вот тут.
за наводку спасибо Бабахкабуму.
фотографии -- просто сказочные.
зы.
однако в комментариях, рядом с совершенно вменяемыми людьми -- форменное космозоо. обсуждают барышень так, будто барышни эти не на службе, а на порносессии.
сравнивают, какие красивые, а какие уродливые. что занятно, в этих комментариях барышень на фото, как правило, называют с уменьшительными суффиксами -- вьетнамочка, японочка, дайте две, тёлочка...
плюс ещё немножко традиционной арабофобии.
за наводку спасибо Бабахкабуму.
фотографии -- просто сказочные.
зы.
однако в комментариях, рядом с совершенно вменяемыми людьми -- форменное космозоо. обсуждают барышень так, будто барышни эти не на службе, а на порносессии.
сравнивают, какие красивые, а какие уродливые. что занятно, в этих комментариях барышень на фото, как правило, называют с уменьшительными суффиксами -- вьетнамочка, японочка, дайте две, тёлочка...
плюс ещё немножко традиционной арабофобии.
no subject
Date: 2008-02-27 11:45 am (UTC)А ещё им в такой мизансцене вместо автоматов хорошо пошли бы косы.
Девушка с длинной и острой косой...
no subject
Date: 2008-02-27 12:40 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-28 01:09 am (UTC)no subject
Date: 2008-02-28 06:28 am (UTC)однако общий тон комментариев мне всё равно не нравится.
no subject
Date: 2008-02-28 08:31 pm (UTC)no subject
Date: 2008-02-28 09:43 pm (UTC)а мне украинка больше всех понравилась. сразу видно -- человек на работе.
no subject
Date: 2008-02-28 10:37 pm (UTC)Щодо українки то вона та бельгійка це чи не єдині не постановочні і не службові фото.