
остальное
тут.
зы.
по картинке не очень понятно, чем принципиально мучжина слева отличается от мужчины справа.
длиной волос? или тем, как он держит ребёнка?
или тем, что кормит младенца, не снимая свитер?
и что неправильно сделал мужчина справа? грудь не побрил?
no subject
Date: 2008-01-26 11:08 pm (UTC)мужчина справа
1 главное - держит ребенка одной рукой
2 не поддерживает низ и ноги ребенка, так что ребенок получается висит, прижатый практически за шею, ему так неудобно и к тому же он может выскользнуть
ну и вообще поза не самая удобная для кормления - с расставленными ногами и на стуле, ребенок запросто может выпасть, он же ест долго, а держать так неудобно
no subject
Date: 2008-01-26 11:14 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-27 08:34 am (UTC)