Извините, что беспокою Вас. Просто - считаю нужным предупредить
"Блог пользователей мультитрана" (http://community.livejournal.com/multitran_tr/) создан не по инициативе пользователей Мультитрана. На форуме МТ идея о создании такого блога не обсуждалась, более того, смотритель данного сообщества:
1) не является постоянным пользователем МТ 2) имеет на форуме репутацию хама и флудера
МТ - это брэнд. Брэнд стоит денег. Репутация брэнда стоит денег.
Инициативу данной сомнительной личности по созданию себе имени и спекуляции на известном всему переводческому сообществу бренде считаю угрозой для репутации МТ
не знаю -- для меня вопрос звучит примерно как "а что вы думаете о бухгалтерах" да ничего не думаю знаю только что из меня ни альфонса ни бухгалтера не выйдет а из кого-то выйдет конечно -- ну так флаг (или что там) им в руки.
no subject
Date: 2009-02-19 09:57 am (UTC)no subject
Date: 2009-02-19 10:24 am (UTC)no subject
Date: 2009-02-20 07:58 am (UTC)no subject
Date: 2009-02-19 11:58 am (UTC)"Блог пользователей мультитрана" (http://community.livejournal.com/multitran_tr/) создан не по инициативе пользователей Мультитрана. На форуме МТ идея о создании такого блога не обсуждалась, более того, смотритель данного сообщества:
1) не является постоянным пользователем МТ
2) имеет на форуме репутацию хама и флудера
МТ - это брэнд. Брэнд стоит денег. Репутация брэнда стоит денег.
Инициативу данной сомнительной личности по созданию себе имени и спекуляции на известном всему переводческому сообществу бренде считаю угрозой для репутации МТ
С уважением,
Вера
no subject
Date: 2009-02-19 06:07 pm (UTC)а чего вы об этом в само сообществно не напишете?
и в Абьюз Тим?
no subject
Date: 2009-02-19 02:51 pm (UTC)да ничего не думаю
знаю только что из меня ни альфонса ни бухгалтера не выйдет
а из кого-то выйдет конечно -- ну так флаг (или что там) им в руки.
no subject
Date: 2009-02-19 02:58 pm (UTC)