maryxmas: (jeti)
[personal profile] maryxmas
под моим постом про кареглазых мускулистых мужчинов какая-то барышня стала меня увещевать, что любить только высоких и только мускулистых -- это не по-феминистски (раз и два).

она там много написала.
однако я должна отметить, что я не говорю, что я уважаю только высоких и мускулистых. потому что уважение к внешности никакого отношения не имеет.
я нахожу -- в общем случае -- сексуально привлекательными высоких и мускулистых.
однако если высокий и мускулистый туп, как пробка, не думаю, что я захочу заниматься с ним сексом. у меня главная эрогенная зона -- это мозг. поэтому я нахожу сексуально привлекательными умных. как мужчин, так и женщин.

считайте это моим личным извращением.

зы.
опять же, находить эстетически приятными и выбирать в сексуальные партнёры -- разные вещи. среди моих кавалеров были и высокие, и низкие, один так вообще коротышка был, ниже меня ростом. он, правда, ещё и туп был, но это совсем друная история. были брюнеты, были блондины, и шатены были тоже, да. были мускулистые, были тощие. были с животиком.
короче, всякие были.

ззы.
опять же, можно сказать, что любить мужчин -- это не по-феминистски. на что я могу ответить, что я мужчин люблю вполне по-феминистски.
на равных.
я их считаю за людей. по-моему, это уже немало.

зззы.
впрочем, из азиатов мне, пожалуй, больше всего нравятся корейцы :)

Date: 2010-03-03 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sokyra.livejournal.com
мені з азіатів теж корейці -)

Date: 2010-03-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-tea.livejournal.com
как я Вас понимаю))

Date: 2010-03-03 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pussy-ca-at.livejournal.com
я корейцев неее. я от синеглазых брюнетов торчу. ну и отдельно от Шварца ;)

Date: 2010-03-04 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com
задумалась, по какому количеству параметров я "дискриминирую". пришла в ужос :)

много думала

Date: 2010-03-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] beanshee.livejournal.com
"присутствие иррациональных сексуальных предпочтений относительно национальности - тоже ксенофобия". аднако.

взагалі якесь дивне "послєвкусіє" від тих коментів - це що ж тепер "істіній феміністці" або взагалі зась говорити про свої уподобання, або "зненацька" змінити їх на нестереотипні? щоб недайбох нікого не дискримінувати навіть у еротичних фантазіях?
якщо мені подобаються лисі, то я дискриміную нелисих? :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios