про медвежат и тигриц
Sep. 4th, 2008 01:59 amНачать следует того, что PR-прием про "Президента и Дикого Зверя" до боли напоминает известную историю про президента США Теодора Рузвельта и медведя (1902 г.). Вратце: По осени Рузвельт пошел на охоту, // С ним свита пошла, перепрыгнув забор. Все стреляли, и Рузвельт стрелял. Свита поймала для него медведя, умучила, привязала к дереву и предложила Рузвельту стрелять. Рузвельт же сказал, что это неспортивно и стрелять он не будет, но пусть кто-нибудь пристерлит бедного мишку, чтобы не мучился. История с тигрицей, с поправкой на времена и нравы, вполне ложится в тот же канон; пришлось, правда, усилить позицию медведя, а президента сделать не только благородным, но и героическим. Ну, а с другой стороны, - тоже, знаете, не Рузвельт; чем богаты.
Важно то, что произошло дальше: история с мишкой (названным Тедди в честь Рузвельта) стала очень популярна трудами пиарщиков и карикатуристов. В результате чего бруклинский торговец игрушками Моррис Мичтом придумал отличный мерчандайз: он заказал некоторое количество набивных медвежат из плюша и выставил их в окне своей лавки с табличкой "Teddy's Bear". Так началось вековое помешательство на плюшевых мишках, длящееся по сей день (в английском они так и продолжают называться teddy bears).
И вот теперь мы можем покрыть поиметь этих нерусских плюшевых толстозадцев при помощи собственного, отечественного феномена игрушечной индустрии: плюшевой тигрицы. Кто сейчас первый ее породит, тот возьмет невьебенный рынок. Прямо невьебенный. Бизнес-план ясен; промо-кампания должна базироваться:
- визуально - на фотографии Путина с прототипом;
- вербально - на фразе Путина о том, как много эта игрушка будет значить для поднятия национального духа (ну пусть сам скажет, не могу же я прям все написать, мне за это никто не платит);
- брендово - на слове "Путяша". Я считяю, что тигрицу должны звать "Путяша" (кто работает в брендинге - сам поймет; ну, интуитивно ясно).
Главное - Путяша должна быть миленькой, но с клыками.
С клыками кровавыми, но миленькая.
С окровавленными клыками, но очень миленькая, но с клыками.
Но с окровавленными.
Чтобы помнили, суки, что русская тигрица ищет свежей крови. И что усыпить ее может только сами знаете, кто.
И, кстати, к представителям всякой там прессы это предупреждение тоже очень даже относится.
(поймала во френдленте. два дня медитировала)
no subject
Date: 2008-09-04 11:56 am (UTC)no subject
Date: 2008-09-04 12:31 pm (UTC)"В Грузии обнаружена куча оружия с маркировкой на украинском".
Обрати внимание на украинские маркировки в кадре.
no subject
Date: 2008-09-05 08:57 am (UTC)http://www.eurokompozit.com.mk/LAUNCHER/zolja/zolja-nova.htm
no subject
Date: 2008-09-05 11:07 am (UTC)