философское
Jan. 10th, 2008 11:46 pmчитая упомянутый в прошлом посте текст про манихейско-гностическую идею любви у Леси Украинки, в очередной раз поразилась тому, насколько ограничены и фрагментарны мои знания. с каждым годом я понимаю это всё глубже.
например, тот же гностицизм для меня вообще китайская грамота.
вообще же, мои знания о философии ограничены тем, что связано с лингвистикой и с гендерными / феминистскими исследованиями.
кто на что учился, короче :)
например, тот же гностицизм для меня вообще китайская грамота.
вообще же, мои знания о философии ограничены тем, что связано с лингвистикой и с гендерными / феминистскими исследованиями.
кто на что учился, короче :)
no subject
Date: 2008-01-11 06:33 pm (UTC)ой, высказалась))) не знаю, что лучше - быть узким специалистом или вот таким как я расплывающимся облаком, которого знания из разных областей растягивают в разные стороны. а вот курс по логике я бы с удовольствием послушала. так не было!
no subject
Date: 2008-01-11 07:06 pm (UTC)впрочем, я себя специалистом ни в чём назвать не могу -- как бы ни хотелось.
no subject
Date: 2008-01-11 06:46 pm (UTC)Будете мимо Вены или в окрестностях - ох, напьемся...
no subject
Date: 2008-01-11 07:06 pm (UTC)