гражданско-сознательное
Dec. 1st, 2008 01:15 amхороший человек
novitsky выложил полезный текст:
Права пациентов:
направлены они против врача, или соблюдать их в его интересах?
пиар приветствуется.
Права пациентов:
направлены они против врача, или соблюдать их в его интересах?
пиар приветствуется.
no subject
Date: 2008-12-01 10:33 am (UTC)Красиво написано. Только одно не понятно. Если врачам все это так выгодно (осложнение их жизни на 5% перекрывается облегчением на 30-50%), то зачем их к этому обязывать, м? Не так все просто, видимо?
no subject
Date: 2008-12-01 06:40 pm (UTC)люди вообще далеко не всегда поступают так, как им выгодно -- в силу традиции, привычки, ложно понятых обязанностей, да и просто из желания покомандовать.
вспомнить те же советские роддома -- где рожениц держали за скот, бессмысленный и бессловесный.
no subject
Date: 2008-12-01 06:54 pm (UTC)В чем разница? Есть обратная связь. Хамит врач пациентам - пинком под зад его из коммерческой клиники, нефиг клиентов распугивать.
Врачи в госсекторе хамят, потому что знают, что их никто никогда не выгонит. Почему не выгонят? Потому что уж лучше хамящий врач, чем вообще никакого, ибо платят-то копейки. Когда у моей жены вырезали апендицит, я в приемной сидел, ждал. Табличка там такая висела, точно не помню, но что-то типа "Не надо кричать и требовать. Здесь Вам оказывают помощь, а не услугу". Так что хоть обпринимайся законов, которые обяжут врачей облизывать пациентов, пациентам от этого лучше не станет.
Так что эти самые врачи поступают вполне выгодно для самих себя. Они отыгрываются на пациентах, повышают свою самооценку, играют в господа бога... да что угодно. "Просто желание покомандовать" - это не "просто", это выгодно, потому что приятно - реализовывать свои желания.