и действительно -- зачем прыгать на шест
Aug. 27th, 2010 10:06 amесли можно прыгать на мужчину:
потянула у приятельницы из фейсбука.
зы.
мне всегда не нравились спортсмены, и нравились цирковые.
потому что делают они по факту одно и то же, но спортсмены принимают себя слишком всерьёз.
потянула у приятельницы из фейсбука.
зы.
мне всегда не нравились спортсмены, и нравились цирковые.
потому что делают они по факту одно и то же, но спортсмены принимают себя слишком всерьёз.
no subject
Date: 2010-08-27 07:08 am (UTC)no subject
Date: 2010-08-27 10:29 am (UTC)no subject
Date: 2010-08-27 11:39 am (UTC)no subject
Date: 2010-08-27 10:49 am (UTC)no subject
Date: 2010-08-27 11:32 am (UTC)свою работу они воспринимают более чем серьёзно -- иначе нельзя.
они себя не воспринимают слишком всерьёз -- они для этого слишком круты.
no subject
Date: 2010-08-27 11:39 am (UTC)толь все-таки у меня о спортсменах мнение сложилось, что они работяжки прежде всего. Ну, кроме Курниковых-Хоркиных и прочих зазвездевших