maryxmas: (тоска/spleen)
[personal profile] maryxmas
Рита Эндрюс «Женщины и внутренняя мизогиния»
Опыт сотрудничества на женских группах дает женщинам чувство поддержки со стороны других женщин, очень часто это тот опыт, которого у них не было раньше. Если вы хотите лучше поддерживать женщин, или возможно, стать ролевой моделью, вот шесть ключевых способов по борьбе с внутренней мизогинией:

1. Примите решение противостоять своей и чужой мизогинии.

2. Постарайтесь замечать мизогинию вокруг вас.

3. Распространяйте информацию и статистику, такую как в этом опросе Catalyst.

4. Помогайте женщинам понять, когда они проявляют мизогинию, например, когда они допускают обобщения и стереотипы в отношении женщин, вроде: «Все женщины такие (нужное подчеркнуть) стервы, эмоциональные, завистливые, ненадежные и т.п.»

5. Попросите других женщин обращать внимание на вашу собственную внутреннюю мизогинию, например, когда вы говорите похожие фразы или когда вы обесцениваете собственные утверждения такими оборотами как «Я могу ошибаться, но…»

6. Проявляйте сострадание, а не осуждение, когда вы замечаете собственную или чужую бессознательную мизогинию, в противном случае, вы недалеко от нее уйдете.


Барбара Митрано "Ее собственными словами: инструменты для феминисток"
В течение 10 лет, когда я преподавала по программе женских и гендерных исследований, я часто слышала эту тревогу и разочарование, которые выражались по-разному. Однако, как правило, все сводилось к одному вопросу: «Теперь, когда я все это знаю, как я могу продолжать жить своей жизнью и не спятить?!»

Частично причина этого смятения в том, что как только вы что-то осознаете, то вам становится очень трудно - если не невозможно - вернуться обратно к невежеству. Это означает, что теперь вы каждый день замечаете то, на что раньше вы не обращали внимания. Когда то, что вы замечаете - это сексизм, расизм, классизм и другие «измы», то у вас также появляется чувство, что вы обязаны что-то по этому поводу сделать, хотя бы потому, что это напрямую влияет на вас самих (еще одно осознание).

Другая сложность состоит в осознании того, что эти проблемы являются системными - они являются частью ткани общества, их принимают как должное и повлиять на них необычайно трудно, так что студентка чувствует подавленность. Как она может повлиять на «все это»?


оба текста очень толковые. не пропустите.

зы.
обсуждение насчёт доброты / жестокости женщин (поймала, кажется, у хорошего человека [livejournal.com profile] turtle_t)
занятная подборка мнений.
не уверена насчёт доброты, но я точно знаю, что в ситуации прямой угрозы моей жизни -- и при условии невозможности переговоров -- я буду действовать быстро, больно и по возможности летально.
just to be on the safe side.

зы.
пожалуй, врачей из числа потенциальных ситуаций стоит исключить.
впрочем, это смотря каких врачей.

Date: 2008-10-03 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] felis-melas.livejournal.com
у morreth хороший комментарий

Date: 2008-10-03 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] felis-melas.livejournal.com
к вопросу о жестокости женщин, извините, протупила уточнить

Date: 2008-10-03 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] calizen.livejournal.com
You go, girl!

Date: 2008-10-03 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
well, these are translated by another person, I am just promoting her work.

Date: 2008-10-04 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Насчет женской жестокости - согласна с мнением, что сама постановка вопроса - бред.
Цитата вспомнилась: "Выяснять, кто из жестоких более жесток - все равно, что выяснять, кто из мертвецов более мертв".

оффтопик

Date: 2008-10-04 10:13 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
а может, и не совсем оффтопик, смотря как посмотреть.
"Открылся мир больших возможностей: рестораны не только в день свадьбы и похорон, больше двух пар ботинок на одного человека, больше одной машины на одну семью, больше одной женщины на одного мужчину."

Кстати, автор - женщина
http://www.gazeta.ru/column/oss/2847930.shtml

Re: оффтопик

Date: 2008-10-10 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
не, я понимаю, что это ирония такая. но всё равно как-то не по себе...

Re: оффтопик

Date: 2008-10-10 10:27 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
Да я уж даже и не знаю, ирония или как.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios