Aug. 5th, 2011

maryxmas: (halloween)
-- кроме Амазона, есессно --
это Пирамид Колекшн.
при моей нежной любви к Coldwater Creek там у меня неудержимое желание приобрести вызывает пара вещей в сезон -- в основном, топы и пиджаки (и изредка платья) особенно если они в пейсли

(и тут следует отметить одну вещь, которая меня несказанно раздражает -- всё это шьётся в Китае. почему в Штаты из Китая возят эту красоту, а к нам то, что возят? у нас пока найдёшь нормального размера прилично сидящую и приятно выглядящую одежду моего размера -- умаешься)

то на Пирамид Колекшн я хочу чуть ли не каждую шмотку :) особенно то, что у них под средневековщину и стимпанк.

вот готичное платьице, например.

или чокер:


зы.
да, я хожу на эти сайты травить себе душу. потому что у меня рука не поднимается шмотки там покупать.
maryxmas: (flower)
есть такая интересная барышня, которая написала книжку "Монологи русской вагины".
и вроде такая книжка хорошая -- если не феминистская per se, то точно ему сочувствующая.
вот, напримирер,
(НЕ)ЖЕНСКОЕ ДЕЛО -- про деление труда по половому признаку.

или вот:
Медиаженщина - друг человека
тоже хороший текст, про продвижение коммерциализированной женственности как объекта потребления.

и сразу за ними:
Секс-терроризм
про то, как злобные мигранты соблазняют наших (в смысле российских) барышень и бросают их на произвол судьбы с детьми на руках.
это у них такой типа террористский модус операнди -- чужих баб портить. особенный шик -- окрутить такую тётку и выжить её из квартиры, а туда привезти свою этническую семью.

цитата:
Будьте осторожны, девочки! Ваш прекрасный принц в один не прекрасный момент может обернуться к вам звериной рожей! Человек, выросший в родоплеменных традициях, видит в вас предмет для удовлетворения животного вожделения и средство уничтожения врага – вашего, моего, нашего народа, генофонда нации.

сразу вспоминается Анджела Дэвис и её миф о чёрном насильнике.
не говоря уже о том, что в России подавляющее число отцов, оставляющих своих жён/подруг и детей -- это всё же русские и другие европеоиды (хотя кавказцы тоже европеоиды).
и в отсутствие планомерного сексуального просвещения и в присутствие скотского отношения к женщинам -- что к своим, что к чужим -- обилие молодых незамужних мам как раз неудивительно.
maryxmas: (dwarfish)
я морально готовлюсь писать статью о легализации проституции и перебираю материалы по теме.
а тут как раз моя хорошая френдиня [livejournal.com profile] maria_gorynceva написала о том же:

Между написанием умных постов про этнографию

у неё же очень интересный пост
Почему нельзя есть, поставив локти на стол.
очень интересно и познавательно.
там и про гендер есть, чтоб вы не сомневались.
с нетерпением жду продолжения.
maryxmas: (needs a hug)
кажется, меня наконец-то начало попускать после переезда.
новое место уютное, но очень тесное. нам с любимым мужчиной тут мало места :) что на кухоньке, что в ванной, что в комнате.
(у бабушки с дедушкой, маминых родителей (вот по-английски удобно -- maternal grandparents. а у нас попробуй скажи в два слова) была похожая хрущовка -- только там было три комнаты и раздельный санузел, а тут одна. и совмещённый. но кухня такая же крохотная. и вообще -- это первый раз в моей жизни, что я живу в хрущёвке. всё не так плохо, как я боялась. но сталинки всё равно лучше. а ещё лучше собственный дом. но на дом я ещё не заработала. как и на сталинку. а хочется)

зато в комнате два окна. и балкон (хоть и крохотный. я его весь заставила сумками, чемоданами и коробками от переезда). и старый, раннесоветский ещё, одёжный шкаф. у нас похожий был на Льва Толстого (интересно, где он сейчас)?
от всей квартиры (ухоженной, чистой и уютной) чёткое ощущение 60-тых.
и от карпатского ковра на стене, и от фаянсовых фигурок на полках. мои варкрафтовские и анимешные фигурки тут выглядят странно. плюс их некуда толком расставить, и они стоят гурьбой на полке, без композиции и ритма, как толпа.
книжки тоже разложить некуда, поэтому они лежат стопками и страшно меня угнетают.
зато тут у нас есть стиральная машинка. и газовая колонка.
и от метро два шага. и до Контрактовой пешком 15 минут от силы.

надо брать себя в руки и садиться за работу.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 05:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios