maryxmas: (ироничное/envy)
[personal profile] maryxmas
я планирую, как бы и не с завтрашнего дня, провести один эксперимент.

я себе купила книжечку -- как написать диссертацию за 15 минут в день.
ну вот, в рамках отработки практических рекомендаций из этой книги я попробую писать, как минимум, одну страницу текста в день и выкладывать сюда.
там это надо писать по работе.
но мне нужно справиться с моим страхом писать.
я когда-то, очень давно, поняла, что я не хочу стать графоманом. ни при каких условиях.
и поэтому руководствовалась принципом -- если можешь не писать, не пиши.
впрочем, я много тренировалась в написании диалогических текстов :) сначала в Фидо, потом тут, в жж. однако написать связный текст длиной более абзаца для меня до сих пор -- задача из сложных.
ну, кроме случаев, когда меня сильно выведут из себя и тогда мне пофиг, посчитает ли меня кто-то графоманкой или нет.

так что буду тренироваться.
я буду ставить на таких постах таг "эксперимент" и буду писать на темы, которые давно обдумываю. возможно, что-то из написанного мне когда-нить и пригодится.
читать их будет можно, но совершенно необязательно :)

зы.
думается мне, что в рамках этого эксперимента я попробую наконец-то поописывать свои поездки. про которые, по-хорошему, надо бы писать сразу по их окончанию или даже в процессе, но на это почему-то времени вечно нет.

Date: 2009-01-19 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
А его тут стыдного? Никто читать, поди, не заставляет.

Date: 2009-01-19 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] markitka.livejournal.com
від твого експерименту всі виграють, починай!

Date: 2009-01-19 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] keethraxx.livejournal.com
Удачи.
Можешь и по теме дисера что-нибудь писать; описание чего-л. для публики на самом деле иногда помогает в деле укладки мыслей в голове :)

Date: 2009-01-19 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
если это как-то может помочь - у меня, вроде, получается время от времени писать длинные тексты, но дается это очень нелегко.
когда нужно сесть за работу - я это как можно дольше откладываю (можно читать ЖЖ, читать книжку, читать газеты, читать статьи совсем не про то, про что надо писать (скажем, феминистские тексты), просто для удовольствия, в общем; пойти погулять, в конце концов - много вариантов больше).
первые полчаса-час писания у меня ломка, получается хреново, и очень хочется вернуться к ничего-не-деланию по работе.
если получается через это прорваться - то дальше втягиваешься и легче. поэтому я стараюсь писать по более долгим периодам - во-первых, это в какой-то момент даже приятно становится, хотя никогда не становится легко; во-вторых, получается эффективнее, когда втянулся.

как-то так вот...

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:38 am
Powered by Dreamwidth Studios