Jun. 20th, 2012
вопрос тэгов
Jun. 20th, 2012 04:48 pmвот забавно -- моё видео куска лекции, где я рассказываю про феминизм и советскую власть, уже месяц в онлайне (что, кстати, сюрприз для меня, потому что когда я его заливала, оно мне сказало, мол, ошибочка вышла, нету видео) -- а под ним ни одного ругательного комента.
наверно, надо тэги поставить :)
зы.
приятно удивлена своим украинским в этой записи.
правда, вот если бы у меня была с собой вода, я бы не кашляла каждые пару минут.
наверно, надо тэги поставить :)
зы.
приятно удивлена своим украинским в этой записи.
правда, вот если бы у меня была с собой вода, я бы не кашляла каждые пару минут.
