maryxmas: (Пожежники/firemen)
[personal profile] maryxmas
например, я.
сегодня ездила вместе с кучей других студентов (поездку организовал студсовет. или как их там) в Голливод. в кинотеатр Эль Капитан.
смотреть "Кошмар перед Рождеством" в 3-D.
кинотеатр этот -- на бульваре Голливуд. мы стояли в очереди перед началом сеанса на тротуаре, который выложен звёздами с именами разных выдающихся людей в кино, ТВ и музиндустрии. сфотографировала Кинотеатр Вирджин, Кинотеатр Кодак и ещё кучу всего на другой стороне улицы. а под ногами сфоткала звезду Гарольда Ллойда.
а напротив там, кроме кинотеатра Кодак, в котором, как мне сказали, вручают Оскаров, ещё странное здание, украшенное здоровенными слонами. это здание с соседним соединяют галереи. между второй и третьей галереей видно слово HOLLYWOOD огромными белыми буквами на холме. жалко, на фотке это не видно -- туман.
зал там высотой этажей в 5, не меньше. всё оформлено помпезно и вычурно. заходишь -- и дух перехватывает. как в детстве.
нам ещё выдали по детскому набору еды -- попзёрн, маленькую пачечку М&М и стаканчик колы. народ, который себе сам брал, получали ведёрка с попзёрном, украшенные картинками Джека Скеллингтона. ведёрки были побольше и поменьше. после сеанса многие с этими ведёрками и уходили. видела, как пара -- пацан и барышня -- взяли себе по такому ведёрку из мусорника. я себе тоже такое ведёрко теперь хочу.
Кошмар перед Рождеством -- великолепен. сказочен. непревзойдён.
хорошо, что я его до этого раз 7 смотрела с субтитрами -- я понимала практически всё из того, что они пели. зато на широком экране я смогла обратить внимание на огромное количество деталей и мелочей, которые пропустила, глядя его на своём компе.
3Д -- это круто. хочу ещё чего-нить в 3Д посмотреть.
вот.
например, Невесту-труп.

зы.
а ещё мы на той неделе купили политически корректный фрукт. за 6 баксов. попробовать.

вот такой. называется кивано (прочитала вот тут -- http://community.livejournal.com/nashkiev/36260.html) он этих денег не стоит. зато оранжевый и с колючками. а внутри зелёный и скользкий.

Date: 2007-11-19 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iggi_/
Прочитал - и тоже в кино захотелось :)

"оранжевый и с колючками. а внутри зелёный и скользкий" - воистину, политический фрукт. Очень символичен.

Date: 2007-11-19 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dymmar.livejournal.com
на вкус этот фрукт гадость редкая! и дорогая ;)

Date: 2007-11-20 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iggi_/
Все больше и больше сходства :)

Date: 2007-11-20 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] dymmar.livejournal.com
а я о чем!

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:19 am
Powered by Dreamwidth Studios