maryxmas: (ироничное/envy)
[personal profile] maryxmas
искала людей, у которых в интересах "антисексизм". (кстати, хороший интерес, присоединяйтесь). нашла сообщество -- Сообщество Антипатриархальной Коалиции
и в нём дивное (http://community.livejournal.com/antiproizvol/5343.html):
с комментарием из поста Радуловой ( http://radulova.livejournal.com/774838.html):
Какая удивительная закономерность: антифеминистки относятся к мужчинам совершенно скотским образом.

красиво скомпилировано. удачно.

зы.
ещё нашла чудесное:
некто [livejournal.com profile] iguanodonna пишет про феминизм -- раз (http://iguanodonna.livejournal.com/109877.html) и два (http://iguanodonna.livejournal.com/110185.html)
заключает она это всё глубокомысленно:
Да, дорогая, все меняется. Если при поганом патриархате замужество исключало необходимость работы что для жены слесаря, что для жены профессора,
если даже в поганом совке работающий муж мог позволить супруге сидеть дома (другое дело, что это не поощрялось общественным мнением), то сейчас,
будь любезна, давай паши. Вот это и есть то самое равенство, за которое так бились феминистки. Такое вот великолепное достижение, осуществившаяся
мечта всей жизни - не сидеть дома, экономно и успешно ведя хозяйство и занимаясь собой, а перекладывать бумажки в офисе и жрать дорогие
полуфабрикаты.

тётка лет на 10 меня старше. откуда у неё такие странные представления о жёнах слесарей? и о жизни домохозяек?
ну там вообще много дивного. традиционно уже не удивляет количество радостно соглашающихся обоих полов.

какая прелесть!

Date: 2007-10-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/valeri-/
Ну действительно очень миленькое мнение :)) Вот бы еще пособие выдавали по половому признаку, чтобы "сидеть дома, экономно и успешно ведя хозяйство и занимаясь собой". Ну не замечательно ли? А чтобы еще в достаточном размере чтобы хватило на домик приличный, быструю машину и на воспитать пару доберманов. Ну не мечта ли? А то паришься тут на работе, а премии все нет... :)))

Развеселило с утра, честное слово :)

Re: какая прелесть!

Date: 2007-10-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
угу. самое оно.
или пусть вообще платят за красивые глаза. а я уж как-нить сама разбрусь, чего дома делать и делать ли вообще :)

Date: 2007-10-22 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] svmt.livejournal.com
И где ж она нашла, что при совке муж жену мог содержать, пусть даже слесарь? Зарплаты она должна помнить какие были, раз она на 10 лет вас старше. Итр -180 рубликов в лучшем случае, а слесарь- 250-300. Мог содержать сварщик , ну и нетрудовые доходы у кого были.

Date: 2007-10-22 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ейный слесаь, говорит, 600 получал.

Date: 2007-10-22 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
У меня вообще вызывают недоумение попытки определить что правильно, сидеть дома и вязать носки или бегать по заседаниям и совещаниям. Какое тут может быть правильно/неправильно? Это частное дело кажд/ого/ой. И любой человек сам/а для себя решает, как он/а хочет жить свою жизнь.

Date: 2007-10-22 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
так вот видишь же, феминистки-суки лишили её бедную права сидеть на мужниной шее.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:17 am
Powered by Dreamwidth Studios