maryxmas: (агрессивное/warrior)
[personal profile] maryxmas
довольно просто:
сделать голос, как у завуча средней школы, и сказать: "Мущинаэ! Немедленно отойдите от рэбёнкаэ!".
а потом спросить у милиционеров, что с таким нехорошим кадром можно сделать.
оказывается, его можно сдать в милицию.
что героическая [livejournal.com profile] xanzhar и сделала.
историю в живописных деталях читать тут.

неприятно, но факт. одна из причин, почему я в своё время отказалась от ношения юбок -- то, что в общественном транспорте меня постоянно кто-то лапал за задницу. когда я была в джинсах, тоже лапали. и тёрлись мерзко. щипать не щипали. но тёрлись.
однажды я велела такому лапуну, раз у него так руки чешутся, почесать их об стену. мне было тогда 17, что ли. оно было низкорослое, дурнопахнущее и пьяное. оно начало матерно возбухать. когда я повернулась к нему лицом, чтоб он оставил мою задницу в покое (а дело было на задней площадке весьма плотно набитого троллейбуса -- я как раз ехала на тренировку по у-шу), он ткнул мне пальцами в глаза. я успела чуток опустить голову, и его пальцы попали не впрямую в глаза, а в верхнюю их часть, а дальше начались надбровные дуги. одновременно я хорошо -- насколько хорошо это можно было сделать в тех условиях, ведь места для замаха не было, -- ткнула его кулаком в солнечное сплетение.
на остановке, случившейся весьма вовремя, народ его вынес из троллейбуса и там он стоял, шатаясь, матерясь и требуя, чтоб я немедленно вышла, и тогда он со мной разберётся по-мужски.
я мало что видела -- ощущение было такое, что глаза щас вытекут нахер, слёзы лились потоком... красные пятна потом с глазных яблок сходили несколько недель.

а ещё ко мне домогался древний старикашка, которому хотелось сексу. с ним сталкивались практически все барышни из нашей группы -- он шлялся по скверу, через который многие из нас ходили к клубу, в котором проходили наши тренировки, а он там членом размахивал.
но мне он попался на остановке в центре. я, опять-таки, ехала на тренировку. и в специальном чехле у меня была с собой тренировочная палка (т.н. короткая белая палка, к сожалению, на китайском не вспомню как :( и я ему показала эту палку и сказала, что если он не уймётся, я его этой палкой хорошенько отделаю. хоть и не в моих правилах избивать пожилых извращенцев. он злобно на меня зашипел, что твой Горлум, и отполз.
поговаривали, что парни из нашего клуба его таки потом поймали... очень на это надеюсь.

зы.
про то, как я ударила левого человека не на спарринге, а на улице -- второй раз в жизни (то был первый. если не считать драк в детском саду и в школе. где меня регулярно колотили. и я, в общем, помню и лица, и имена всех, кто это делал) -- я расскажу как-нибудь в другой раз.

Date: 2008-04-01 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] arno1251.livejournal.com
Бедняга. Представляю, как это было больно. Глаза -- вообще болезненная область, можно сознание потерять...

Date: 2008-04-01 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ага. как вспомню, так хочется оказаться там и надавать больно в голову этому уроду...

Date: 2008-04-01 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Маш, ты бы знала как меня заебала пьяная мразь. Если в округе есть какая-нибудь пьяная мразь, то приебется непременно ко мне. Притом, что я не ближе всех стою, не самая красивая и даже не самая молодая. Думаю, не надо уточнять я отнюдь не откровенно одеваюсь. И главное, всегда так, чтобы им от меня пиздюлей не досталось. Или убегают. Или сразу своих намерений не показывают. Или я жду человека с разрядившимся мобильником, уйти никуда не могу. Поубивала бы всех.

Date: 2008-04-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
электрошокер.
потому что перцоввый спрей на них не всегда адекватно действует.

Date: 2008-04-01 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] afric-dymon.livejournal.com
Jak ce robljat u Portugalii:

Kobita maje anglijsku bulavku i koly jakijs goblin hoche rospustyty ruky, yoho kole totju bulavkoju, napryklad, u dupu. Dopomagaje duzhe navit nichoho...

Date: 2008-04-01 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
хороший метод.
проблема в том, что чаще всего пристают к девочкам и молоденьким девушкам. которые боятся и думают, что это они виноваты в том, что к ним пристают. и боятся не то что уколоть -- глаза поднять...

Date: 2008-04-01 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
Булавка это опасно. Смотря какой гоблин попадется. Пьяный толстокожий урод только разозлится. Лучше тейзер, а еще лучше пистолет. Ничто так не снижает уровень изнасилований в городе как вооруженность хорошего процента граждан женского пола. А насчет того что молоденькие боятся, так есть курсы самообороны где человеку хорошо обьясняют что бояться не надо, а надо защищать себя.

Date: 2008-04-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
В транспорте можно уколоть незаметно, но хорошо. Что? Кто колется? Я? И т.п.
Но для этого уже смелость нужна.

Date: 2008-04-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
это ещё надо знать, что они, такие курсы, есть.
потому что, например, в том же Луцке -- троллейбусов до хрена, а курсов самообороны нет.

Date: 2008-04-02 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] afric-dymon.livejournal.com
u Portugalii prystayut do vsih, navit do zhinok 50 rokiv (v ostanni 10 - 15 rokiv troha menshe), tak sho zasib universalniy....

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:12 am
Powered by Dreamwidth Studios