maryxmas: (антипатриархатное/single)
[personal profile] maryxmas
думаю, уже все читали -- одну изнасиловал и задушил на глазах у соседей дворник в Москве, вторую избили на глазах прохожих насмерть то ли наци, то ли просто гопники.
(про вторую большой пост у замечательного [livejournal.com profile] marchenk)

по жж бурлят дискуссии -- про нацистов, националистов, чертей, антифа, красные шнурки, раз был парень, значит, была блядь и так ей и надо, жила-была девочка, сама виновата, и так далее, и тому подобное, ad nauseam.

мне бы в данном контексте хотелось отметить один момент:
общую толерантность общества к насилию, и к насилию против женщин в частности.
и оправдание этого насилия чем угодно -- и наличием сексуальной жизни у данной конкретной девушки, и даже красными шнурками.

хоть, блин, вообще девочкой не рождайся.

Все не читали.

Date: 2008-10-20 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Звиняйте, панночко. У меня как-то не сложилось - я весь вечер мануалы по чистке револьверов просматриваю.

Re: Все не читали.

Date: 2008-10-20 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
так оба убийства произошли уже больше недели назад.

а про револьверы это полезно, да.

Re: Все не читали.

Date: 2008-10-20 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Я тут себе Taurus .38 special револьверчик присмотрела. Внесла залог - денег нет сейчас забрать. Отстреляла 50 пуль с него с 10 метров - только две были вне мишеней и то потому что я неправильно его держала вначале. Учитывая что я вообще никогда перед этим из револьвера не стреляла - довольно неплохо. У нас тут с этим делом просто, эт тебе не калифорния.

Re: Все не читали.

Date: 2008-10-20 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] babahkabum.livejournal.com
Попробуйте KelTec в калибре .380. Сильно меньше весит (9 унций, 270 г) - больше шансов, что с Вами окажется в нужный момент.

Re: Все не читали.

Date: 2008-10-20 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2008-10-20 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] fantik1.livejournal.com
Жалко, что нет казни методом отсечения головы как в Саудовский Аравии.
Негуманно и страшно от собственных мыслей.
Но девочку жаль так , что сил нет.

Date: 2008-10-20 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Я носила красные шнурки и понятия не имела что они что-то означают. Продвались в комплекте с серыми скетчерсами.

А вообще столько случаев когда убивают на глазах у равнодушной толпы, что хоть не живи вообще. Я когда узнаю, потом долго не могу оправиться.

Date: 2008-10-20 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-lush.livejournal.com
Да, такое сплошь и рядом. И не только у нас. Меня в Америке учили что если насилуют или убивают, надо кричать "пожар!" На крик "насилуют! убивают!" никто и не ответит. А вот пожара люди боятся, хотят вещички приберечь... Страшно.

Date: 2008-10-20 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Мне становится страшно когда я представлю, что у меня на глазах кого-то убивать или насиловать. ПОтому что я не смогу пройти мимо - но и реально помочь не смогу - я слабая и безоружная. Следовательно будут убивать и насиловать просто нас двоих, и всем остальным будет еще более все равно.

Date: 2008-10-20 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-lush.livejournal.com
У меня по этому поводу те же самые невеселые мысли.

Date: 2008-10-20 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] babahkabum.livejournal.com
Носите с собой оружие и не стесняйтесь его применять. Насильнику среди живых делать нечего.

Date: 2008-10-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Про то, что ему было нечего делать среди живых - это потом надо будет в суде доказывать. И не факт, что суд поймет. Хотя с планирую вооружиться в ближайшее время. Порой иного выхода просто нет - мелкое хулиганство испарилось, все как-то больше отъявленых отморозков.

Date: 2008-10-20 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] babahkabum.livejournal.com
"...Пусть лучше меня судят денадцать, чем несут шестеро" (с)
А насчёт КелТека подумайте. И стоит не слишком дорого. Сам такой везде ношу,
только .32 калибра (7,65 мм) - в нём на один патрон больше, чем в .380 (9мм Курц).
Вот инфа:

http://en.wikipedia.org/wiki/Kel-Tec_P-32

Date: 2008-10-20 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Большое Вам спасибо. А в Москве такой продается?

Date: 2008-10-20 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] babahkabum.livejournal.com
Не знаю, наверное, да.
А травматик - штука ненадёжная, как правило. Из-за патронов. Дороги и отвратно сделаны.
Можно найти единомышленников, организовать ЧОП , группой легче будет получить разешения на ношение. Спортивный клуб тоже можно.
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
Вам когда-нибудь приходилось применять оружие?

Date: 2008-10-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
Вооружайтесь. И себя спасете, если, не дай Бог, понадобится и помочь кому-то сможете.

Date: 2008-10-20 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lich-ona.livejournal.com
Да, похоже это единственный выход. Я хочу в ближайшее время записаться в тир, получить справку в милиции и купить травматическое оружие.

сорри за любопытство

Date: 2008-10-25 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
Вы в России?
В России для травматика нужна справка?

Date: 2008-10-20 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] aktyvist.livejournal.com
вот http://xzoobilx.livejournal.com/2691.html?nc=14

Date: 2008-10-24 06:45 am (UTC)

Date: 2008-10-20 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] babahkabum.livejournal.com
Считай меня мэйл шоувинист пиг, но я бы предпочёл, чтоб пострадали юноши. Было бы как-то менее обидно. Погибает мол.чел - это печально, но ощущается правильнее. Насильственная смерть девушки - против природы. И остаётся чувство вины - мол, не защитил. Как-то так.

Date: 2008-10-24 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
тут ещё такой момент -- от парней ожидается, что они должны в любой момент быть готовы дать отпор.
а от девочек такого не ждут.

Date: 2008-10-25 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
походу, от парней ожидается, что они в любой момент готовы быть убиты
никакого псевдобиологизма, социум такой

Date: 2008-10-25 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
как-то это вы вообще очень жёстко сформулировали.
драться -- да.
сражаться -- да.
быть убиты -- если будут плохо сражаться, то да.

по большому счёту, вот это вот натаскивание мужчин на готовность к применению насилия в ситуации, скажем, войны приводит, в числе прочего, к бытовому насилию, насилию против женщин, против старших людей, инвалидов, детей и чужаков.

Date: 2008-10-25 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
я не знаю, как бы объяснить...

ну насильственная смерть мучжины и в глазах социума, и в собственных глазах естественнее, что ли, чем смерть женщины. ну типа да, мужчина (должен быть/ (социумом/им самим/оппонентом) ожидается, что должен быть) готов к смерти.

(сорри за флуд, вапще...)

...я как-то лекций четал. в Кишиневе, помнитсо. тамошнее мин-во образование в политическом контексте (неважно) позитивно отнеслось к инициативе внедрять преподавание Холокоста в школах. Я и еще коллега, типа проверенные холокауст эдукаторы, приехали учить тамошних учителей преподавать тему Холокоста. Я как бы вообще этим много занимался, и умею это делать. Ну то есть все эти примитивные преподавательские штучки знаю. (Поскольку тема Холокоста не должна сводиться к статистике, ея надо доносить до учеников как человеческую трагедию. для этого надо пропустить через себя. Учитель, разговаривающий с подростками о Холокосте, должен перед этим пройти в своей душе все круги ада. Это типа механический апельсин такой. не знаю, как я не свихнулся, занимаясь этим, вообще - цинизм тока спасал да короста, которой заросло то место в душе, которое болит - я в реальной жизни видел, как луюдей убивают, у меня ужо психико к таким вещам устойчивая, хотя, наверное, полностью нормальным я все ж себя назвать после этого всего не могу. ну, такое.). Но там совершил большую педагогическую ошибку. В самом начале сказал вещь, для меня очевидную.
(продолжение в следующем комментарии)

Date: 2008-10-25 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
...сказал, что самое личное у человека - его смерть. Это всегда и при любых обстоятельствах его. Даже когда в атаку ходят строем, умирают по одиночке. "Смертный" - самая короткая и точная характеристика человека. Именно поэтому человек - заноза на теле бытия. Смертность - основная проблема человека. Основное, чем занят человека на протяжении своей жизни - это решение проблемы собственной смертности. Каждый человек носит в себе свою смерть. Рождается с ней. Живет с ней. Когда женщина рожает ребенка, она рожает не только еще одну жизнь, она рожает еще одну смерть. Это нормальный ход вещей. Это естественно. Дерех хаим.
Я это говорил в контексте дискуссии об уникальности Холокоста. Ну что типа нацисты, создав отчужденную машину убийства, отняли у человека последнее, чего нельзя отнять, даже отняв все - права на собственную смерть. В технологической цепочке переработки сырья в добрения пуск газа в камеру - это отказ в последнем, в индивидуальности смерти, это совершенно за гранью, ничего такого никогда и нигде не было, никто и никогда не смог - нацисты смогли, ну и тепе.
...но я не учел, что аудитория советских учительниц постбальзаковского возраста "зарубилась" на фразе про то, что рождая ребенка, женщина рождает смерть. Они просто не воспринимали дальше, их зашкалило, у них упали эмоциональные шторки. Ух, они мне наговорили. Ну, про то, что мужчины не в состоянии понять, и тепе. И не мог я им объяснить, что я понимаю, что да, извините, родить я не могу, но мои дети рождались мне на руки, и я понимаю, что это такое, но блин я нечто другое хочу сказать...

Эти учительницы как бы вытесняют смерть, ее как будто нет. Но она тем не менее есть.

...сложно объяснить, к чему я это все.

Впрочем, мне кажется, что, хотя у меня не получается сказать, Вы понимаете, о чем я.

Date: 2008-10-20 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] neon-fit.livejournal.com
Крайне удручают такие умонастроения. =(
И всё-таки, рождайтесь, милые девочки! =)

Date: 2008-10-24 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
так уже родились :)

Date: 2008-10-25 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
как это все тяжело:(

ненавижу насилие вообще

насилие применительно к девочкам - особенно

уж простите за сексизм

Date: 2008-10-25 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
тяжело, кто спорит.

с девочками проблема как раз в том, что их не учат давать отпор. вообще.

даже когда в транспорте девочку или барышню лапает какой-нить мужик постарше, она боится поднять шум. потому что если она подымет шум, неодобрение будет направлено против неё. ну и не поможет никто, да.

поэтому в ситуации насилия они просто боятся. и ничего не делают. иногда это помогает выжить.
иногда нет.

Date: 2008-10-25 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
ну, проблема не только в том, что девочек не учат давать отпор, но и в том, что общество целиком воспитано так, что "если она подымет шум, неодобрение будет направлено против неё. ну и не поможет никто". блядское общество. и что с этим делать, совершенно непонятно. не в смысле, что _глобально_ делать, а в смысле, что прямо сейчас могу сделать конкретно я.

вы ж в курсе, и сами пишите, что в случае с изнасилованной и убитой девочкой соседи все видели.

Date: 2008-10-25 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
учить девочек давать отпор. не молчать. отстаивать свои права.
не бояться общественного осужения.

чисто к вопросу о.
в украинском законе о домашнем насилии есть пункт о виктимном поведении.
мол, участковый обязан предупредить жертву, чтоб она не дай бог больше не демонстрировала виктимного поведения.
чтоб не провоцировать насильника.
каждый раз, как на этот закон натыкаюсь (хоть он и помог милиции начать всё же привлекать к отвественности насильников -- они вообще теперь стали принимать заявления в случае домашнего насилия. чего раньше не делали), дёргаюсь.

Date: 2008-10-25 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] corneliu.livejournal.com
ну, что девочек учить давать отпор - то понятно, что блин с обществом этим делать...

про закон это жесть. так себе и представляю, ага. меня от одного словосочетания "участковый обязан предупредить" дергает. так себе и представляю.

Date: 2008-10-26 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
общество, конечно, лучше всё перестрелять и родить новое.

не, если серьёзно, то когда женщины перестают молчать -- то и относятся к ним уже по-другому.
сначала неодобрительно.
а потом начинают поддерживать.
потому что раз говорит -- значит, право имеет.

я об этом много читала.
а в конторе, в которой я переводчицей, я вам про них рассказывала -- Проект Кешер -- я это увидела своими глазами.
как женщины сажают за стол переговоров глав общин, которые до этого годами враждовали.
правда, они часто говорят о себе -- мол, я как мать и далее по тексту, т.е. для них собственная социальная функция матери важнее, чем их экзистенциальный статус человека и разумного существа -- но ведь говорят же!
и борются.
и добиваются.

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios