Правильно, кстати, отражает ощущение свободы и лёгкости у бросившего курить (сама бросила курить год назад и знаю), но, блин, он агрессивен как-то по отношению к попросившему зажигалку, а тот типа посрамлён. И из-за этого доволно неприятно смотреть ролик. Что за люди, неужели никак нельзя то же самое показать без агрессии.
no subject
Date: 2010-08-13 08:39 am (UTC)no subject
Date: 2010-08-13 01:31 pm (UTC)no subject
Date: 2010-08-14 08:14 am (UTC)