я щас не вспомню :((( как минимум, там есть прикольный корейский тв-сериал -- про кофейню :) Coffee Prince. этакий производственный роман в формате одновременно Золушки и Виктора/Виктории :) девушка из бедной семьи прикидывается парнем, чтобы не потерять работу, а её работодатель, богатый и красивый парень, мучается, что любит человека, которого считает мужчиной. очень милый и душевный сериал.
no subject
Date: 2008-03-30 06:44 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-30 06:57 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-30 11:34 am (UTC)no subject
Date: 2008-03-30 06:33 pm (UTC)как минимум, там есть прикольный корейский тв-сериал -- про кофейню :)
Coffee Prince. этакий производственный роман в формате одновременно Золушки и Виктора/Виктории :)
девушка из бедной семьи прикидывается парнем, чтобы не потерять работу, а её работодатель, богатый и красивый парень, мучается, что любит человека, которого считает мужчиной.
очень милый и душевный сериал.
no subject
Date: 2008-03-30 06:43 pm (UTC)