у нас вчера было весело
Feb. 27th, 2010 09:36 amсобралась куча народу.
конечно, наш главный глинтвейновар,
igdrazil, замечательный
dgri, красивые женщины и прекрасные учёные
sestra_kerry и
kotorovich (а
kotorovich ещё и принесла мне замечательную книжечку по качественным методам в социологии!), к нам наконец-то снова выбрались чудесные
gra_v_biser, и впервые к нам пришли
bukab и
expialidociouz.
ну и естественно, мой любимый, единственный, ненаглядный красивый и умный мужчина --
dymmar.
мы обсуждали -- как всегда -- всякую всячину: корейцев и их кухню, прыгающие гены, строение мозга и зоны, отвечающие за язык, специфику мата в разных европейских языках, и вообще всячески развлекались.
глинтвейн был традиционно хорош.
зы.
ононсы и отчёты будут далее публиковаться в
xmas_glint.
и фотографии тож.
конечно, наш главный глинтвейновар,
ну и естественно, мой любимый, единственный, ненаглядный красивый и умный мужчина --
мы обсуждали -- как всегда -- всякую всячину: корейцев и их кухню, прыгающие гены, строение мозга и зоны, отвечающие за язык, специфику мата в разных европейских языках, и вообще всячески развлекались.
глинтвейн был традиционно хорош.
зы.
ононсы и отчёты будут далее публиковаться в
и фотографии тож.
no subject
Date: 2010-02-27 07:38 am (UTC)no subject
Date: 2010-02-27 07:45 am (UTC)мы такие. от ты б тоже тут хорошо вписался, в коллектив-то. жалко, далеко.
no subject
Date: 2010-02-27 04:26 pm (UTC)no subject
Date: 2010-02-27 04:26 pm (UTC)