А она не перепилена с какой-нибудь изопродукции времен войны? А то меня как-то изображение каннибалов напрягает - явно не теперешний стиль. Но вот для той поры такое нагромождение стереотипов: мартышечья голова у мальчика, кость в носу у девочки - в самый раз.
no subject
Date: 2010-02-02 11:56 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-02 12:02 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-02 12:37 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-02 03:19 pm (UTC)