательные ограничения для выращивания кабачков, хотя при этом можно владеть участками земли и все такое. И вот происходит диалог между борцом за права садоводов и противником:
- Я считаю, что каждый человек имеет право выращивать кабачки!
- Да, но есть же люди, которые не хотят их выращивать!
- Я не спорю, но сколько талантливых людей, которые могли бы добиться феноменальных успехов в садоводстве, так и не смогли этого сделать! Ведь эти ограничения глупы, для них нет никаких объективных оснований - просто культурный предрассудок!
- Но Я не хочу выращивать кабачки! А вы пытаетесь заставить меня жить в мире, где всех заставят выращивать кабачки! Поэтому я против вашего движения, мне от него будет только плохо!
- Да никто вас не заставляет! Я говорю о праве людей...
- Не хочу вас даже слушать! Еще раз повторю, мне не хочется ничего сажать и выращивать! Это противоестественно! Противоречит моей природе! Вот в Америке, говорят ваши добились своего, там они чего только не выращивают, а чуть ты откажешеся выращивать морковку, так тебя и с работы выгонят!
И так до бесконечности. Вопрос в том, что ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ это не то же самое что ВМЕНЕНИЕ В ОБЯЗАННОСТЬ. Это вопрос ВЫБОРА, который должен быть у каждого.


отсюда.
maryxmas: (ass)
НУ, ЗАГАЛОМ, БОГ
Катерина ЩОТКІНА


цитата:
дозріло й оригінальне рішення, озвучене в «ДТ» головою православного педагогічного товариства А.Затовським: рівність перед законом не означає рівності релігій і конфесій перед культурою, перед історією людства, «тим паче перед нашою історією і культурою».

показилися геть.
maryxmas: (ass)
читать тут.
(это снова замечательная [livejournal.com profile] sadcrixivan)

цитата:
К сожалению, в этом мире есть напасть - дураки. По какой-то причине они совсем не думают, что оскорблять других людей плохо. Они совсем не думают, что нужно прислушиваться к мнению других людей о том, что их оскорбляет, а что нет. Дурак никогда не беспокоится, о том, что слово может обидеть или ранить. Если же ему об этом сказать, у него готов универсальный дурацкий ответ: "Все так говорят/Это медицинский термин/А я вот читал умную книжку и там тоже это слово было/Зачем же каверкать родной язык/Ой, какие мы чувствительные!/Ты все принимаешь слишком близко к сердцу"

подписываюсь.
maryxmas: (ass)
новая плитка от Свиточа -- белый шоколад с кокосом -- пакость.
maryxmas: (ass)
если кто-то из вас поддерживает связь с дражайшим [livejournal.com profile] miram, передайте ему (а то на мыло он не отвечает), что его ищут.
и что ему с этими ищущими надо как можно скорее связаться.
ибо это и в его интересах.
maryxmas: (ass)
на улице начинается дождь.
а люди не ускоряют шаг -- ни чуточки :)
и я сейчас на баклон пойду.
доджём дышать.
maryxmas: (ass)
I want you now
Tomorrow won’t do
There’s a yearning inside
And it’s showing through
Reach out your hands
And accept my love
We’ve waited for too long
Enough is enough
I want you now

My heart is aching
My body is burning
My hands are shaking
My head is turning
Do you understand
It’s so easy to choose
We’ve got time to kill
We’ve got nothing to lose
I want you now

And I don’t mean to sound
Like one of the boys
That’s not what I’m trying to do
I don’t want to be
Like one of the boys
I just want you now

Because I’ve got a love
A love that won’t wait
A love that is growing
And it’s getting late
Do you know what it means
To be left this way
When everyone’s gone
And the feelings they stay
I want you now

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios