maryxmas: (дуля з Гімалаїв / dulia)
[personal profile] maryxmas
в рамках которого Дмитрийсаныч упромыслил кочапчега.
сначала послал (матерно. а он вообще не матерится. и очень расстраивается, когда матерюсь), потом раскатал в кизяки. а поссан слил позорно и испортил песню, дурак.
фиксирую дискуссию под катом:

[livejournal.com profile] heckfyy:
Но самое интересное, что украинцы, говорящие на русском, это другие люди. Вопрос дня: можно ли что-то сделать на украинском?!

[livejournal.com profile] dymmar:
можна відправити вас нахуй, як оце я роблю.

[livejournal.com profile] heckfyy:
По Вас видно что все умные и талантливые украинцы давно приделали к своей фамилии букву "В"

[livejournal.com profile] dymmar:
Руслан Бєлов дразніл хахлов
Ім "В" предлагал, но они ані нє брали
Он думал он горд, інтєрєсєн, суров
А оні єго нахуй слалі.

[livejournal.com profile] heckfyy:
Особенно хороша первая строчка.
Как специалист, советую Вам в будущем на первой строчке закругляться - остальные много слабее, а последняя и вовсе бездарна

[livejournal.com profile] dymmar:
Руслан, засунь себе свои советы в жопу
И в рифму отвечай, раз ты специалист
А то критиковать желающих - как лопать
Есть что сказать? Делись. А нет - заткнись.

[livejournal.com profile] heckfyy:
Пятно на стекле...
Это я, прикоснувшись лбом,
Смотрел на цветущую сливу.

[livejournal.com profile] dymmar:
Пятно на снегу...
Здесь зимой цвет сливы узрел наркоман.

Re: Серебряная рыба
[livejournal.com profile] heckfyy:
Давным-давно, в Америке жили одни краснокожие индейцы. У этих индейцев, больших любителей красоты и томагавков, было принято брать себе подстать звучные имена. И каждый из них потом гордился им. Один индеец гордился именем Тот Который Сумел Взобрался На Самую Снежную Гору, другой с удовольствием откликался на имя Человек, Умеющий Лучше Всех Ловить Серебряную Рыбу. Одну девочку в племени Сиу-Сиу звали Рисующая На Скалах, Подобно Солнцу Рисующему День, одного мальчика — Не Боящийся Ничего И Ловкий Как Рысь. И так далее.
И жил в этой стране индейцев мальчик, который никак не мог подобрать себе подходящее имя. По горам он лазать не умел, рыбу ловить ему не нравилось, на скалах рисовать не получалось, да и боялся он всего на свете и был неуклюж. А красивое, звучное имя иметь ему очень хотелось. И он долго-долго думал и, наконец, придумал себе весьма подходящее звучное имя. Он назвал себя Тот, Который Терпеть Не Может Манной Каши. Это действительно было хорошее имя, ибо оно очень метко характеризовало мальчика. Он действительно мог похвалиться лишь тем, что терпеть не мог манной каши...

[livejournal.com profile] dymmar:
Пятно на асфальте...
Здесь в муках рождался поэт.

Пятно на стене...
Здесь критик убился о стену.

Змея орла переползла
[livejournal.com profile] heckfyy:
Ты, варвар, победил...

Re: Змея орла переползла
[livejournal.com profile] dymmar:
Змея орла обогнала?
Вот это были бы дела...
А почему ж он ввысь не взмыл?
Не мог. Он двухголовый был.

[livejournal.com profile] heckfyy:
1.
Вечер этот пройдет, завтра он будет другим.
В пепле костер умрет, в соснах растает дым...
Пламя шепчет: "Прощай, вечер этот пройдет.
В кружках дымится чай, завтра в них будет лед..."
Искры, искры в разлет - что-то костер сердит.
"Вечер этот пройдет" - он, распалясь, твердит.
Ты опустила глаза, но им рвануться в лет -
Лишь упадет роса, вечер этот пройдет...
2.
Вечер этот прошел, он превратился в пыль.
Ветер ее нашел и над тайгою взмыл.
Солнце сникло в пыли, светит вчерашним сном.
Тени в одну слились, сосны стоят крестом.
В сумраке я забыл запах твоих волос.
Память распалась в пыль, ветер ее унес.
Скоро где-то вдали он обнимет тебя
И умчит в ковыли, пылью ночь серебря...

Куда тебе с грыжей...

эхх, испортил песню
[livejournal.com profile] dymmar:
Эх, товарищ Белов, я затевал обмен злыми и едкими эпиграммами, придуманными тут же,
а не конкурс самодеятельности малых народов севера. Зачем какие-то левые опусы
выкладывать, а?

Про цвет сливы хорошо было, а этот нудный, без мяса, и форма оставляет желать лучшего.
Как профессионал вы должны это видеть, не буду лезть с дилетантской критикой.
Прощайте.

[livejournal.com profile] heckfyy:
Спасибо за разлуку.
Едкие епиграммы - насмешил!..


зы.
если кто знает, где в жж народ состязается в стихотворном остроумии -- поделитесь ссылками.

Date: 2008-02-26 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yanek.livejournal.com
Класс!

А Руслан Белов не потянул конкурс.

Date: 2008-02-26 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
с моим супругом на стихах состязаться -- бессмысенное занятие. особенно тем, кто с поэзией не дружит :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios