maryxmas: (удивлённое/raven)
[personal profile] maryxmas
классический пример: некто [livejournal.com profile] jaschil_14hane пишет:
страшная история о несчастных девушках, которых позвали в гости, а потом пустили по рукам...парадокс - но все эти брутальные и необразованные мужчины - последние хранители ценностей мужской цивилизации, они упорно делят самок на достойных и недостойных, пытаясь хранить институт семьи...но они, кажетcя, реликты, хотя и многочисленные... а, между прочим, никакой другой цивилизации, кроме мужской, человечество не знает! и не будет мужской цивилизации с ее строгой отбраковкой самок и что же останется?..

это [livejournal.com profile] maria_gorynceva закинула в [livejournal.com profile] feministki, а я на свою голову туда заглянула.

размышления этой дамы чётко вписываются в общую тенденцию:
все ярые антифеминистки почему-то уверены, что во времена "золотой старины", "пока уродские феминистки всё не испортили" они бы сидели дома, готовили бы кушать супругу, за которым они как за каменной стеной, и ненапряжно воспитывали бы детей.
забывая при этом, _какой_ объём работ по дому предполагался для женщин в те времена, это если игнорировать тот факт, что женщин, доход мужей которых позволял бы им не напрягаться на кухне, наняв вместо этого кухарку, было мало.
так что антифеминисткам пришлось бы вкалывать от зари до зари и регулярно отгребать пилюлей если не от мужа, так от нанимателя. и хорошо, если их при этом не насиловали бы.

многие радетели "за новый порядок" почему-то уверены, что они будут -- при этом самом новом порядке -- купаться в роскоши. хотя они-то как раз до нового порядка не доживут -- их сгноят по дороге те, кому эти мысли в головах радетелей выгодны.

в ту же когорту знающих, как надо, вливаются и сторонники легализации проституции.
а особенно -- сторонницы.
потому что вот есть они, такие чистые и непорочные, и есть эти грязные и блудливые (как вариант, свободные и раскрпощённые) проститутки, на которых мужчины могут безнаказанно (как вариант -- добровольно и с песней) изливать жажду насилия (которую почему-то считают жаждой секса).
хотя при легализации проституции (и при оправдании изнасилований достойностью/недостойностью самки для семейной жизни (хотя сама формулировка меня умиляет. при всей её тотальной чудовищности)) ещё сильнее укрепляется патриархатный порядок, в котором женщины -- совокупная собственность мужчин.
и если женщина никому не принадлежит -- то она ничья. и с ней можно делать всё что угодно.
даже если ей за 50, она пишет умные книги и вообще вся из себя такая интеллигентая.
как та, которую я процитировала в начале.

зы.
а вот хороший пример классического, кондового, патриархатного общества, о котором так печётся вышепроцитированная мадам. и того, как там замечательно, весело и здорово живётся женщинам.

ей за 50

Date: 2008-04-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] lublue.livejournal.com
Я буду очень злая и нехорошая, если предположу, что это тоже может многое объяснять?

Re: ей за 50

Date: 2008-04-27 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
боюсь, что возрастом это не объясняется.
иногда люди скоты независимо от того, сколько им лет и какого они пола.

Re: ей за 50

Date: 2008-04-27 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] lublue.livejournal.com
Вот-вот, не хотелось бросать тень на ее вменяемых и достойных ровесниц.
Просто в данном случае женщина действительно не понимает, с какой проблемой сталкиваются многие.

Re: ей за 50

Date: 2008-04-27 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] aneta-spb.livejournal.com
Да, моей начальнице сильно за 60, даже ближе к 70 - но, во-первых, она ОЧЕНЬ эффектная женщина, а во-вторых, очень цивилизованная. Водит машину, носит исключительно стильные молодежные шмотки, умная, верующая, чувствует добро и зло.
Так что не в возрасте дело.

Date: 2008-04-27 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] aneta-spb.livejournal.com
Да, это отвратительно, согласна.

Date: 2008-04-27 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Я уже высказывала предположение насчет ярых поборниц антифеминизм "определенного" возраста (т.е.моего и постарше): им за это приплачивают. Ну, получает дама прямо или косвенно за свои высказывания, вот и старается. Я уже это пыталась доказывать Марии Горынцевой. Та ее френдесса, высказывания которой Мария привела - публикуемая писательша. А сама Горынцева, знающая три языка и притом неплохо пишущая - безработная. (Горынцевой где-то лет 48). Вот и прикидывайте: человек с нормальными взглядами в этом возрасте запросто может оказаться без работы, будучи при этом хорошим специалистом. А бабища, которая несет такое, от чего плеваться хочется (а еще лучше - за бадог схватиться), живет припеваючи. Это - закономерность? Конечно, есть и люди, имеющие нормальные взгляды и при этом нормально живущие, но мне кажется, что они - в меньшинстве.

Date: 2008-04-27 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Не, она просто несет ахинею. По любому поводу. Срежи потока ее бреда есть вполне мизоандрические высказывания. Платят ей за конвейерное производство псевдоисторических книжек, от этого у кого угодно крыша съедет.

Date: 2008-04-27 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
49 мне.
Я думаю, мои взгляды ни при чём - ведь М.И. Арбатова весьма публикуемая писательница. Главное, попасть в модный тренд.

Тут дело в другом: том, что такие взгляды весьма востребованы обществом, а стало быть, будут воспроизводиться.

Date: 2008-04-27 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Если книжки псевдоисторические и ей за это платят, то вы в некоторой степени только подтвердили мое предположение. Что такое история? Это ведь не только войны, это еще и взаимоотношения людей. А люди - это мужчины и женщины. Если она в своих псевдоисторических творениях представляет женщин как придаток мужчин, то она угодна многим сексистски настроенным гражданам. А попробовала бы она предпринять честное исследование, да как бы там обнаружилось куда более активное участие женщин, чем того ожидается, да еще появятся достаточно прозрачные намеки на то, что патриархат существовал не всегда, (взгляните на древнегреческих богинь), и сумлевания в вечности и "природной предопределенности" патриархата тут же и закрадутся в некоторые головы.

Date: 2008-04-27 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] keethraxx.livejournal.com
Мда... какой жуткий пиздец, пардон за выражение но иначе не скажешь. Это я про цитату.

А вот каким образом легализация проституции связана с оправданием изнасилований мне очень трудно представить.
Давайте еще мобилки запретим продавать -- а то еще чего доброго гопник зайдет в магазин, насмотрится на них там, а потом будет прохожих по голове бить и телефоны отбирать. Та же логика.
И вообще-то жажда секса и жажда насилия -- весьма разные вещи. И если они время от времени удовлетворяются "в комплекте", это не повод их смешивать.

Date: 2008-04-27 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
а, между прочим, никакой другой цивилизации, кроме мужской, человечество не знает!

с чего она взяла? сколько было (и до сих пор есть) матриархальных культур. сознательное игнорирование фактов?

Date: 2008-04-27 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-kerry.livejournal.com
я в Милане посетила замечательную выставку "Женское искусство". Оказывается, женщины-живописцы в Западной Европе, оставившие вполне достойные работы, творили уже как минимум в 16 веке. Не говоря уже о 19-20м-21м

Date: 2008-04-27 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не путайте культуру и цивилизацию. Цивилизаций действительно не знало. Порок в самой логике: если я не знала никакой жизни, кроме материально скудной, означает ли это, что я принципиально не смогу распорядиться стабильным доходом, буде он у меня появится тем или другим путём?
(deleted comment)

Date: 2008-04-27 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я бы такое во френдах держать не стала.
бо гиджуся.

Date: 2008-04-27 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pigbig.livejournal.com
Я с этой дамой как-то разговаривала. Выяснилось, что величайшей ценностью она считает девственность, на том основании, что когда этим вдохновлялись поэты, а теперь им вдохновляться нечем. Социальной сконструированности девственности как ценности не понимает; при мне написала собеседнице: как глупеют эти молодые матери после родов...
Какой-то каменный век интеллектуально.

Date: 2008-04-27 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
уйбля....
хоссподи, какой кошмар беспросветный.

Date: 2008-04-27 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Сорри, я тут ссылку неправильную дала. На ещё одну пИсательницу: http://nabatnikova1.livejournal.com/32914.html .

Старорежимные тётки, чьи мамы пережили войну и внушили девочкам, что лучше хоть кривой мужчина, чем никакой, и вся инициатива - его? Почему звонок "как дела" - прерогатива мужчины? Почему мать не может позвонить взрослому сыну (не опекать и контролировать, а просто поговорить, если вдруг захотелось)? Во бред-то!

Date: 2008-04-27 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
ужаснулась.

Date: 2008-04-28 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com
Почему-то именно среди писательниц стало часто встречаться такое. Я как-то на Трускиновскую наткнулась - у меня волосы дыбом встали. Вообще пещерное что-то.

Date: 2008-04-28 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
это потому что от них такого не ждёшь.
в ту же копилку:
http://gevorkyan.livejournal.com/99824.html?thread=2184176#t2184176

Date: 2008-04-28 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нет, волоса становятся дыбом потому, что в русской культуре мы достаточно привычно воспринимаем писателя как проводника некоей высшей истины, пророка. И когда он(а) несёт откровенно мракобесную фигню, невольно теряешься.

То ли мне начать всё-таки писать?

Date: 2008-04-28 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
насмотревшись на российских фантастов, я уже ничего не жду.
вон, Гришковец недавно отмочил -- заявил, что у украинской литературы нет будущего.
вот его забыли спросить.

Date: 2008-04-28 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А дура-Токарева? То ли комплексы глупой, толстой, некрасивой женщины, то ли потаённые девочковые мечты о красивой жизни, которые так и не реализовались со скучным мужем-инженером?

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios