не по хорошу мил, а по милу хорош
Mar. 22nd, 2008 11:39 pmПистолет действительно может иметь тот смысл, о котором вы только что подумали.
В индийском штате Мадья Прадеш, в районе Шивпури власти предложили мужчинам сменить одно "мужское достоинство" на другое.
Тем, кто соглашается на вазектомию, выдают лицензии на ношение оружия. Результаты, по словам губернатора провинции Маниша Шривастава, более чем впечатляющие: за месяц с момента вступления в силу новой инициативы перевязке семенных канатиков подвергли себя 139 мужчин. За весь прошлый год - восемь.
"Вазектомия у нас не популярна из-за местных представлений о мужественности, - говорит губернатор. - Я решил заменить этот символ мужественности на другой, большего размера - лицензией на оружие. Сработало."
ещё занятный материал выложили на Альтернете. про декоративную косметику для мужчин.
слово "guyliner" очень понравилось :)
суть статьи кратенько:
производители косметики заманили мужчин в ту же ловушку, где уже давно и прочно сидят женщины. сначала средства по уходу за кожей, а теперь -- и декоративная косметика. блеск для губ, подводка для глаз, компактная пудра и прочие прелести косметички.
и многим барышням парни с подведёнными глазами нравятся.
что подтверждается популярностью костюма Джека Воробья на Хэловин. потому что парней в таких костюмах затаскивают в постель барышни, в чьих сексуальных фантазиях фигурирует Джонни Депп. с густо подведёнными чёрным глазами.
зы.
как человек, рисовавший стрелки, как минимум, трети нашего театрального коллектива перед выступлением (в рамках нашего ушуистского клуба тренерер с целью пропаганды этого душеспасительного занятия организовал из нас театр. это было весело :) -- подвтерждаю, выразительности мужским глазам это добавляет. и ещё как :)
(ушла в глубокий свун. не кантовать)
ззы.
хотя раскраска как у Киссов -- мне лично не нравится. а вот Элис Купер крут. и Оззи крут.
и Фредди Меркюри.
no subject
Date: 2008-03-23 07:30 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-23 07:40 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-23 09:21 pm (UTC)no subject
Date: 2008-03-24 01:52 am (UTC)Але шоб воно, прийшовши домів, щикатуркою з пики смітило... ой-ой-ой, ні!
Не наравиця.