Возвращаясь к теме, что это для меня абсолютно новый мир. Пыталась сформулировать вопросы, сочиняла объяснения касательно своих (ошибочных) взглядов на антифеминизм и феминизм и в конце концов это отлилось в чеканную формулировку: Чем феминистка отличается от суки? Как Вы понимаете, я не подкалываю и не считаю феминисток суками, вопрос сформулирован предельно откровенно, с полным обнажением моей некомпетентности. Т.е. чайльд-фри - это феминистки? А бизнес-вумены? А суки?.. После чтения Ваших постов понимаю, что ответ отрицательный, но хотелось бы подробностей.
и тут мы упираемся в то, как мы определяем феминистку и как -- суку. поскольку, исходя из полученных определений, мы можем получить понятия как тождественные, так и не пересекающиеся вообще.
феминистка -- это женщина, которая осознаёт существование в обществе неравенства, ставящего женщин в подчинённое, ущемлённое, зависимое положение. и которая не согласна с таким положением вещей. она может быть не согласна с ним вообще, а может предпринимать что-то конкретное, она, тем не менее, является феминисткой.
она осознаёт свои права и свои обязанности и стремится не давать в обиду себя и по возможности -- других женщин.
по большому счёту, существующее положение вещей -- патриархатное -- не идёт на пользу никому. вопрос только в том, что господам тяжелее осознать вред рабства, чем рабам.
поэтому мужчин-феминистов не так много, как могло бы быть. но это вопрос времени :)
Да, вполне. Я прочитала как-то, что св.Серафим Саровский брал в обитель либо девушек сразу от родителей, либо вдов сразу от мужей. А если женщина пожила несколько лет "от себя", говорил он, то она уже для монастыря плохо годится. Т.е. не то, что она там "порченая", а тяжело ей будет даваться смирение. Я поняла это в полной мере, когда пожила несколько лет "от себя". Мне бывает невероятно трудно, я плачу от усталости, но отказаться от самостоятельного заработка? Да никогда. Когда погиб мой первый муж, моя вторая мысль была (кощунственно для многих прозвучит, но это обнаженная правда): какое счастье, что у меня всегда был самостояетльный источник дохода. Хотя он был очень хороший человек, настоящий мужчина.
Да, многое еще предстоит осмыслить. Для меня феминистка всегда почему-то была похожа на Хокамаду, ну на эту уродливую и крикливую политическую женщину. (подпись: заблуждавшийся дилетант)
Это не наезд, это честный вопрос профана
Date: 2008-05-19 10:20 am (UTC)Пыталась сформулировать вопросы, сочиняла объяснения касательно своих (ошибочных) взглядов на антифеминизм и феминизм и в конце концов это отлилось в чеканную формулировку:
Чем феминистка отличается от суки?
Как Вы понимаете, я не подкалываю и не считаю феминисток суками, вопрос сформулирован предельно откровенно, с полным обнажением моей некомпетентности.
Т.е. чайльд-фри - это феминистки? А бизнес-вумены? А суки?..
После чтения Ваших постов понимаю, что ответ отрицательный, но хотелось бы подробностей.
Re: Это не наезд, это честный вопрос профана
Date: 2008-05-20 12:21 am (UTC)феминистка -- это женщина, которая осознаёт существование в обществе неравенства, ставящего женщин в подчинённое, ущемлённое, зависимое положение. и которая не согласна с таким положением вещей.
она может быть не согласна с ним вообще, а может предпринимать что-то конкретное, она, тем не менее, является феминисткой.
она осознаёт свои права и свои обязанности и стремится не давать в обиду себя и по возможности -- других женщин.
по большому счёту, существующее положение вещей -- патриархатное -- не идёт на пользу никому. вопрос только в том, что господам тяжелее осознать вред рабства, чем рабам.
поэтому мужчин-феминистов не так много, как могло бы быть. но это вопрос времени :)
ответила ли я на ваш вопрос?
Re: Это не наезд, это честный вопрос профана
Date: 2008-05-20 01:12 pm (UTC)Я прочитала как-то, что св.Серафим Саровский брал в обитель либо девушек сразу от родителей, либо вдов сразу от мужей. А если женщина пожила несколько лет "от себя", говорил он, то она уже для монастыря плохо годится. Т.е. не то, что она там "порченая", а тяжело ей будет даваться смирение.
Я поняла это в полной мере, когда пожила несколько лет "от себя". Мне бывает невероятно трудно, я плачу от усталости, но отказаться от самостоятельного заработка? Да никогда.
Когда погиб мой первый муж, моя вторая мысль была (кощунственно для многих прозвучит, но это обнаженная правда): какое счастье, что у меня всегда был самостояетльный источник дохода.
Хотя он был очень хороший человек, настоящий мужчина.
Да, многое еще предстоит осмыслить.
Для меня феминистка всегда почему-то была похожа на Хокамаду, ну на эту уродливую и крикливую политическую женщину.
(подпись: заблуждавшийся дилетант)
Re: Это не наезд, это честный вопрос профана
Date: 2008-05-20 05:28 pm (UTC)