maryxmas: (агрессивное/warrior)
[personal profile] maryxmas
сегодня ходила на семинар, который проводили в Ассоциации исследований коммуникации -- про качественные исследования в коммуникации.
препод говорил очень интересно.
я чем дальше, тем больше очаровываюсь ими. качественными методами в смысле.
хочу посмотреть, насколько они применимы в лингвистике. в социолингвистике точно применяются. в остальных областях -- не знаю. в политической, наверно, тоже можно.

а субж к чему -- к тому, что, видимо, придётся мне таки разбираться с феноменологией. как бы от неё у меня мозги ни пухли.
и Мерло-Понти читать.
а ведь ровно год назад я с ужасом осознала (вру. раньше. год и два месяца), что текст Мерло-Понти я не то что понять -- читать не могу.
у меня на втором абзаце его текста мозги створоживаются.

Date: 2008-03-13 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga-ya.livejournal.com
А у меня такая реакция мозгов на Хоми Баба, но зато, когда после н-го раза прочтения одного и того же абзаца что-то доходит, то чувствую себя настоящим героем. (интересно, как он сам себя чувствует, когда так пишет:)) Так что приятного чтения!

Date: 2008-03-13 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я уже и не помню, какая у меня на него реакция :)
но я честно долго думала, что после текстов Батлер мне уже ничего не страшно.
наивная :)

Date: 2008-03-14 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] dziga-ya.livejournal.com
Честно говоря, после Батлер я тоже так думала, и тоже ошибалась:)

Date: 2008-03-14 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
есть многое на свете, друг Гораций.. :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:42 am
Powered by Dreamwidth Studios