поэт в России (снова) больше, чем поэт
Aug. 26th, 2010 02:47 pmНу кто вас тянул за язык, скажите на милость,
Зачем было лихо будить, помянув социальный рок?
Я вас поздравляю, коллега: оно пробудилось.
Голодное, умное, хриплое и обозлённое впрок.
Не ищите тут козней, отпечатков чужих сапог,
Не крутите заоблачных схем, всё гораздо проще:
Высоцкий – поёт, но умер; БГ – как известно, бог;
Макаревич – ходячий шлягер; а Шевчук – это площадь.
Вот и прикиньте, коллега, как нам его закрыть,
Если каждый концерт «ДДТ» будет рвать, как митинг.
Стадион зачищать – не троих несогласных винтить.
Там десятки тысяч, и теперь у них будет лидер.
Что ж вам было просто сдержанно не промолчать?
Обругав, вы признали: поющих – реально слышно.
Натурально, придётся вновь натравить печать,
И, конечно, включить поворотник дышла.
Обвинить в экстремизме, сломать на гитаре гриф,
Расколоть очки, пригрозить кому-то из близких…
Только всё это плохо работает против рифм.
Даже если изъять из продажи диски.
no subject
Date: 2010-08-26 11:52 am (UTC)как нога?
no subject
Date: 2010-08-26 12:41 pm (UTC)зы.
спасибо за участие :)
no subject
Date: 2010-08-26 12:49 pm (UTC)