Но с каким акцентом они говорят.... Румыны так вообще... впрочем, может быть украинские румыны, живущие вдали от Румынии ))) какие-нибудь и впрямь так говорят, не исключаю.
с нормальным. поляки украинские именно с таким акцентом (и даже хуже) говорят. и украинские румыны говорят в ролике аутентично. видать ты ни украинских поляков, ни украинских румынов не видел )) и не в дали от Румынии, а за семь километров от границы уже смягчают все что только можно, а вместо де - "ди" говорят.
no subject
Date: 2010-08-13 08:39 pm (UTC)no subject
Date: 2010-08-13 08:46 pm (UTC)no subject
Date: 2010-08-14 12:21 am (UTC)только надо тыкнуть в ссылку "до дня незалежності"
no subject
Date: 2010-08-14 01:21 am (UTC)no subject
Date: 2010-08-14 05:07 am (UTC)no subject
Date: 2010-08-14 05:22 pm (UTC)поляки украинские именно с таким акцентом (и даже хуже) говорят.
и украинские румыны говорят в ролике аутентично. видать ты ни украинских поляков, ни украинских румынов не видел )) и не в дали от Румынии, а за семь километров от границы уже смягчают все что только можно, а вместо де - "ди" говорят.
no subject
Date: 2010-08-14 05:26 pm (UTC)