maryxmas: (йети/jeti)
[personal profile] maryxmas
отсюда.
цитирую целиком, ибо это шикарно.
Руководитель Коммунистов Петербурга и Ленобласти депутат Сергей Малинкович:
"Товарищи женщины! Самые лучшие и теплые слова поздравления от моих коллег по партии и коммунистическому движению прочтете Вы на страницах официального сайта КП. Конечно, я полностью присоединяюсь к поздравлениям.
Но именно сегодня вижу свою задачу в другом - дать отпор кривляке и хаму , страусиному перу господину Киркорову. Этот гламурный контрреволюционер вознамерился испортить всем нам любимое 8-е марта - грязно оскорбил нас своим заявлением о том, что, мол, " 8 марта себя изжил", назвал "диким" этот светлый праздник, облил помоями незабываемую Клару Цеткин и нашел в международном женском дне "только повод напиться"!
Сколько наша страна будет терпеть издевательства со стороны семьи Киркоровых-Пугачевых ? Помните, как Киркоров оскорбил журналистку, когда она не захотела снять розовую кофточку?! Еще тогда всем стало ясно, что это за фрукт.
Сейчас, заручившись поддержкой ЕДРа и ЛДПР, он пытается запретить любимый всем миром праздник, а женщин превратить в сексуальных игрушек, в служанок. Но этому не бывать, господин Киркоров !Всей протестной мощью тела и духа ответят вам прекрасные советские и российские женщины! А мужчин я призываю прийти на концерт Киркорова и закидать его красными, как знамя коммунизма, помидорами.
Выключайте мерзкий телевизор, когда лицо продолжателя дела черного Абдуллы появится там. Не слушайте FM с песенками про зайку - теперь мы знаем, что кудрявый шоумен мечтает загнать русских женщин в средневековые гаремы, лишить права голоса, права на выбор собственной судьбы.
Таким, как Киркоров, не место на нашей эстраде!"

Date: 2008-03-09 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] la-lucia.livejournal.com
По-моему, это роскошно!!
Если выбирать, кого закидать помидорами - коммунистов или Фильку, я точно закидаю Киркорова.

Date: 2008-03-09 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
мы тоже ржали :)

Date: 2008-03-10 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] keethraxx.livejournal.com
Да уж, отжог.
С прошедшим праздником тебя кстати -- извини что не вовремя :(

Date: 2008-03-10 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
спасибо :) всё равно очень мило с твоей стороны :)

Date: 2008-03-10 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Ааааа, шикарно!!!

Date: 2008-03-11 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
Когда на эстраду выходят такие люди, Киркорову там места уже не остаётся :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:39 am
Powered by Dreamwidth Studios