maryxmas: (ироничное/envy)
[personal profile] maryxmas
суббота у меня выдалась насыщенная. в субботу меня свозили в Пасадену. выступить перед участниками семинара для принимающих семей в программе au-pair. не знаю, как эти барышни по-нашему правильно наывазются.
это когда молодые барышни, от 18 до 26, едут в другую страну на год -- смотреть за детьми.
их за это кормят, выделяют им комнату, и ещё немножко денег платят.
в случае с США перелёт сюда в Нью-Йорк и обратно домой оплачивается за счёт госпрограммы. от Нью-Йорка до города проживания проезд для них оплачивают семьи.
семьи, естественно, средний класс.
ну, рассказала я им про культурные отличия между США и Украиной, которые вижу лично я. ну и там всякого по мелочи.
приятные милые люди. очень хорошо к барышням относятся.

вот только всё равно от всей этой ситуации у меня крайне неприятное ощущение. мало того, что в программу берут только девушек. это что, парням нельзя детей доверять? или им западло, чтоб мужчина ребёнку жопу от говна вытирал?
ну и плюс денежный момент.
я понимаю, барышни рады, что могут поехать посмотреть мир. и немножечко при этом заработать.
вот только насколько тут речь идёт о культурном обмене, а насколько -- об эксплуатации?
не знаю.

а вечером Скай вытащила меня в кино. смотрели Twilight.
фильм романтичный, шо мало места. главгерой красив. у него руки волосатые.
главная героиня -- умная. это радует.
и решительная. что тоже радует.
музыка хороша. природа замечательна.
сверхсила и сверхскорость вампиров никак не объясняются. и неясно, за счёт чего они такие крутые.
вообще, там есть несколько моментов, на которые я обратила внимание (ну кроме того, что кин красивый :) -- ситуация любви сверхсущества и человеческой женщины тема довольно заезженная. и всё равно смотреть на то, как он бросается её защищать, приятно. вот только для такого сверхсущества, как он, это сущие мелочи. куда больше цепляет его готовность наступить на горло собственной животной сущности, чтобы не навредить той, которую он любит.
очень интересная метафора, кстати.
плюс он с ней _разговаривает_. потому что ему _интересно_.
вспоминается герой Шварца в Последнем киногерое, который с удивлением обнаружил, что с женщинами можно разговаривать. какой прогресс! и всего за каких-то 16 лет...

если вы любите романтические истории и вампиров, смотреть этот фильм обязательно.

зы.
[livejournal.com profile] istochnik, не пропусти :)

Date: 2008-11-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] neon-fit.livejournal.com
Посмотрю. )

Date: 2008-11-24 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] blades-of-grass.livejournal.com
А мужчины хотят? B смысле, есть заявления от мужчин ухаживать за детьми?

Date: 2008-11-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
не знаю.
я знаю, что в условиях программы фигурируют молодые женщины.

Date: 2008-11-24 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] expialidociouz.livejournal.com
Схоже, що вас дезінформували) хлопців беруть, знаю особисто людей, які їздили. Складову культурного обміну мені виокремити складно, а щодо експлуатації напишу. Візьмемо за основу вікіпедійне визначення: "Експлуатáція — пригноблення в результаті привласнення економічними чи позаекономічними методами результатів праці однієї соціальної групи на користь іншої." Судячи з усього, визначення ще з радянських часів, тому викинемо марксистську складову - соціальні групи (класи). Тут я не бачу пригноблення, одна сторона отримує одні переваги (догляд за дітьми, знайомство з іншою культурою) і жертвує заради цього грошима і приватністю, а інша сторона отримує матеріальне заохочення, проживання і харчування, вдосконалює мову, та занурюється в культуру. Також можна говорити про досвід, якщо таких досвід комусь потрібен.

Date: 2008-11-24 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
в цій програмі я жодного згадування про хлопців не чула.
проблема в тому, що якби вони на таких умовах винаймали когось місцевого, це було б дорожче.
в тих дівчат робочий тиждень, на хвилиночку, 45 годин.

Date: 2008-11-24 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] expialidociouz.livejournal.com
1. Могут ли юноши принимать участие в программе Au-Pair?
Да, могут. Но нужно отметить, что семьи значительно чаще приглашают к себе девушек, поэтому процент участия юношей в программе Au-Pair значительно ниже и, соответственно, требования к ним несколько выше. Юношей мы принимаем только для участии в программе Au-Pair в Германии и США. Приветствуются наличие водительских прав и хорошее знание нескольких языков, положительным моментом является наличие также педагогического опыта, т.к. отбор юношей-Au-Pair идёт довольно "конкурсный".

http://www.au-pair.com.ua/

2. Звичайно, що вийде дорожче. В Штатах зарплата разів в 5-10 вища, ніж у нас.

3. Про тиждень правда. А в Європі 30 год/тижд. Проте я вважаю що навіть за таких умов варто їхати в США і їхати варто.

Date: 2008-11-24 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] blades-of-grass.livejournal.com
Я имел в виду: возможно, мужчин нет не потому, что их злостно отсеивают и не пускают, а просто потому, что у них нет тех навыков, которых ждут от au-pair.

Date: 2008-11-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gioconda.livejournal.com
Піду, наїмся цервяцків, поки на торентах воно з’явиться...

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:57 am
Powered by Dreamwidth Studios