Feb. 7th, 2011

maryxmas: (needs a hug)
в январе я провела одну неделю в Харькове, одну в Одессе. побывала в наркологических диспансерах, гей-клубах, наркоманских притонах, борделях, на точках, где стоят проститутки, узнала о программах сокращения вреда и профилкатики СПИДа больше, чем за всю предыдущую жизнь.
на один день смоталась в Харьков на встречу гендерных экспертов -- с воспалёнными и заплывшими глазьями.
перевела одну лекцию и одну автобиографию нобелевского лауреата по экономике.
устала страшно.
устные переводы изматывают. особенно когда переводить приходится общение с местными чиновниками.

список того, что мне нужно сделать, что я пообещала сделать, что я обязана сделать, поскольку со мной уже рассчитались, а также того, что я хочу сделать, продолжает расти.
решила ни на какие конфы не подаваться. смысл? я что, научную карьеру строю, чи шо?
у меня вон книжек умных читать - не перечитать -- что они мне на этих конференциях интересного расскажут?
я исправно ездила на конференции предыдущие 10 лет -- и что, мне это что-то дало?

до сих пор не сказали, когда по графику тренинги в Луцке. в другие города на Зап.Украине пока не звали. звали на Вост.Украину -- в Запорожье, что ли -- на один день. я сказала, что две ночи в поезде подряд -- не совсем то, чего я жажду. на меня обиделись и из того офиса больше не звонят. ну и ладно. буду пока хвосты догонять.

зы.
на самом деле, написать хотелось бы о намного большем, но соображения конфиденциальности и нежелание портить отношения пока что одерживают верх над моим стремлением болтать языком.
maryxmas: (spleen)
ищу программулину:

а. для ведения домашней бухгалтерии
б. для ведения домашней библиотеки
в. для цитат и оформления библиографии. не может же быть такого, чтоб не было такой -- для облегчения жизни аспирантов и учёнеров.

в идеале фриварь /шареварь
maryxmas: (mwahaha)

по-моему, гениально.

зы.
дорогие френды,
вы простите меня засранку, что я не пишу ничего внятного и распространённого -- у меня творческий кризис. очередной.
и очередное переосмысление -- чего же я хочу и почему у меня этого нет.
пока умственный процесс в разгаре (как и куча работы) -- я буду пока картинки постить. надеюсь, вы меня простите.
maryxmas: (needs a hug)
зато у меня картинки кавайные:


или вот такие вот:

или вот такие:
maryxmas: (jeti)
из дивного сообщества [livejournal.com profile] fail_art
впрочем, мне всё равно не хватает задорной жести и безбашенного зубоскальства почившего в бозе агитплаката.
жалко, хорошее было сообщество.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios